RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Mistel

Друзья! Выложите плиз технический регламент для Ф1, а то уже пора шаськи готовить а ещё непонятно что можно а что нет)

Boev_Dmitry

я так понял, решили не морочиться, и сделать OPEN - главное чтобы была формула, заднеприводная со сплошной осью, 10 масштаба и ЭЛЕКТРО

Mistel

что значит сплошной осью? О_о т.е. сзади без дифера? этож адский дрЫст-мобиль будет!)

Олеко
Mistel:

что значит сплошной осью? О_о т.е. сзади без дифера? этож адский дрЫст-мобиль будет!)

Это будет “МЕГА-ПЕРЦОВЫЙ-КОРОЛЕВСКИЙ-ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ” класс F1-OPEN

Hot_Tab

Одно неверное движение и ты уходишь с трассы по английски 😁

vasya_y
ZigZag_ZZ:

Василий, если на болидах ктото ДУМАЕТ толкаться, то он нетот мультик с утра смотрел!
Никого нехочу обидеть, но это единственный класс, где касание приводит к фатальным последствиям, для ВСЕХ участников!
Даже ДТМ переживает удары в борты и пинки в попу, Ф-1 от 103 вааще в бочину удара невыдержит, там батарея стоит и обычно её выбивает, это сход!
удар в заднее колесо , без вариантов поломка, удар в попу, крыло навылет у обоих, а без них неезда.
Гонки Королевские, джентельменов, а если бодаться и в Анадырь бить, то увольте, мы и во дворе покатаемся

Ага, вы хотите чтобы я один как дурак приехал с открытыми колёсами, а вы все такие умные с кузовами будете меня в бочину ровнять? Не знаю, какие у вас там хрупкие шасси, но у меня полимер стоит в центре шасси и крепко приклеен - никуда не денется и до него удар не достанет. Задний под подвешен на подшипниках + шары под Т-бар (или шаре для Ф109) - и он выдержит любой удар аналогичной техники (задняя ось осталась стальная, на карбон, зная вас извергов, не менял:P). Крылья есть крепкие-гибкие от 3-рейсинг - не сломаете. Передок сломать можете, но тут закрытый кузов поможет в некоторой степени.
А ещё наезды на колесо? Задняя машина подлетает с открытыми колёсами, а с кузовом - нет.
В-общем, как хотите - у меня есть оба варианта. Разрешите ЛеМан и я буду вас в бочину кузовом выносить…😃😜

Олеко
Hot_Tab:

Одно неверное движение и ты уходишь с трассы по английски 😁

Точно ,прям как в F1


Щукарь
Лондонский_Бродяга:

Серёг. Ты чё? Трасса планируется ОФФрод под десятки . Земляная или с покрытием.

Сбили вы меня с толку,вроде обсуждение формулы ведете,а тут раз и трасса для оффа.Всё понял,правда не сразу.Сорри.😉

ZigZag_ZZ

Кстати это самое оно для наших машинок, именно так отрывается адаптеры на осях
www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=36_273&…
именно эти пупочки на что колёса прикручиваются сделаны с люминя, срезает от удара на раз, или после перетягивания, проверено электроникой!

Олеко

По проведению заездов класса “F-1 OPEN”

  1. Рекомендуются моторы 27-витков.
  2. Покрышки - состав резина.
    Поведение и вождение на трассе, убедительная просьба,
    Вести себя очень корректно.
    Толкание(упирание и прокатывание)- запрещены
    Удар в заднею,боковую, переднею часть авто модели -запрещены
    Модель имеет преимущество которая первая въезжает в поворот.
    Наказания будут жесткие - вплоть до исключения из заезда.
    Пилот предупреждает участников на подиуме о всех проблемах с моделью на трассе, что бы не получилось всяких отговорок типа я не видел и не заметил.
    Еще раз повторюсь, о корректной борьбе на трассе.
    Для особо “горячих” рекомендую посмотреть ролик ,www.senna.ru/category/video-materialyi/ посвященный бразильскому “волшебнику” - Айртону Сенне.
vasya_y

Можете сколько угодно взывать к корректности и прочему, но по опыту зимнего сезона - “били, бьют и будут бить”! Штрафуется меньше половины случаев, а “стоп-энд-гоу” получается обычно гораздо быстрее, чем реакции маршалов (задний ход рулит!). Заметить соперника, когда он перед тобой за 3 метра впереди уткнулся в повороте и загородил проезд - полный бесполезняк при заднем-то приводе! Никакими взываниями или штрафами не решить проблему излишней силовой борьбы. Просто правила для всех должны соответствовать - если решили Формулы - значит у всех открытые колёса, чтобы участники знали, что касание всегда чревато. Маршалы у нас небыстрые ? - Ну и замечательно, это ещё один плюс в пользу аккуратности. Я предлагал ещё правило наличия всех антикрыльев хотя бы на старте первого заезда этапа - чтобы учились беречь и не бить крылья, потому как в следующий раз опять придётся попадать на деньги, чтобы предъявить.
Я так пока не увидел ответа по поводу заездов - как всё-таки - 3 коротких финала или один длинный? - Машину-то по-разному придётся готовить.

Boev_Dmitry

мне этот вопрос тоже интересен. в мою аккум больше 4 ампер не влезает - посадочное под овальный аккум. пока… 4 ампера фик знает на сколько хватит в гоночном темпе…

про открытые колеса у всех, и наличие крыльев на старте я поддерживаю

Лондонский_Бродяга

Огромный респект и уважуха Вахе Димитрадзе за подгон правильного количества правильного рукава для строительства трассы ОФРОД 10.


На танчике-вагончике удалось притащить 450 метров.

Ехали реально на брюхе. Мой “дас моделюнген ваген” в очередной раз доказал что он лучший среди всех газелей.😃

Boev_Dmitry

как аккуратно и корректно едут!
обратите внимание на 4:45

хотя первые круги довольно нервные - столкновений много. сказывается стартовое волнение видимо

Hot_Tab

Олег, а у засечки есть возможность корректировать результат конкретного пилота после окончания заезда?

Чтобы не устраивать стоп энд гоу, а просто штрафовать секундами по окончании гонки? Получается, если грубишь, гонку для тебя не прерывают, но потом ты получаешь секунд 15 штрафа.

И в регламенте это прописать, толкнул кого-нить тебе плюс 5 секунд, а пострадавшему минус 5 секунд.