RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
на трагги будущей в Киевском гонять.
Ни кто не запрещает, если посмотреть статистику по модели-лучшее время на багги 8е, шорте 8е
Трагги проигрывает по определению , для трагги нужны неровности и трамплины.
По моему в данной теме всё описано… к примеру цитирую : " Просматриваю список участников участвовавших в Чемпионате, получается что самые популярные классы:
SC10-2WD 26 участников
SC10-4WD 29 участников
UNLIM-8E 40 участников " таккк это уже интересно , далее идём дальше и смотрим что же за класс такой то интересный анлим 8 то… и почему же он называется анлим 8 е то , а не багги 8е , шорт корс 8е, трагги 8е, монстр трак 8е… а вот наверное почему: " Unlim-8e - любые шасси 1/8 масштабом с приводом на 4 или 2 колеса, с любыми
кузовами."
Антон Макаров к примеру наваливает не по децццки на трагге и вот результат , выбился в тройку призёров .
Кстати добавлю , я возможно тоже в него пойду по осени ) так что разбавлю там и антоху и кто ещё будет на траггах)
Возможность выбора сервы и аппаратуры и только, остальное под запретом.
Батареи: 6-элементов NiMH, 7.2В
LiPo - Hard Case : 7.4V
Кстати добавлю , я возможно тоже в него пойду по осени ) так что разбавлю там и антоху и кто ещё будет на траггах)
Вот и я туда же намылился. И, возможно, еще двоих-троих с собой притащу. Потому и переживаю - может для траг отдельный класс откроем с осени, если будет кворум?
Пока что я очень намерен в покупке трагги , так что если что , то я плюс к ним и в итоге нас будет , ну человек 6 - 8 , надеюсь достаточно чтобы открыть как класс
я тоже =). Мне только кит осталось купить. все остальное либо есть, либо еще едет.
если будет кворум?
UNLIM-8E делится на классы RC8e (1:8 Scale Electric Off-Road Buggy) и RC8T (1:8 Scale Electric Off-Road Truck)
2-этап ОКРУЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ЗАО г.Москвы,
SC10-2WD RTR (класс для новичков) Возможность выбора сервы и аппаратуры и только, остальное под запретом.
Батареи: 6-элементов NiMH, 7.2В
Главное преимущество - класс SC10-2WD RTR доступный и недорогой.
Олег,
будет ли допущен в новый класс стоковый Траксас SC 4x4 со снятым центральным карданом и передними приводами?
со снятым центральным карданом и передними приводами
Если у него будет коллекторный мотор 15 витковый или бесколлекторный мотор от 17.5 то да, скорее всего…
15 витков коллекторный
А как быть со слэшами, у которых в стоке 12 витков?
А как быть со слэшами, у которых в стоке 12 витков?
ссылку в студию
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUVY4**…
Motor: Titan 12 turn 550 size
UNLIM-8E делится на классы RC8e (1:8 Scale Electric Off-Road Buggy) и RC8T (1:8 Scale Electric Off-Road Truck)
А как же SC8e?
А как же SC8e?
Это класс SC8e, отдельный от всех.
А как быть со слэшами, у которых в стоке 12 витков?
Будем пробовать, для этого и создаем класс RTR
Оу йееее =) Тогда как нам нафик разница, что багги едет быстрее. Лишь бы под колесами не мешались =) А то раскатаем. Размеры, мощь и вес - трагги рулеззз!
Хотя мне нравятся все классы. В каждом есть своя изюминка и это не может не радовать. Чем разнообразнее - тем интереснее и больше народу привлекается.
будет ли допущен в новый класс стоковый Траксас SC 4x4 со снятым центральным карданом и передними приводами?
А как поступите с силовой установкой - мотор+регуль ? Их тоже надо будет менять.
будет ли допущен в новый класс стоковый Траксас SC 4x4 со снятым центральным карданом и передними приводами?
а поедет ли он правильно в такой конфигурации? Кастер ни к черту)))
Полноприводна модель ведь имеет немного другое строение подвески
Полноприводна модель ведь имеет немного другое строение подвески
Тут дело даже больше в развесовке: 4х4 с его легким задом срывает в неуправляемый занос круче, чем Losi Srike. Конечно 200гр на заднем бампере улучшают ситуацию, но можно ли будет нормально ехать в этом классе на шаське весом over 3кг?
А как поступите с силовой установкой - мотор+регуль ? Их тоже надо будет менять.
Судя по документации, штатный регуль траксас VXL-3s умеет работать и с коллекторными моторами
Касаемо мотора. Из ответов выше не вполне понятно, будет ли разрешен коллекторный Титан550 12 витков, который идет штатно на Слешах.
Если будет, снимем с ЕМакса, их там два 😁
Тут дело даже больше в развесовке: 4х4 с его легким задом срывает в неуправляемый занос круче, чем Losi Srike. Конечно 200гр на заднем бампере улучшают ситуацию, но можно ли будет нормально ехать в этом классе на шаське весом over 3кг?
Это отдельная тема.
В классе для новичков с перечисленными ограничениями наверное, это будет не так заметно. Опыт 7 этапа показал, что на асфальте фактически заново надо учиться рулить чтобы хотя бы ехать без грубых ошибок.
Пока собираем информацию и думаем - возможно просто потренируемся на асфальте и останемся во взрослом классе 4х4.
Классы UNLIM-10Е и Rally-10E по 3 постоянно участвовавших участников, по этому на сезон «Rallycross» RC Киевский 2012-2013 этих классов не будет.
Вот расстроили так расстроили. ((
Я можно сказать, только стал вливаться в соревнования, с января был на каждом этапе (к сожалению, кроме последнего), при этом решил приобщить и супругу, а теперь перед фактом закрытия класса.
И куда теперь? Ломать тяжелую модель в залах? Или опять биться об бордюры во дворе?
Ну, может быть, разрешить маньякам ездить на полноприводных багги вместе с шортами 4WD ?
Думаю, шпротоводы против не будут…
Помнится, мы с Димой Казеновым как-то очень взаимоприятно отожгли по системе “багги против шорта”…