RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
если на АССО поставить колёса от блица
То через несколько кругов, арки кузова сделают свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.
То через несколько кругов, арки кузова сделаю свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.
но это будут мои проблемы.
Значит надо в вести один тип резины ,один тип настроек шосси, одно масло в амортизаторы и один вид кузовов.Чтобы все равны были а вот исчё забыл чтобы у всех одинаковые аппы были и желательно на одной частоте.
это уже бред. везде есть рамки разумного. регламент должен быть.
а про резину уже говорилось - ТОЛЬКО ШОРТКОРСОВАЯ. А там м2 или м3, и с каким протектором - решайте сами. Двигатель тоже любой фирмы, но не мощнее стольки то.
а про резину уже говорилось - ТОЛЬКО ШОРТКОРСОВАЯ. А там м2 или м3, и с каким протектором - решайте сами.
Резина понятно что только шортовая надо разобраться с вылетом дисков.
Да по ширине если на АССО поставить колёса от блица (там вынос немного больше) то в размеры не как не поместится,но ведь всё по правилам шортовые диски и шортовая резина.
А вот насчёт моторов ограничивать нечего или жестянка или без лимита.Но тогда шорты надо делить на два класса юниоры и эксперты как у Малышки.И кстати у Малыши на одном из этапов всех порвал юниор на жестянки.
Собственно из чего весь “сыр бор” с нового года, наше учреждение поменяло название.
Теперь называемся ГБОУ ЦРТДиЮ «Киевский» и вышестоящие организации видят наши соревнования и хотят присвоить им статус “Окружных по г.Москва”
Для этого нужно составить кучу документом.
- Это положение о “Окружных соревнованиях по автомодельному спорту”
- Регламент.
- Тех требования ( моделей,классов и т.д.)
Вот такая вот информация.
То через несколько кругов, арки кузова сделают свое дело, можно приехать на финиш на одних дисках.
Олег, я на свою Хаймоту поставил кузов от Блица, а раньше ставил и ассошный - потому что родных у меня не было. - Эти кузова вставали отлично ПОЛНОСТЬЮ закрывали колёса на том самом шасси и ничего не цепляло. Если мерять по кузову, то стандартные кузова Ассо и Блица существенно больше 300мм. Ну или тогда моя Хаймота проходит по правилам?! - У неё ширина 305 по краям колёс.
Если вы всё-таки решите ограничивать по ширине 297 - надо на всех соревнованиях иметь ящик такой ширины и обязательный техком после заезда - класть модель и банить, если не помещается - чтобы не меняли диски и пр.
По моторам ограничений разумных не придумать. Потому что если есть более-менее чёткое понятие 540-го мотора (типоразмер 3650), то понятия 550-го - нет! Если судить по аналогам коллекторным, то моторы, которые нам подсовывают производители как 550-е - совсем другого класса и по размерам больше коллекторных моторов 600-го типа. Неужели, Дима, ты думаешь, что твой 2кВт-ный Теншок (по заявлению производителя!) тянет на 550-й тип по сравнению с бюджетным 540-м мотором для 10-ки (с Хоббикинга, у нас дешёвое любят!)? Да у него реальной мощности больше раза в 3-4. Ну а если кто-то хочет ограничить всех своим дешёвым мотором и “тошнить” на 17 витках - это уже никому не интересно - и в итоге обойдётся существенно дороже. На всякий такой мотор есть регулятор с бустом. - Который в итоге усложняет жизнь, уменьшает надёжность и добавляет гемора, к тому же отсутствие плавности по управлению не позволяет привить навыки нормальной рулёжки. А нормальный мощный мотор позволит играть передаткой в широких пределах, не заморачиваться с бустом и сделает систему намного надёжнее и долговечнее и проще в управлении. У моторов можно разьве что ограничить диаметр - 36мм максимум - все “540е” и “псевдо-550е” в него укладываются.
то понятия 550-го - нет!
www.roarracing.com/?p=1224
я понимаю, что мы в “своей деревне” , но все-же…
Прогноз неутешительный. Будет мороз под 20…что будем делать, товарищи?
чайник надо принести с собой…я в предыдущие воскресения поездил, осознал, что в классе анлим 8 будет полная мясорубка.
кстати,вопрос. монстр легко пользуется бортами трассы как трамплином и стребает на пол трассы. что в таком случае делать?останавливаться и ждать маршала?
Я не про чайник. Олег говорил, что при температуре ниже минус 15 гонки не проводятся.
www.roarracing.com/?p=1224
я понимаю, что мы в “своей деревне” , но все-же…
- Ну что же, нормальное определение, однако… - Твой теншок его НЕ проходит, там ротор составной и тем более - 4-х полюсный.
Это вообще странный запрет для РОАР, где вышли Текины 4-х полюсные датчиковые для шоткорсов и шоссеек и у шоссеек не запрещены 4-х полюсные моторы. Видимо, правила пролоббированы компаниями вроде Новака и Спид Пэшена, которым некуда утилизировать свои старые длинные 2х полюсные моторы, изготовлявшиеся как для 8-го масштаба, но реально слишком слабые, чтобы выжить в реальном соревновании на реальной восьмёрке, - а шоткорс потянуть должны как раз. Однако всё равно за многополюсниками будущее, ущербные 2-х полюсники распродадут и больше делать не будут и потом правила изменят. Нам это нечего копировать, ведь 4-х полюсник за счёт запаса по предельной мощности работает экономичнее и долговечнее.
В-принципе, у меня лежит старый длинный Новак (КВ=5000!!!), который некуда приткнуть, ну вот если введёте ограничение - как раз понадобится…
Итак. Все высказались, кто хотел?
Хотелось бы послушать. что скажут организаторы. Шортк-корсов у нас развелось много и прибывать будет - ибо класс очень интересный. Все равно придем к какому-то выводу и количество участников уменьшать никто не собирается вроде бы. Если набирается кворум подходящих под требования - едут этим комплектом, Остальные отдельно. Если же это приведет к потере участников - надо думать как объединять в общие заезды.
Я считаю, что соревнования нужно проводить в любую погоду. Одевайте термобелье и все будет ок, проверено.
- Ну что же, нормальное определение, однако… - Твой теншок его НЕ проходит, там ротор составной и тем более - 4-х полюсный.
Это вообще странный запрет для РОАР, где вышли Текины 4-х полюсные датчиковые для шоткорсов
никогда не видел моторы Pro-4 на шорт корсах везде ставят SC4X там как я понимаю 2 полюса (ротор цельный и никак не похож на 4 полюсный)
но я тоже был удивлен когда увидел про 2-х полюсные моторы.
по поводу погоды: тем у кого есть муфта повезло, тем у кого нет, надеваете тонкие перчатки и одеваетесь потеплее. не думаю что за 5-8мин. на морозе у вас отмерзнут руки.
Я считаю, что соревнования нужно проводить в любую погоду. Одевайте термобелье и все будет ок, проверено.
Предположим, что именно твоя модель въедет в кого-нить (всякое бывает) и толкнет ее. Либо от самого столкновения, либо из-за вылета, модель в которую ты въехал бъется эдак на 1-2 т.р. Ты сможешь отдать эти деньги человеку, которому ты разбил модель или просто скажешь - ну это же мороз, сами виноваьы, что выехали? Что скажешь?
Теперь по делу:
- Вопрос был адресован организаторам.
- Считать можно сколько угодно. Как организаторы скажут так и будет.
- Пилотам гораздо проще - покатался, отмаршалил и сиди грейся. Организаторам весь день мерзнуть на улице.
- Пластиковые детали на морозе будут лопаться как скорлупа даже от несерьезных ударов.
вышли Текины 4-х полюсные датчиковые
и сразу были легализованы)))))
www.roarracing.com/approvals/brushlessmotors.php?o…
с ротором 18мм!!!
п.с.
теншок - не идеален! я поставил не самый “запредельный” 4000кв
по скорости и потреблению мало отличий с новаком 4.5 5000кв
его + это момент на низах, что совсем не актуально зимой !!!
в сравнительном тесте с текином про4 он проигрывает (((
так какой смысл запрещать “слабые” моторы и разрешать “бешеные”?
монстр легко пользуется бортами трассы как трамплином и стребает на пол трассы. что в таком случае делать?
Уметь управлять моделью, Вы же приезжаете на соревнования и показать результат, а не показывать как и что может монстр.
Теперь по делу:
Отмены соревнований не будет.
Предварительный прогноз на воскресенье
10:00 Ясно -17°
13:00 Ясно -13°
16:00 Малооблачно -12°
19:00 Пасмурно -14°
22:00 Пасмурно -14°
Отмены соревнований не будет.
Отлично =)
Предположим, что именно твоя модель въедет в кого-нить (всякое бывает) и толкнет ее. Либо от самого столкновения, либо из-за вылета, модель в которую ты въехал бъется эдак на 1-2 т.р. Ты сможешь отдать эти деньги человеку, которому ты разбил модель или просто скажешь - ну это же мороз, сами виноваьы, что выехали? Что скажешь?
Это соревнования, тут случается всякое, надо рассчитывать на то, что можешь сильно поломаться. И сломать модель можно и в -10 и в -20.
я не думаю, что на формуле 1, где болиды бьются на 1-2 ляма европейских тугриков те пилоты, из-за которых они бьются платят “неустойку”. а, как правильно сказали, разложить модель можно и в +20
Предположим, что именно твоя модель въедет в кого-нить (всякое бывает) и толкнет ее. Либо от самого столкновения, либо из-за вылета, модель в которую ты въехал бъется эдак на 1-2 т.р. Ты сможешь отдать эти деньги человеку, которому ты разбил модель или просто скажешь - ну это же мороз, сами виноваьы, что выехали? Что скажешь?
Вот в прошлом году… было что-то неадекватное…
rcopen.com/forum/f74/topic211558/77
Но потом организаторы все это пресекли. А борьба контактная борт в борт разрешена. Что кто-то случайно въехал в тебя… такое бывает, даже, когда обгоняешь на круг, никто из этого трагедии не делает. Колеса на морозе не отлетали, кузова не лопались… замороженных не наблюдалось. Хотя зима была посерьезней.
Гоняли в прошлом году… в любую погоду…
!
в Киевском есть место, где отогреться и посидеть, поэтому здесь комфортно всегда. Да и не в Африке живем, чтобы -18 было катастрофой.