Многочасовая гонка-оффроад 1/8
Мне кается тут будет проблема с формированием команд. Вариант где димон-виталик,сразу выйграшный или лапухин-стольник , ну мне так показалось!!!))))
Если ехать 2 часа, то каждый человек из команды (если их два) едет по часу.
Если будем ехать 3 часа, то бортов я думаю не у всех хватит на 1.5 часа? Или ехать по 45минут каждый по 2 раза?
А так идея очень крутая!!!
Мне кается тут будет проблема с формированием команд. Вариант где димон-виталик,сразу выйграшный или лапухин-стольник , ну мне так показалось!!!))))
С командами мне кажется разберемся 😃
Я поддерживаю вариант с двумя пилотами в команде, т.к. если делать по 3-5 человек, то соберется всего 3 команды.
делать надо 3часа, два это просто финал для каждого из двух.
С командами мне кажется разберемся 😃
Я поддерживаю вариант с двумя пилотами в команде, т.к. если делать по 3-5 человек, то соберется всего 3 команды.
тогда бороться будут все равно три,максимум четыре команды)))))))))
Или ехать по 45минут каждый по 2 раза?
Конечно.
Разные тактики.И стратегии.
Можно в 2-х часовой гонке 2-м пилотам-каждый два раза по 30 мин.,например.
Смену надо совмещать с дозаправками. И т.д.
С дозапарвками понятно, а вот с выбором времени езды и тактики, будет интересно 😃
Когда регистрация?))))))))) и где?)))))
Мне кается тут будет проблема с формированием команд. Вариант где димон-виталик,сразу выйграшный или лапухин-стольник , ну мне так показалось!!!))))
Как раз наоборот.Шансы на призы у средних пилотов-увеличиваются,т.к.на первое место выходит подготовка техники и правильно выбранная (повторюсь)тактика и стратегия.
Конечно,мастерство играет роль,но не определяющую.
тогда я все таки за 3часа ,вариант сдали нервы тоже не на последнем месте тогда будет.
Когда регистрация?))))))))) и где?)))))
Для начала я так понимаю нужно найти организатора данного мероприятия.
А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.
вариантов не много…
А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.
Так в этом формате и предлагается.Все шасси-допущены к одной гонке(РЕВО тоже))).На чем ехать и в какой последовательности выставлять-выбирает команда.
Мы же говорим о коррректной езде.Никто мочить траггами багги не собирается))).
А что если совместить два класса
Интересный вариант. Но лимитировать я так понимаю нужно присутствие разных классов на трассе? Пока не могу сообразить - будут ли трагги мешать багги и наоборот?
Так в этом формате и предлагается
сразу как-то не сообразил…
мочить траггами багги
как мне кажется в “запале” это будет неизбежно…
А что если совместить два класса: багги и трагги в принудительном порядке. Т.е. два пилота один на трагги, другой на багги. При этом сделать лимит присутствия на трассе каждого из пилотов команды.
Тема ,боюсь тогда циклы нахождение на трассе багги и трагги надо делать совмесные у все команд,просто много будет аварий.
Так в этом формате и предлагается.Все шасси-допущены к одной гонке(РЕВО тоже))).На чем ехать и в какой последовательности выставлять-выбирает команда.
Мы же говорим о коррректной езде.Никто мочить траггами багги не собирается))).
Сережа, но шансов очень много на поломки!!!
Тема ,боюсь тогда циклы нахождение на трассе багги и трагги надо делать совмесные у все команд,просто много будет аварий.
Гоша,поверь:трагги-для багги не помеха!
Траггой багги не сломаешь-она ее просто переезжает.
Короче,мы-не боимся))).
но шансов очень много на поломки!!!
Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!
Я тоже)))))))))
хорошо бы ещё приз той команде которая победит
но шансов очень много на поломки!!!
Благодаря каректной езде можно уменьшить эти шансы!!!
Тогда с судейством надо будет очень хорошо постараться!!!