RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Положение пилотов после 1-этапа
Олег, а за последний этап почему мне очков не прислал за анлим-8? В регламенте же нигде не написано, что получают очки только участники финалов. А в квалификации я вроде чего-то проехал. Я понимаю, там мало очков - но может в конце пригодятся?
А мы с Руженцевым ехали просто так?
В том то и дело что проехал не понятно как
Ну понятно, что финал не ехал! Но в квалификации я проехал сколько-то? - В доказательство тому - сломанный рычаг. И даже на старт финала вышел, но поехать не получилось.Значит 4 место есть - как там по результатам квалификации? А в регламенте не написано, что если в финале не ехал - очков не даётся.
А мы с Руженцевым ехали просто так?
ну почему просто так, пару рычагов, пару кулаков,пару ц-хабов, пару комплектов резины на двоиХ…а еще 2 кузова…😃
А мы с Руженцевым ехали просто так?
Не не просто так
В сем доброго время суток😁 а можно в четверг после 15ти приехать потренироваться или надо заранее с кем не будь договариваться.😒
Олег, а за последний этап почему мне очков не прислал за анлим-8? В регламенте же нигде не написано, что получают очки только участники финалов. А в квалификации я вроде чего-то проехал. Я понимаю, там мало очков - но может в конце пригодятся?
вась, ну ты жжошь просто…
мож очки тады начислять еще и тем, кто заявился на этап, а приехать не смог ? 😃
Ну уж нет. Всё нормально, в регламенте нигде не написано, что получают только участники финалов. Всегда получали очки остальные неудачники по квалификации, у кого там был ненулевой результат. В конце концов - стартовые платил? - Платил! 😉 Под засечкой ехал? - Ехал. 😛 Рычаги и пр. ломал? - Ломал. 😈 - Чем не участие?! Тогда подавайти очки за почётное последнее место! 😃
В-общем, расстоили вы меня… Пока новой машины не будет - не поеду в анлиме-8… Да и кворум там постоянно под вопросом… Какой смысл? Лучше поеду в Ралли (хоть у меня и резины нет) - там веселее и кворум гарантирован (в отличие от Туринга, где надежды на кворум постоянно таят). Остаётся всего 2 класса, где точно можно поучаствовать в толпе и не в холостую - Ралли и Ф-1. - Так что держитесь! В Ралли вроде свои лидеры образовались и вроде как места поделили - в крайнем случае я подпорчу вам малину.😁
уговорил 😃
дайте васе очко !!!
он рычаги ломал, по трассе калался, даже взносы платил !
нехорошо без очка ! 😃
В сем доброго время суток😁 а можно в четверг после 15ти приехать потренироваться или надо заранее с кем не будь договариваться.😒
Нужно.
Кататься на трассе можно совершенно бесплатно в дни свободные от заездов. Но имеет смысл позвонить Олегу или Косте и выяснить, работает ли трасса конкретно в тот момент, когда Вы собираетесь ее посетить. Всякое может быть.
Схема проезда и телефоны тут rc-cdyutkievskii.narod2.ru
Спасибо значит готовлю машину😁,а участие в соревнованиях с 3его тура возможно???
не только возможно, но и крайне необходимо )
Пока новой машины не будет - не поеду в анлиме-8… Да и кворум там постоянно под вопросом…
С кворумом все в порядке в “UNLIM-8” ,
Прям как маленький ребенок у которого машинка сломалась 😃
Прям как маленький ребенок у которого машинка сломалась 😃
Мужчины отличаются от детей только стоимостью игрушек.😁😉
Нарыл тамиевские правила по ф1 на август этого года
Formula 1 is back! This class is open to anyone wanting to tackle the challenge of running direct drive F1 race cars. This class will prove to be a drivers’ class as chassis set up is minimal and driving finesse and skill will be the key to victory. There are two F-1 classes to chose from!
F-1 FOAM TIRES
-
F103 & F104 Tamiya Formula One chassis only (F103, F103RS, F103RM, F103RX and F104).
-
Tamiya F103 and F104 Hop-Ups only.
-
No chassis lightening allowed.
-
The Tamiya 540-J motor (53689) is the motor that must be used for the 2010 season.
-
Any Tamiya foam F1 tire may be used. This includes: F103: 53128, 53129, 53134, 53135, 53271, 54135, 54136, 84094, 84095, 84096 and 84097. F104: 51384, 51385, 54167 and 54168.
-
Mixing and matching F103 and F104 foam rubber is not allowed.
-
Cutting compounds and re-gluing them to create firm/soft hybrids is not allowed.
-
Tire width trimming is not allowed. The entire width of the Tamiya tire must be used.
-
Tamiya F1 wheels only.
-
Tamiya F1 bodies only. Mixing of Tamiya bodies and Tamiya wings is NOT allowed.
-
Any pinion and spur gear ratio combo may be used.
-
Driver figure must be used.
-
Hard cased LIPO batteries and NiMh batteries are legal for F1 class racing. See general rules for legal TCS batteries.
-
The F103/F104 chassis must be built per the instruction manual. Altering its basic structure and design is prohibited.
Эти правила не для нас!
Золотые слова Юрий Венедиктович!
Пусть Тамия их и юзает!
А нас и здесь неплохо кормют!
Перевод приблизительно такой 😉
Формула-1 возвращается! Этот класс открыт для всех, кто хочет решать задачи ведения прямого привода F1 гоночные автомобили. Этот класс станет класс водителей, как шасси создана минимально, и тонкости вождения и навыки будут ключом к победе. Есть два F-1 классов на выбор!
F-1 FOAM ШИНЫ
-
F103 и F104 Тамия Формулы-только шасси (F103, F103RS, F103RM, F103RX и F104).
-
Тамия, F103 и F104 Hop-Ups только.
-
Не шасси освещения допускается.
-
Тамия 540-J двигателя (53689) является двигателем, который должен быть использован для 2010 года.
-
Любое пены Тамия F1 шины могут быть использованы. Это включает в себя: F103: 53128, 53129, 53134, 53135, 53271, 54135, 54136, 84094, 84095, 84096 и 84097. F104: 51384, 51385, 54167 и 54168.
-
смешивания и сопоставления F103 и F104 поролон не допускается.
-
Резка соединения и повторного склеивания их для создания фирмы / мягких гибридов не допускается.
-
ширина шины обрезки не допускается. Всей ширине шины Тамия, должны быть использованы.
-
Тамия F1 колеса.
-
Тамия F1 органов только. Смешивание органов Тамия и Тамия крылья, не допускается.
-
Любой шестерни и стимулировать передаточное отношение списком может быть использован.
-
Драйвер показатель должен быть использован.
-
в прочную оболочку, LIPO NiMh аккумуляторы и батареи для правовой класса F1 Racing. Смотрите общие правила для юридических батареи TCS.
-
F103/F104 шасси должны быть построены в инструкции по эксплуатации. Изменение основной структуры и дизайна запрещено.