RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁
Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.
Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.
что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается
Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.
Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…
До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.
Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.
А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?
высокая скорость в цифрах
90-110
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
90-110
Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.
…дает скрость потока только 73 км/ч…
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился 😁) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.
И что не так я делаю? Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь. А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: rcopen.com/forum/f94/topic236295 .
Берете кесл, и пуляете его в воздух разными способами и методиками до посинения. На следующий день снова в поле, и снова до посинения. Пуляете, делаете круг и сразу садитесь на землю, можно прямо в руки. И по-новой.
В результате этих действий необходимая теория, навыки и особенности запуска к вам придут обязательно. Следующий этап - забросы в воздух вашего драгоценнейшего, дорогостоящего и нафаршированного FPV ЛК на основе приобретенного опыта.
Так я научился запускать с руки свое драгоценное 1.2-килограммовое зефироподобное ЛК размахом 1100мм. По методике
Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm, даю газу и вперед. Крыло само стартует без дополнительной рулежки ручками.
Пулять надо (по вышеописанной методике) крыло в горизонтальном положении относительно консолей, и с задранным носом под углом (примерно, выверять с транспортиром необязательно) 30-40 градусов. Со включенным двигателем 50-100% газа.
Если запускать вы сначала учились на кеслах, то стоит помнить, что запуская крыло в 2-4 раза большим по массе - необходимо приложить усилие в 2-4 раза большим по силе. Иначе ЛК просто тупо клюнет нафаршированным носом в землю с 3-4х метровой высоты. А это неприятно.
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm,
просто включаю на автопилоте режим, взлет, он сам включает мотор, остается только подкинуть крыло, и можно идти готовить видео шлем/очки, крыло в взелетев кружит над тобой, ожидая дальнейших указаний))
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет 😃
Свой 125см кесл
есть ссыль на него, как, из чего сделан? после 32" кесла собираюсь попробовать что-то по габаритнее построить.
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь.
Видимо со мной что-то не так, если у меня с самого первого раза и по сей день без всяких наук и практики такой запуск проходит успешно.
А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера .
… и первым было крыло 1,6 метра
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
мне кажется если на модели правильно настроена центровка, то проблем с запуском нет, при облете, я триммерами немного поднимаю элевоны, чтобы наверняка полетел в верх, держу модель в правой руке, левой, даю газ близкий к полному, и плавно “запускаю” модель под углом вверх, правой рукой. можно представить что перед моделью кто то стоит, и ты как бы перекидываешь через его голову, с легкими моделями типа ксела попроще мне кажется, при условии что центровка на месте, просто надо задать направление полета, и вперед)
вот собрал все что было))
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
Где крутизна то ? просто усложнять не надо, с правильной центровкой как выше сказано, правильно собранная и настроенная модель сразу летит, к чему эти рекомендации на кошках кеслах тренироваться ?
усложнять не надо
Парень пришёл спросить совета. Накидали ему советов - что-то не показывается снова больше месяца, переваривает видать.
Но то хоть советов накидали, можно как-то на себя примерить и глядишь чему-то и научиться.
Ваш пост - “а я круче, у меня всё полетело и до сих пор летает, причём побольше твоего”.
Чем вы парню помогли? Чему научили?
У нас тут у всех нормально стоит взлетает. Не у вас одного. А новичку ваш пост не поможет ничем.
есть ссыль на него, как, из чего сделан?
Други, постепенно переплываю от классики к лк. Освоил нарез из пены сейчас отрабатываю технологию. Склоняюсь к оклейке ядра бальзой с эстетической точки зрения, но пока идёт процесс отработки технологии, бальза довольно дорого. Есть шпон 0.5 красного дерева но он тяжеловат. Технология позитивная, задача увеличить поверхностную твёрдость,вопрос к тем,кто пробовал бумагу, стекло , шпон . Опишите ваше мнение , если не трудно с уточнением материалов по характеристикам . Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.
А я вот впервые в жизни склеил Фалькона, до того ничего не делал вообще кроме нескольких коптеров. Хотел Вжика делать, но друг очень хотел Фалькон как у меня ( тут у меня увидели и помешались все на нём, хотя ничего в нем такого и нет). У него день рождения и он надеялся явно на то, что я ему его подарю, после того как он мне подарил антенну “клевер” 1,3 мГц . К сожалению в магазине, где мы таримся не по почте , а самовывозом последний Фалькон забрал ещё один наш товарищ. Тода я решился на изготовление и вот что получилось:
Именинник очень доволен, но надо ещё его доукомплектовать. Как только он вернется из командировки к концу месяца, так сразу и попробуем. Пока пусть хоть полежит целенький 😄 , потому что крашеустойчивость у него естественно не как у монолита.
Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.
Не Хелловин, в последующие разы уже наxал немного пилотировать уходя от полета “блинчиком”, летает около 45 - 50 минут. Летит на так же 45 - 50 % газа , иногда даю полный для мёртвой петли. Бочка пока не получается, но пробую. А что делать, летать спокойно по кругу почти час - нудно 😄
Сообщение от pilot222
высокая скорость в цифрах
90-110
Сообщение от pilot222
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
Прошу прощения, забыл спросить какая тяга в статике?
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет
А какая тяга на нём ?
А какая тяга на нём ?
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
То есть тоже тяга немного меньше чем вес. Вы меня успокоили, потому что у меня при весе 900гр тяга только 650гр
обороты будут больше попробуй дать газ в воздухе и на земле
ну, усилия нужно меньше, чтобы колеса крутились!!!
ты машину поставь на ковер и еле нажми на курок, у тебя будет коггинг, а в воздухе при таком же газе они будут крутится!
Я извиняюсь, а нафига на льду ставить передатку для скорости?
Ну человек боится что если он поставит пиньен больше 15го, то у него сгорит двигатель
развели тут дискуссию =) Ездил я себе на 13-м и привык к нему. у 4х4 это стоковый вариант, прикотором меня все устраивало - и скорость и ускорение, и отсутствие перегрева. А сейчас перепривыкать и движок может перегреваться, учитывая, что я шапкой от снегаукрываюсь. Тепло от движка никуда не уходит.
Хорош оффтопить.
Всем готовить коней к соревам!
Я извиняюсь, а нафига на льду ставить передатку для скорости?
Действительно нефиг! =) Так получилось. Сломался пиньон.
Е мае…прогноз какой-то морозный…холодно будет стоять с пультом, даже в двух штанах.
холодно будет стоять с пультом, даже в двух штанах.
я для этого специальные штаны с дачи привез, но вот что касается рук без перчаток с пультом - это будет жесть! у меня нет чехла-муфты ((
перчатки в помощь.тоже нет чехла =(.
в общем будет весело =)
Выдвигаюсь к вам на трассу, нас будет 3-4 человека, кто собирался, подходите к 14.30 и одевайтесь теплее.
Подглядел правила из Европы
Tires:
Short Course 2wd & 4wd
Must be SC 2.2″/3.0″ tires.
Batteries:
EOS allows all hard case LiPo 2S batteries.
LiPo packs have to be charged in a special LiPo charging bag.
Electronics:
Short Course 2wd:
17.5 Brushless Motor system
ESC No Boost. Must have “flashing light mode”.
Short Course 4wd:
All brushless speed controllers and motors (no limit) are allowed.
Minimum weights:
SC class: 2,100 grams
Смотрел тут
Какие будут мысли, у народа???
Short-Course Truck 2WD 1/10
- Модель должна быть в стиле полноразмерного автомобиля Short-Course Truck для ралли-кросса.
- Expert Short-Course Truck 2WD 1/10 – заднеприводные внедорожные автомодели с электро двигателем в масштабе 1/10.
- Все открытые шестеренки должны быть закрыты кузовом или кожухом, для безопасности.
- К соревнованиям допускаются модели любых модификаций.
- Запрещается использование самоблокирующиеся и автоматически настраиваемы дифференциалы.
- Габариты и вес
Максимально разрешенная длинна модели – 560 мм
Максимально разрешенная ширина модели – 296 мм (меряется по самой крайней точке)
Максимально разрешенная высота модели – 220 мм (меряется в спокойном состоянии)
Минимально разрешенный вес модели – 2.100 грамма - Покрышки должны быть из вулканизированной резины. Из резины не должны торчать твердые пластиковые и металлические части. Резина и диски должна быть строго по масштабу и классу.2.2/3.0
- Разрешается использовать NiMh и NiCd аккумуляторы на 7,2В и LiPo в жестком корпусе на 7,4В.
- Разрешено использовать любой коллекторный и бесколлекторный мотор 540 класса
Short-Course 4WD 1/10
- Модель должна быть в стиле полноразмерного автомобиля Short-Course Truck для ралли-кросса, ралли.
- Expert Short-Course Truck 4WD – полноприводные внедорожные автомодели с электро двигателем в масштабе 1/10.
- Все открытые шестеренки должны быть закрыты кузовом или кожухом, для безопасности.
- К соревнованиям допускаются модели любых модификаций.
- Запрещается использование самоблокирующиеся и автоматически настраиваемы дифференциалы.
- Габариты и вес
Максимально разрешенная длинна модели – 568 мм
Максимально разрешенная ширина модели – 296 мм (меряется по самой крайней точке)
Максимально разрешенная высота модели – 220 мм (меряется в спокойном состоянии)
Минимально разрешенный вес модели – 2.505 грамма - Покрышки должны быть из вулканизированной резины. Из резины не должны торчать твердые пластиковые и металлические части. Резина и диски должна быть строго по масштабу и классу.2.2/3.0
- Разрешается использовать NiMh и NiCd аккумуляторы на 7,2В и LiPo в жестком корпусе на 7,4В.
- Разрешено использовать любой коллекторный и бесколлекторный мотор 540 класса и 550 класса
п.с.
тех регламент МicroRC , вполне демократичен))))
размеры взяты у ROAR
Какие будут мысли, у народа???
Не хочу 17.5Т
Лучше регламент microRc
Short-Course Truck 2WD 1/10
…
Максимально разрешенная длинна модели – 560 мм
Максимально разрешенная ширина модели – 296 мм (меряется по самой крайней точке)
…
Short-Course 4WD 1/10
…
Максимально разрешенная длинна модели – 568 мм
Максимально разрешенная ширина модели – 296 мм (меряется по самой крайней точке)
…
размеры взяты у ROAR
- Предлагаю для начала взять в руки свои шорты (каламбур прямо 😁) и померить указанные величины. Насколько я помню по ТТ из Микро-РЦ, которые брались по РОАР ни один шорт 2WD не проходил по длине, и ни один шорт 4WD не проходил по ширине, а возможно и по длине. Вероятна ошибка у РОАР, которую “там” все знают и закрывают глаза. Давайте перепроверим, чтобы не плодить ошибок.
ASSO sc10 4x4 длина 55см (-+5мм) ширина 29,5 прям впритык но проходит.
Мой проходит=)
2вд Ассо
С бампером RPM длина-55см
Ширина 28=)
все размеры ±5мм
ни один шорт 4WD не проходил по ширине
не верю!!!
не проходит “колхоз” из багги 8 ! как не крути меньше 300мм не получится! как мне кажется это именно для того и сделано,
дабы избежать подобного преобразования)))
офна - 278
лоси - 293
… можно продолжать)))
все основные производители именно под эти размеры и делают!!!
а по моторам - лучше не ограничивать витками
можешь справиться с “ракетой” - вперёд))))
- Разрешено использовать любой коллекторный и бесколлекторный мотор 540 класса и 550 класса
Не согласен. Прошлой зимой Серёжкер на слэше с мамбой монстер наваливал. У меня только Турниджи тракстар 2560kv и кастл 1410, если я возьму лося, то 1410 его не потянет, а на еще один мотор мне денег может и не хватить:(
мне тоже это не нравится. класс должен быть идентичным. иначе получается соревнование инженеров (и их кошельков), а не пилотов. Профессионал всегда справится с ракетой, но он же и без ракеты тогда способен победить остальных. Это мое мнение.
на еще один мотор мне денег может и не хватить
вот ! это один из главных факторов!!! ехать на том, что есть!!!
мамба - в данном случае ВНЕ ЗАКОНА (540-550)
Профессионал всегда справится с ракетой, но он же и без ракеты тогда способен победить остальных
ну и зачем тогда ограничения?
кастл 1410, если я возьму лося
почти идеальное сочетание )))) сенсора только не хватает))))
Ограничения делаютсядля равноправия и спокойствия. Иначе зачем тогда правила в Формуле 1? Жмите как хотите и на чем хотите. Ограничения должны быть, дабы уравнять соревнующихся на одном техническом уровне. Все должно зависеть только от мастерства.
почти идеальное сочетание ))))
Точно? А то он у меня на слэшеке греется, а лось говорят еще тяжелее…
Точно?
😃
Да по ширине если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше) то в размеры не как не поместится,но ведь всё по правилам шортовые диски и шортовая резина.Я поставил именно такие только и за того что Ассошных дисков под хекс 12мм в Москве нет.И что тогда поеду вне зачёта???
Ограничения должны быть
и получим
сток+супер сток+ модифит
с кворумом 3 человека в каждом !!! а это не совсем способствует массовости((((
Ограничения делаютсядля равноправия и спокойствия. Иначе зачем тогда правила в Формуле 1? Жмите как хотите и на чем хотите. Ограничения должны быть, дабы уравнять соревнующихся на одном техническом уровне. Все должно зависеть только от мастерства
Значит надо в вести один тип резины ,один тип настроек шосси, одно масло в амортизаторы и один вид кузовов.Чтобы все равны были а вот исчё забыл чтобы у всех одинаковые аппы были и желательно на одной частоте.
если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше)
на 4.5мм, если быть точным( с каждой стороны )
получаем более устойчивую шасси)))) а от слеша (задние) как раз!!!
вот тут мы и пытаемся собрать в кучу все “нюансы”
один тип настроек шосси
про цвет забыл)))))))