RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Олеко
Antojke:

придется наваливать в багги

Вот правильный ответ 😃😃😃

vanchok
Antojke:

но если не будет трагги- придется наваливать в багги

жаль что не будет трагги. (

Trofimoff

+1 к кворуму 1/8 GT - Landmax в электроконверсии, как раз домучаю до весны ))))))))))

да и если будет +1 к кворуму 1/8 ASSO SC8 электро, уже в боевой готовности, только бы время найти блин.

vasya_y
Олеко:

Олег, слишком много ограничений. Осталось надеяться, что у тебя как всегда - жёсткость требований компенсируется необязательностью их выполнения.

Шасси: Любые 1/8 Buggy

  • Неверно, шасси Инферно-ГТ2 и ОФНы - длиннее, многие не имеют центрального диффа, а имеют коробку (я понимаю, что у электро это только добавит головной боли, но если кто-то удачно реализует - респект!) - и т.д., поэтому это просто неправильная формулировка.

Шасси: Electric Conversion Kit – разрешено

  • Об этом нет смысла писать вообще, т.к. иного у тебя не дано - ДВСы же запрещены?

Шасси: трансмиссия полный привод 4WD, 3 дифференциала (на базе шасси багги)

  • Зачем всё это? Пусть кто-то на заднем попробует… 3 диффа - есть не у всех в стоке, его специально покупать и ставить?

Шасси: привод кардан, нет ремней (на базе шасси багги)

  • Ну почему не разрешить? Прямую конверсию Ф2 попробуй ещё сделай, она сильно уже и короче. - Если ограничить правильно размеры, то только крутые Технокиты и очень грамотные переделки пройдут. И не факт, что они выиграют, ведь классическая Ф2 не имеет дифов вообще, а на ГТ с их колёсами они понадобятся - и как их сделать - большая проблема. Если кто всё это сделает - то ради “увидеть всё это” на трассе нельзя запрещать!

Шасси: Безопасный передний бампер - разрешено

  • Ха, ну ещё бы… А что имеется в виду под безопасным бампером и для кого безопасным…? Для своей модели безопасный бампер например - стальной уголок 😉😁.

Кузов: любой стиль GT, GTC, DTM, Super GT, V8 Supercars, BTCC, WRC
(стиль «Lola» запрещено)

  • При правильном ограничении это тоже лишнее, кузова “Лола” для Ф2 - 267мм по ширине - уже, чем надо и база короче. Можете запретить кузова шоткорсов, которые формально могут подойти.

Кузов: окно запрещено полностью вырезать

  • В электроклассах шоссе окна вообще запрещено вырезать. А в ДВСах вырезы регламентируются, чтобы не портить вид.

Кузов: полностью закрывает колеса
Крылья: Крыло должны быть прикреплены к кузову, а не шасси.

Шины: любые резиновые шины, имеющиеся в продаже (микропора - запрещено)

  • Зачем? Ещё не факт, что микропора у вас “поедет”, но где она едет - на ней лучше и интереснее, она существует и доступна.

Шины: должны полностью быть закрыты под кузовом автомобиля

  • Повторяется то, что было про колёса (т.е. в целом).

Шины вставки: любая вставка

Диски колес: минимум 50% должно быть открытым,17мм «хабы» только - нет быстрой смены
Это вообще бессмысленно - уже почти убили класс “ралли” запретом аэродисков и слика, здесь кворума ещё нет, а уже запреты… А ведь по плохой погоде и зиме все баггийную резину готовую на аэродисках будут ставить… А иногда шоткорсовые (от 8-к) колёса неплохо работают. - Будет 20 человек кворума, тогда и ограничивайте.

Мотор: максимум 4000kv.

  • Смысл ограничивать? Например я прекрасно ехал с мотором 4800КВ, но батареей 2S! Если кто захочет поставить 4-х полюсный мотор диаметром 40-42 мм и 4000КВ на 4 банки - ему потребуется регулятор на 200А - а Мамбы всего лишь на 150… и для них 3000КВ - критическое значение. Если ставить 2-х полюсный мотор типа Новака на 4 банки - он просто будет перегреваться и быстро сдохнет. В конце концов - надёжность и мощь СУ - дело гонщика - если кому требуется избыток мощи на относительно короткой трассе с неважным зацепом - флаг ему в руки… Ну и конечно - как вы собираетесь мерить КВ? И будете ли вообще? Если нет - зачем писать?

Батареи: 14.8v 4s Li максимум, если используются два по 7.4V Li, они должны быть той же марки и номинала.

  • Ну пускай ставят разные 2 - быстрее убьют… Зачем это писать? А кто-то 3 банки захочет или 2? Напишите просто - батарея - максимум 4S LiPo.

Вес: минимальный вес 3500 грамм

  • Я ни разу весов у вас не видел. Зачем это вообще писать, когда ещё и лёгкие ДРХи (и хрупкие по сравнению с 8-ками 😉 ) хотите допускать? Пока взвешивать после каждого заезда не будете - нет смысла это писать. И на хобби-соревнованиях не надо вес ограничивать. На лёгкой машине быстрее не всегда, но сложнее всегда - это способствует росту мастерства.

Колесная база: максимум 330mm
Колесная база: минимум 270mm

  • Это неправильно! У ГТ2 и ДМ - больше! Надо написать - колёсная база - от …305мм до … 370мм (с запасом сверху, больше чем у чистых Ф2, но чтобы ваши ДРХи прошли - надо что-то другое придумать). У Ф2 по правилам от 270 до 330, но фактически у всех 300+/-2мм.

(!!!) Надо регламентировать ширину - например - от 270мм до 340мм (с запасом) - это больше чем у Ф2 (267мм).

И вообще - в этот класс надо допускать Traxxas XO-1 - вдруг кто приедет? - Интересно же будет! Конкурентоспособность этой тачки интересно будет проверить.

Олеко

Я основывался правилами ROAR и не много исправил под наши условия, опять же хотелось бы избежать “гонки кошельков” , предлагайте свои варианты правил, мне будет интересно почитать.
P.S. Если все разрешить - тогда это дворовые догонялки, и пускание соплей типа “ну и что моя машинка круче, а не выиграл гонку , потому что не хотел портить шины/кузов/ и т.д.”.

vasya_y

Олег, при цене нового комплекта от 30-и и(если не больше) и выше - какой гонки кошельков нужно бояться?! Машины и так очень дорогие, а покатушки всё равно пока ещё вполне “дворовые”. (Строго говоря, пока их вообще нет…). “Гонка кошельков” возможна при реальном кворуме, а пока и этого нет.
Правила должны быть максимально простыми для начала.

  1. Ширина модели - 270-340мм
  2. Колёсная база модели - 305-370мм (допускаются модели Kyosho DRX с меньшей колёсной базой)
  3. Кузова - должны моделировать шоссейные автомобили салонного типа. Кузова должны полностью закрывать колёса.
  4. Размер колёс в сборе - диаметр 100-120мм, ширина не более 47мм.
  5. Шины не должны содержать металлических частей или частей из твёрдого пластика, металлические колёсные диски запрещены.
  6. Силовая установка - электромотор максимальным диаметром 42мм, длиной не более 82мм, аккумуляторная батарея - не более 4-х элементов LiPo последовательно или 12-и элементов NiMh последовательно.

P.S. “Пускание соплей” - личное дело гонщика…

Uti

Вы извините что я встреваю,но желательно к весне иметь окончательный вариант тех.регламента. Надеюсь на Вас и уповаю!😉

Trofimoff

по ширине с Василием не соглашусь, у меня Ландмакс, ширина как у DRX (260 мм) поэтому очень хотелось бы иметь минимальную ширину по регламенту в 260 мм !!! вся остальная начинка как у первой Инферны GT.
И кстати у DRX база 316 мм и она пролезает по регламенту и базовому от Олега и предложенном Василием.

vasya_y
Trofimoff:

по ширине с Василием не соглашусь, у меня Ландмакс, ширина как у DRX (260 мм) поэтому очень хотелось бы иметь минимальную ширину по регламенту в 260 мм !!! вся остальная начинка как у первой Инферны GT.
И кстати у DRX база 316 мм и она пролезает по регламенту и базовому от Олега и предложенном Василием.

Тогда лучше записать так -

  1. Ширина модели - 270-340мм (допускаются модели Kyosho Landmax и DRX шириной 260мм)
  • Лучше их выделить отдельным примечанием, потому что у Ф2 - 267мм

А второй пункт тогда можно сократить. -

  1. Колёсная база модели - 305-370мм
  • Можно даже сделать 310-370, если DRX проходит.

Да, и хотелась бы погонять уже с зимы в режиме “ралли” - по снегу-льду на баггийных колёсах, но в кузовном варианте, чтобы до весны не ждать.

Олеко
vasya_y:

Да, и хотелась бы погонять уже с зимы в режиме “ралли” - по снегу-льду на баггийных колёсах, но в кузовном варианте, чтобы до весны не ждать.

Будет кворум - поедем, обязательно поедем !!!

Для затравки
Как едут электрички 1/1
Уверен что будет так же красиво

vasya_y
Олеко:

Не соглашусь , адекватные цены в Москве и наличии.

  • Олег, батареи забыл и зарядник. Надо всё складывать… У кого всё есть - тому дёшевле, а если нет …
    Ну и первый вариант вряд ли будет сильно конкурентоспособен.
Бобёр

Ну че,мне брать себе kyosho для нового класса?
Вернее не так.
Новый класс точно будет?
Есть мне смысл брать drx?

vasya_y
Олеко:

Василий,ты сам то как, готов погонять ?

Всегда готов!

Бобёр:

Ну че,мне брать себе kyosho drx для нового класса?

Мудрее было бы брать Инферну…😉

Бобёр
vasya_y:

Мудрее было бы брать Инферну…

Вот если все это перерастет в серьезный и стабильный класс,тогда уже буду задумываться о более профессиональной шаське.И это будет явно не киоша)

Олеко
Бобёр:

Новый класс точно будет?
Есть мне смысл брать drx?

Точно будет, брать DRX,
Класс будет называться “Ралли группа N”
Думаю конкурент в классе будет RTR WR8 FLUX
P.S. Обе машины РТР, б/к системы, аппа 2,4 , да и проходимости и мощности будет достаточно.

kraft

Олег!
А ралли-кросс для 10-к в этом сезоне будет на основной трассе или на новой сбоку?
И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?

vanchok
kraft:

И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?

+1

Олеко
kraft:

И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?

21.10.2012 4-заключительный этап Дорогомилово

ралли-кросс в этом сезоне будет на основной трассе

Кроме 10 еще багги 8Е и SC8E обещали тоже подтянутся и чистить зимой легче.

kraft:

на новой сбоку

только для 1/10Е off road, все остальные вскопают и порвут ковер.