RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

DОКТОR
mitrich69:

почти идеальное сочетание ))))

Точно? А то он у меня на слэшеке греется, а лось говорят еще тяжелее…

GAD111

Да по ширине если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше) то в размеры не как не поместится,но ведь всё по правилам шортовые диски и шортовая резина.Я поставил именно такие только и за того что Ассошных дисков под хекс 12мм в Москве нет.И что тогда поеду вне зачёта???

mitrich69
CoolSpeeD:

Ограничения должны быть

и получим
сток+супер сток+ модифит
с кворумом 3 человека в каждом !!! а это не совсем способствует массовости((((

GAD111
CoolSpeeD:

Ограничения делаютсядля равноправия и спокойствия. Иначе зачем тогда правила в Формуле 1? Жмите как хотите и на чем хотите. Ограничения должны быть, дабы уравнять соревнующихся на одном техническом уровне. Все должно зависеть только от мастерства

Значит надо в вести один тип резины ,один тип настроек шосси, одно масло в амортизаторы и один вид кузовов.Чтобы все равны были а вот исчё забыл чтобы у всех одинаковые аппы были и желательно на одной частоте.

mitrich69
GAD111:

если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше)

на 4.5мм, если быть точным( с каждой стороны )
получаем более устойчивую шасси)))) а от слеша (задние) как раз!!!

вот тут мы и пытаемся собрать в кучу все “нюансы”

GAD111:

один тип настроек шосси

про цвет забыл)))))))

GAD111
mitrich69:

про цвет забыл)))))))

Куртки у пилотов стрижки и шапки и всё будет оббубенно😁😆😛

Олеко
GAD111:

если на АССО поставить колёса от блица

То через несколько кругов, арки кузова сделают свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.

GAD111
Олеко:

То через несколько кругов, арки кузова сделаю свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.

но это будут мои проблемы.

CoolSpeeD
GAD111:

Значит надо в вести один тип резины ,один тип настроек шосси, одно масло в амортизаторы и один вид кузовов.Чтобы все равны были а вот исчё забыл чтобы у всех одинаковые аппы были и желательно на одной частоте.

это уже бред. везде есть рамки разумного. регламент должен быть.

а про резину уже говорилось - ТОЛЬКО ШОРТКОРСОВАЯ. А там м2 или м3, и с каким протектором - решайте сами. Двигатель тоже любой фирмы, но не мощнее стольки то.

GAD111
CoolSpeeD:

а про резину уже говорилось - ТОЛЬКО ШОРТКОРСОВАЯ. А там м2 или м3, и с каким протектором - решайте сами.

Резина понятно что только шортовая надо разобраться с вылетом дисков.

GAD111:

Да по ширине если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше) то в размеры не как не поместится,но ведь всё по правилам шортовые диски и шортовая резина.

А вот насчёт моторов ограничивать нечего или жестянка или без лимита.Но тогда шорты надо делить на два класса юниоры и эксперты как у Малышки.И кстати у Малыши на одном из этапов всех порвал юниор на жестянки.

Олеко

Собственно из чего весь “сыр бор” с нового года, наше учреждение поменяло название.
Теперь называемся ГБОУ ЦРТДиЮ «Киевский» и вышестоящие организации видят наши соревнования и хотят присвоить им статус “Окружных по г.Москва”
Для этого нужно составить кучу документом.

  1. Это положение о “Окружных соревнованиях по автомодельному спорту”
  2. Регламент.
  3. Тех требования ( моделей,классов и т.д.)

Вот такая вот информация.

vasya_y
Олеко:

То через несколько кругов, арки кузова сделают свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.

Олег, я на свою Хаймоту поставил кузов от Блица, а раньше ставил и ассошный - потому что родных у меня не было. - Эти кузова вставали отлично ПОЛНОСТЬЮ закрывали колёса на том самом шасси и ничего не цепляло. Если мерять по кузову, то стандартные кузова Ассо и Блица существенно больше 300мм. Ну или тогда моя Хаймота проходит по правилам?! - У неё ширина 305 по краям колёс.
Если вы всё-таки решите ограничивать по ширине 297 - надо на всех соревнованиях иметь ящик такой ширины и обязательный техком после заезда - класть модель и банить, если не помещается - чтобы не меняли диски и пр.
По моторам ограничений разумных не придумать. Потому что если есть более-менее чёткое понятие 540-го мотора (типоразмер 3650), то понятия 550-го - нет! Если судить по аналогам коллекторным, то моторы, которые нам подсовывают производители как 550-е - совсем другого класса и по размерам больше коллекторных моторов 600-го типа. Неужели, Дима, ты думаешь, что твой 2кВт-ный Теншок (по заявлению производителя!) тянет на 550-й тип по сравнению с бюджетным 540-м мотором для 10-ки (с Хоббикинга, у нас дешёвое любят!)? Да у него реальной мощности больше раза в 3-4. Ну а если кто-то хочет ограничить всех своим дешёвым мотором и “тошнить” на 17 витках - это уже никому не интересно - и в итоге обойдётся существенно дороже. На всякий такой мотор есть регулятор с бустом. - Который в итоге усложняет жизнь, уменьшает надёжность и добавляет гемора, к тому же отсутствие плавности по управлению не позволяет привить навыки нормальной рулёжки. А нормальный мощный мотор позволит играть передаткой в широких пределах, не заморачиваться с бустом и сделает систему намного надёжнее и долговечнее и проще в управлении. У моторов можно разьве что ограничить диаметр - 36мм максимум - все “540е” и “псевдо-550е” в него укладываются.

CoolSpeeD

Прогноз неутешительный. Будет мороз под 20…что будем делать, товарищи?

Давид_Тодуа

чайник надо принести с собой…я в предыдущие воскресения поездил, осознал, что в классе анлим 8 будет полная мясорубка.

кстати,вопрос. монстр легко пользуется бортами трассы как трамплином и стребает на пол трассы. что в таком случае делать?останавливаться и ждать маршала?

CoolSpeeD

Я не про чайник. Олег говорил, что при температуре ниже минус 15 гонки не проводятся.

vasya_y
mitrich69:

www.roarracing.com/?p=1224
я понимаю, что мы в “своей деревне” , но все-же…

  • Ну что же, нормальное определение, однако… - Твой теншок его НЕ проходит, там ротор составной и тем более - 4-х полюсный.
    Это вообще странный запрет для РОАР, где вышли Текины 4-х полюсные датчиковые для шоткорсов и шоссеек и у шоссеек не запрещены 4-х полюсные моторы. Видимо, правила пролоббированы компаниями вроде Новака и Спид Пэшена, которым некуда утилизировать свои старые длинные 2х полюсные моторы, изготовлявшиеся как для 8-го масштаба, но реально слишком слабые, чтобы выжить в реальном соревновании на реальной восьмёрке, - а шоткорс потянуть должны как раз. Однако всё равно за многополюсниками будущее, ущербные 2-х полюсники распродадут и больше делать не будут и потом правила изменят. Нам это нечего копировать, ведь 4-х полюсник за счёт запаса по предельной мощности работает экономичнее и долговечнее.
    В-принципе, у меня лежит старый длинный Новак (КВ=5000!!!), который некуда приткнуть, ну вот если введёте ограничение - как раз понадобится…
CoolSpeeD

Итак. Все высказались, кто хотел?
Хотелось бы послушать. что скажут организаторы. Шортк-корсов у нас развелось много и прибывать будет - ибо класс очень интересный. Все равно придем к какому-то выводу и количество участников уменьшать никто не собирается вроде бы. Если набирается кворум подходящих под требования - едут этим комплектом, Остальные отдельно. Если же это приведет к потере участников - надо думать как объединять в общие заезды.

Igor97

Я считаю, что соревнования нужно проводить в любую погоду. Одевайте термобелье и все будет ок, проверено.

v_n_v
vasya_y:
  • Ну что же, нормальное определение, однако… - Твой теншок его НЕ проходит, там ротор составной и тем более - 4-х полюсный.
    Это вообще странный запрет для РОАР, где вышли Текины 4-х полюсные датчиковые для шоткорсов

никогда не видел моторы Pro-4 на шорт корсах везде ставят SC4X там как я понимаю 2 полюса (ротор цельный и никак не похож на 4 полюсный)
но я тоже был удивлен когда увидел про 2-х полюсные моторы.
по поводу погоды: тем у кого есть муфта повезло, тем у кого нет, надеваете тонкие перчатки и одеваетесь потеплее. не думаю что за 5-8мин. на морозе у вас отмерзнут руки.