RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Значит надо в вести один тип резины ,один тип настроек шосси, одно масло в амортизаторы и один вид кузовов.Чтобы все равны были а вот исчё забыл чтобы у всех одинаковые аппы были и желательно на одной частоте.
это уже бред. везде есть рамки разумного. регламент должен быть.
а про резину уже говорилось - ТОЛЬКО ШОРТКОРСОВАЯ. А там м2 или м3, и с каким протектором - решайте сами. Двигатель тоже любой фирмы, но не мощнее стольки то.
а про резину уже говорилось - ТОЛЬКО ШОРТКОРСОВАЯ. А там м2 или м3, и с каким протектором - решайте сами.
Резина понятно что только шортовая надо разобраться с вылетом дисков.
Да по ширине если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше) то в размеры не как не поместится,но ведь всё по правилам шортовые диски и шортовая резина.
А вот насчёт моторов ограничивать нечего или жестянка или без лимита.Но тогда шорты надо делить на два класса юниоры и эксперты как у Малышки.И кстати у Малыши на одном из этапов всех порвал юниор на жестянки.
Собственно из чего весь “сыр бор” с нового года, наше учреждение поменяло название.
Теперь называемся ГБОУ ЦРТДиЮ «Киевский» и вышестоящие организации видят наши соревнования и хотят присвоить им статус “Окружных по г.Москва”
Для этого нужно составить кучу документом.
- Это положение о “Окружных соревнованиях по автомодельному спорту”
- Регламент.
- Тех требования ( моделей,классов и т.д.)
Вот такая вот информация.
То через несколько кругов, арки кузова сделают свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.
Олег, я на свою Хаймоту поставил кузов от Блица, а раньше ставил и ассошный - потому что родных у меня не было. - Эти кузова вставали отлично ПОЛНОСТЬЮ закрывали колёса на том самом шасси и ничего не цепляло. Если мерять по кузову, то стандартные кузова Ассо и Блица существенно больше 300мм. Ну или тогда моя Хаймота проходит по правилам?! - У неё ширина 305 по краям колёс.
Если вы всё-таки решите ограничивать по ширине 297 - надо на всех соревнованиях иметь ящик такой ширины и обязательный техком после заезда - класть модель и банить, если не помещается - чтобы не меняли диски и пр.
По моторам ограничений разумных не придумать. Потому что если есть более-менее чёткое понятие 540-го мотора (типоразмер 3650), то понятия 550-го - нет! Если судить по аналогам коллекторным, то моторы, которые нам подсовывают производители как 550-е - совсем другого класса и по размерам больше коллекторных моторов 600-го типа. Неужели, Дима, ты думаешь, что твой 2кВт-ный Теншок (по заявлению производителя!) тянет на 550-й тип по сравнению с бюджетным 540-м мотором для 10-ки (с Хоббикинга, у нас дешёвое любят!)? Да у него реальной мощности больше раза в 3-4. Ну а если кто-то хочет ограничить всех своим дешёвым мотором и “тошнить” на 17 витках - это уже никому не интересно - и в итоге обойдётся существенно дороже. На всякий такой мотор есть регулятор с бустом. - Который в итоге усложняет жизнь, уменьшает надёжность и добавляет гемора, к тому же отсутствие плавности по управлению не позволяет привить навыки нормальной рулёжки. А нормальный мощный мотор позволит играть передаткой в широких пределах, не заморачиваться с бустом и сделает систему намного надёжнее и долговечнее и проще в управлении. У моторов можно разьве что ограничить диаметр - 36мм максимум - все “540е” и “псевдо-550е” в него укладываются.
то понятия 550-го - нет!
www.roarracing.com/?p=1224
я понимаю, что мы в “своей деревне” , но все-же…
Прогноз неутешительный. Будет мороз под 20…что будем делать, товарищи?
чайник надо принести с собой…я в предыдущие воскресения поездил, осознал, что в классе анлим 8 будет полная мясорубка.
кстати,вопрос. монстр легко пользуется бортами трассы как трамплином и стребает на пол трассы. что в таком случае делать?останавливаться и ждать маршала?
Я не про чайник. Олег говорил, что при температуре ниже минус 15 гонки не проводятся.
www.roarracing.com/?p=1224
я понимаю, что мы в “своей деревне” , но все-же…
- Ну что же, нормальное определение, однако… - Твой теншок его НЕ проходит, там ротор составной и тем более - 4-х полюсный.
Это вообще странный запрет для РОАР, где вышли Текины 4-х полюсные датчиковые для шоткорсов и шоссеек и у шоссеек не запрещены 4-х полюсные моторы. Видимо, правила пролоббированы компаниями вроде Новака и Спид Пэшена, которым некуда утилизировать свои старые длинные 2х полюсные моторы, изготовлявшиеся как для 8-го масштаба, но реально слишком слабые, чтобы выжить в реальном соревновании на реальной восьмёрке, - а шоткорс потянуть должны как раз. Однако всё равно за многополюсниками будущее, ущербные 2-х полюсники распродадут и больше делать не будут и потом правила изменят. Нам это нечего копировать, ведь 4-х полюсник за счёт запаса по предельной мощности работает экономичнее и долговечнее.
В-принципе, у меня лежит старый длинный Новак (КВ=5000!!!), который некуда приткнуть, ну вот если введёте ограничение - как раз понадобится…
Итак. Все высказались, кто хотел?
Хотелось бы послушать. что скажут организаторы. Шортк-корсов у нас развелось много и прибывать будет - ибо класс очень интересный. Все равно придем к какому-то выводу и количество участников уменьшать никто не собирается вроде бы. Если набирается кворум подходящих под требования - едут этим комплектом, Остальные отдельно. Если же это приведет к потере участников - надо думать как объединять в общие заезды.
Я считаю, что соревнования нужно проводить в любую погоду. Одевайте термобелье и все будет ок, проверено.
- Ну что же, нормальное определение, однако… - Твой теншок его НЕ проходит, там ротор составной и тем более - 4-х полюсный.
Это вообще странный запрет для РОАР, где вышли Текины 4-х полюсные датчиковые для шоткорсов
никогда не видел моторы Pro-4 на шорт корсах везде ставят SC4X там как я понимаю 2 полюса (ротор цельный и никак не похож на 4 полюсный)
но я тоже был удивлен когда увидел про 2-х полюсные моторы.
по поводу погоды: тем у кого есть муфта повезло, тем у кого нет, надеваете тонкие перчатки и одеваетесь потеплее. не думаю что за 5-8мин. на морозе у вас отмерзнут руки.
Я считаю, что соревнования нужно проводить в любую погоду. Одевайте термобелье и все будет ок, проверено.
Предположим, что именно твоя модель въедет в кого-нить (всякое бывает) и толкнет ее. Либо от самого столкновения, либо из-за вылета, модель в которую ты въехал бъется эдак на 1-2 т.р. Ты сможешь отдать эти деньги человеку, которому ты разбил модель или просто скажешь - ну это же мороз, сами виноваьы, что выехали? Что скажешь?
Теперь по делу:
- Вопрос был адресован организаторам.
- Считать можно сколько угодно. Как организаторы скажут так и будет.
- Пилотам гораздо проще - покатался, отмаршалил и сиди грейся. Организаторам весь день мерзнуть на улице.
- Пластиковые детали на морозе будут лопаться как скорлупа даже от несерьезных ударов.
вышли Текины 4-х полюсные датчиковые
и сразу были легализованы)))))
www.roarracing.com/approvals/brushlessmotors.php?o…
с ротором 18мм!!!
п.с.
теншок - не идеален! я поставил не самый “запредельный” 4000кв
по скорости и потреблению мало отличий с новаком 4.5 5000кв
его + это момент на низах, что совсем не актуально зимой !!!
в сравнительном тесте с текином про4 он проигрывает (((
так какой смысл запрещать “слабые” моторы и разрешать “бешеные”?
монстр легко пользуется бортами трассы как трамплином и стребает на пол трассы. что в таком случае делать?
Уметь управлять моделью, Вы же приезжаете на соревнования и показать результат, а не показывать как и что может монстр.
Теперь по делу:
Отмены соревнований не будет.
Предварительный прогноз на воскресенье
10:00 Ясно -17°
13:00 Ясно -13°
16:00 Малооблачно -12°
19:00 Пасмурно -14°
22:00 Пасмурно -14°
Отмены соревнований не будет.
Отлично =)
Предположим, что именно твоя модель въедет в кого-нить (всякое бывает) и толкнет ее. Либо от самого столкновения, либо из-за вылета, модель в которую ты въехал бъется эдак на 1-2 т.р. Ты сможешь отдать эти деньги человеку, которому ты разбил модель или просто скажешь - ну это же мороз, сами виноваьы, что выехали? Что скажешь?
Это соревнования, тут случается всякое, надо рассчитывать на то, что можешь сильно поломаться. И сломать модель можно и в -10 и в -20.
я не думаю, что на формуле 1, где болиды бьются на 1-2 ляма европейских тугриков те пилоты, из-за которых они бьются платят “неустойку”. а, как правильно сказали, разложить модель можно и в +20
Предположим, что именно твоя модель въедет в кого-нить (всякое бывает) и толкнет ее. Либо от самого столкновения, либо из-за вылета, модель в которую ты въехал бъется эдак на 1-2 т.р. Ты сможешь отдать эти деньги человеку, которому ты разбил модель или просто скажешь - ну это же мороз, сами виноваьы, что выехали? Что скажешь?
Вот в прошлом году… было что-то неадекватное…
rcopen.com/forum/f74/topic211558/77
Но потом организаторы все это пресекли. А борьба контактная борт в борт разрешена. Что кто-то случайно въехал в тебя… такое бывает, даже, когда обгоняешь на круг, никто из этого трагедии не делает. Колеса на морозе не отлетали, кузова не лопались… замороженных не наблюдалось. Хотя зима была посерьезней.
Гоняли в прошлом году… в любую погоду…
!
в Киевском есть место, где отогреться и посидеть, поэтому здесь комфортно всегда. Да и не в Африке живем, чтобы -18 было катастрофой.
а, как правильно сказали, разложить модель можно и в +20
И вот тому пример 😃)) Интересно, кому чувак счет выставил ? 😃))))
И вот тому пример 😃)) Интересно, кому чувак счет выставил ? 😃))))
судя по логике штативу? не?
да и вообще впервые за пару лет наблюдаю вопрос по возмещению ущерба при аварии.
каждый едет на соревнования с мыслью о том чтоб победить, а не о том, чтобы сделать все это как можно бюджетнее. да и куда чаще модель улетает в борт по ошибке пилота, а не из за толчка.
p.s. скидку школьникам пообещали - это хорошо =)
но какова эта скидка?