RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Не понятно что делать с берёзкой в середине.
Приживется березка - хорошо, а не приживется - судьба такая.
Попробуем ювелирно нарисовать трассу, а там видно будет.
То есть хочешь сказать разрешили срезать газон и на этом месте закатать асфальт?😃
под асфальт трасса уже есть, OFF- хочется 😛
Скорее всего
судьба такая.
да?😈
Друзья! Выложите плиз технический регламент для Ф1, а то уже пора шаськи готовить а ещё непонятно что можно а что нет)
я так понял, решили не морочиться, и сделать OPEN - главное чтобы была формула, заднеприводная со сплошной осью, 10 масштаба и ЭЛЕКТРО
что значит сплошной осью? О_о т.е. сзади без дифера? этож адский дрЫст-мобиль будет!)
что значит сплошной осью? О_о т.е. сзади без дифера? этож адский дрЫст-мобиль будет!)
Это будет “МЕГА-ПЕРЦОВЫЙ-КОРОЛЕВСКИЙ-ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ” класс F1-OPEN
Одно неверное движение и ты уходишь с трассы по английски 😁
Василий, если на болидах ктото ДУМАЕТ толкаться, то он нетот мультик с утра смотрел!
Никого нехочу обидеть, но это единственный класс, где касание приводит к фатальным последствиям, для ВСЕХ участников!
Даже ДТМ переживает удары в борты и пинки в попу, Ф-1 от 103 вааще в бочину удара невыдержит, там батарея стоит и обычно её выбивает, это сход!
удар в заднее колесо , без вариантов поломка, удар в попу, крыло навылет у обоих, а без них неезда.
Гонки Королевские, джентельменов, а если бодаться и в Анадырь бить, то увольте, мы и во дворе покатаемся
Ага, вы хотите чтобы я один как дурак приехал с открытыми колёсами, а вы все такие умные с кузовами будете меня в бочину ровнять? Не знаю, какие у вас там хрупкие шасси, но у меня полимер стоит в центре шасси и крепко приклеен - никуда не денется и до него удар не достанет. Задний под подвешен на подшипниках + шары под Т-бар (или шаре для Ф109) - и он выдержит любой удар аналогичной техники (задняя ось осталась стальная, на карбон, зная вас извергов, не менял:P). Крылья есть крепкие-гибкие от 3-рейсинг - не сломаете. Передок сломать можете, но тут закрытый кузов поможет в некоторой степени.
А ещё наезды на колесо? Задняя машина подлетает с открытыми колёсами, а с кузовом - нет.
В-общем, как хотите - у меня есть оба варианта. Разрешите ЛеМан и я буду вас в бочину кузовом выносить…😃😜
Одно неверное движение и ты уходишь с трассы по английски 😁
Точно ,прям как в F1
Олег!
Это уход по-Русски😁
Серёг. Ты чё? Трасса планируется ОФФрод под десятки . Земляная или с покрытием.
Сбили вы меня с толку,вроде обсуждение формулы ведете,а тут раз и трасса для оффа.Всё понял,правда не сразу.Сорри.😉
Главное,чтобы не было вот так)
Кстати это самое оно для наших машинок, именно так отрывается адаптеры на осях
www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=36_273&…
именно эти пупочки на что колёса прикручиваются сделаны с люминя, срезает от удара на раз, или после перетягивания, проверено электроникой!
По проведению заездов класса “F-1 OPEN”
- Рекомендуются моторы 27-витков.
- Покрышки - состав резина.
Поведение и вождение на трассе, убедительная просьба,
Вести себя очень корректно.
Толкание(упирание и прокатывание)- запрещены
Удар в заднею,боковую, переднею часть авто модели -запрещены
Модель имеет преимущество которая первая въезжает в поворот.
Наказания будут жесткие - вплоть до исключения из заезда.
Пилот предупреждает участников на подиуме о всех проблемах с моделью на трассе, что бы не получилось всяких отговорок типа я не видел и не заметил.
Еще раз повторюсь, о корректной борьбе на трассе.
Для особо “горячих” рекомендую посмотреть ролик ,www.senna.ru/category/video-materialyi/ посвященный бразильскому “волшебнику” - Айртону Сенне.
а в ютубе нету ?
Модель имеет преимущество которая первая въезжает в поворот.
Видео пример
Можете сколько угодно взывать к корректности и прочему, но по опыту зимнего сезона - “били, бьют и будут бить”! Штрафуется меньше половины случаев, а “стоп-энд-гоу” получается обычно гораздо быстрее, чем реакции маршалов (задний ход рулит!). Заметить соперника, когда он перед тобой за 3 метра впереди уткнулся в повороте и загородил проезд - полный бесполезняк при заднем-то приводе! Никакими взываниями или штрафами не решить проблему излишней силовой борьбы. Просто правила для всех должны соответствовать - если решили Формулы - значит у всех открытые колёса, чтобы участники знали, что касание всегда чревато. Маршалы у нас небыстрые ? - Ну и замечательно, это ещё один плюс в пользу аккуратности. Я предлагал ещё правило наличия всех антикрыльев хотя бы на старте первого заезда этапа - чтобы учились беречь и не бить крылья, потому как в следующий раз опять придётся попадать на деньги, чтобы предъявить.
Я так пока не увидел ответа по поводу заездов - как всё-таки - 3 коротких финала или один длинный? - Машину-то по-разному придётся готовить.
мне этот вопрос тоже интересен. в мою аккум больше 4 ампер не влезает - посадочное под овальный аккум. пока… 4 ампера фик знает на сколько хватит в гоночном темпе…
про открытые колеса у всех, и наличие крыльев на старте я поддерживаю
как аккуратно и корректно едут!
обратите внимание на 4:45
хотя первые круги довольно нервные - столкновений много. сказывается стартовое волнение видимо