RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
что значит сплошной осью? О_о т.е. сзади без дифера? этож адский дрЫст-мобиль будет!)
Это будет “МЕГА-ПЕРЦОВЫЙ-КОРОЛЕВСКИЙ-ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ” класс F1-OPEN
Одно неверное движение и ты уходишь с трассы по английски 😁
Василий, если на болидах ктото ДУМАЕТ толкаться, то он нетот мультик с утра смотрел!
Никого нехочу обидеть, но это единственный класс, где касание приводит к фатальным последствиям, для ВСЕХ участников!
Даже ДТМ переживает удары в борты и пинки в попу, Ф-1 от 103 вааще в бочину удара невыдержит, там батарея стоит и обычно её выбивает, это сход!
удар в заднее колесо , без вариантов поломка, удар в попу, крыло навылет у обоих, а без них неезда.
Гонки Королевские, джентельменов, а если бодаться и в Анадырь бить, то увольте, мы и во дворе покатаемся
Ага, вы хотите чтобы я один как дурак приехал с открытыми колёсами, а вы все такие умные с кузовами будете меня в бочину ровнять? Не знаю, какие у вас там хрупкие шасси, но у меня полимер стоит в центре шасси и крепко приклеен - никуда не денется и до него удар не достанет. Задний под подвешен на подшипниках + шары под Т-бар (или шаре для Ф109) - и он выдержит любой удар аналогичной техники (задняя ось осталась стальная, на карбон, зная вас извергов, не менял:P). Крылья есть крепкие-гибкие от 3-рейсинг - не сломаете. Передок сломать можете, но тут закрытый кузов поможет в некоторой степени.
А ещё наезды на колесо? Задняя машина подлетает с открытыми колёсами, а с кузовом - нет.
В-общем, как хотите - у меня есть оба варианта. Разрешите ЛеМан и я буду вас в бочину кузовом выносить…😃😜
Одно неверное движение и ты уходишь с трассы по английски 😁
Точно ,прям как в F1
Олег!
Это уход по-Русски😁
Серёг. Ты чё? Трасса планируется ОФФрод под десятки . Земляная или с покрытием.
Сбили вы меня с толку,вроде обсуждение формулы ведете,а тут раз и трасса для оффа.Всё понял,правда не сразу.Сорри.😉
Главное,чтобы не было вот так)
Кстати это самое оно для наших машинок, именно так отрывается адаптеры на осях
www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=36_273&…
именно эти пупочки на что колёса прикручиваются сделаны с люминя, срезает от удара на раз, или после перетягивания, проверено электроникой!
По проведению заездов класса “F-1 OPEN”
- Рекомендуются моторы 27-витков.
- Покрышки - состав резина.
Поведение и вождение на трассе, убедительная просьба,
Вести себя очень корректно.
Толкание(упирание и прокатывание)- запрещены
Удар в заднею,боковую, переднею часть авто модели -запрещены
Модель имеет преимущество которая первая въезжает в поворот.
Наказания будут жесткие - вплоть до исключения из заезда.
Пилот предупреждает участников на подиуме о всех проблемах с моделью на трассе, что бы не получилось всяких отговорок типа я не видел и не заметил.
Еще раз повторюсь, о корректной борьбе на трассе.
Для особо “горячих” рекомендую посмотреть ролик ,www.senna.ru/category/video-materialyi/ посвященный бразильскому “волшебнику” - Айртону Сенне.
а в ютубе нету ?
Модель имеет преимущество которая первая въезжает в поворот.
Видео пример
Можете сколько угодно взывать к корректности и прочему, но по опыту зимнего сезона - “били, бьют и будут бить”! Штрафуется меньше половины случаев, а “стоп-энд-гоу” получается обычно гораздо быстрее, чем реакции маршалов (задний ход рулит!). Заметить соперника, когда он перед тобой за 3 метра впереди уткнулся в повороте и загородил проезд - полный бесполезняк при заднем-то приводе! Никакими взываниями или штрафами не решить проблему излишней силовой борьбы. Просто правила для всех должны соответствовать - если решили Формулы - значит у всех открытые колёса, чтобы участники знали, что касание всегда чревато. Маршалы у нас небыстрые ? - Ну и замечательно, это ещё один плюс в пользу аккуратности. Я предлагал ещё правило наличия всех антикрыльев хотя бы на старте первого заезда этапа - чтобы учились беречь и не бить крылья, потому как в следующий раз опять придётся попадать на деньги, чтобы предъявить.
Я так пока не увидел ответа по поводу заездов - как всё-таки - 3 коротких финала или один длинный? - Машину-то по-разному придётся готовить.
мне этот вопрос тоже интересен. в мою аккум больше 4 ампер не влезает - посадочное под овальный аккум. пока… 4 ампера фик знает на сколько хватит в гоночном темпе…
про открытые колеса у всех, и наличие крыльев на старте я поддерживаю
как аккуратно и корректно едут!
обратите внимание на 4:45
хотя первые круги довольно нервные - столкновений много. сказывается стартовое волнение видимо
КРУТБЛ !!!
Вахе респектище , скоро будем строить OFF 1\10.
Олег, а у засечки есть возможность корректировать результат конкретного пилота после окончания заезда?
Чтобы не устраивать стоп энд гоу, а просто штрафовать секундами по окончании гонки? Получается, если грубишь, гонку для тебя не прерывают, но потом ты получаешь секунд 15 штрафа.
И в регламенте это прописать, толкнул кого-нить тебе плюс 5 секунд, а пострадавшему минус 5 секунд.
я считаю что надо как в реальной ф1. время плюсовать только если штраф на последних трех кругах был назначен. и можно или заехать и отбыть или финишировать и приплюсовать время. и 3 круга на отбытие штрафа.
а если просто время плюсовать сильная неразбериха будет. приехали в одном порядке, а у одного один штраф, у другого 5, а третьего наоборот все пинали и ему наоборот время отнимать надо.
мне этот вопрос тоже интересен. в мою аккум больше 4 ампер не влезает - посадочное под овальный аккум. пока… 4 ампера фик знает на сколько хватит в гоночном темпе…
Судя по моей шоссейке зимой (приотпущенные диффера, но их там 2 и куча ремней и карданов с потерями) - минут на 40 (мотор 10.5 витков, вес около 1500г). А формула в полтора раза легче, да ещё мотор слабее (но это справедливо для БК, коллекторник, даже дохлый, может проедет меньше). По асфальту у шоссейки потребление выросло до примерно 1200мА/ч за заезд 5+ минут (с подтянутыми относительно зимнего дифферами и другой резиной) при лучшем зацепе. Моя двенашка весом около 800г с хорошим зацепом по ковру в моём не очень быстром темпе потребляет около 1100-1200мА/ч за 8 минут (было в Крокусе), мотор 380-й - “псевдо-540-й”, 12 витков.
Формула с нормальным не слишком маловитковым движком, у которого излишний ток холостого убъёт весь КПД, должна ехать минут 40 на батарее “тамиевского формата” 4200 (при весе около 1кг).
просто у меня сейчас аккум на 3 часа. хватает полностью залитого на 35 минут где-то, но это на стоковых шинах, твердых - зацепа толком никакого.
просто если решат делать финал на 40 минут - придется брать еще один аккум… тем более планирую в выхи взять резину помягче - на RCTech пишут что S и M гораздо лучше держат чем стоковый Hard.