Многочасовая гонка-оффроад 1/8
засечка позволит сделать один финал в 2 часа?
я на засечке могу симфонию сыграть, все будет ок.
Но все же я за выстпуление каждого пилота на своей модели.
чип (прокатный, на батарейках) переставляется на модель и дуешь дальше.
я на засечке могу симфонию сыграть, все будет ок.
чип (прокатный, на батарейках) переставляется на модель и дуешь дальше.
Это я понял, просто были предложения ехать всей команде на одной модели.
Суть долгих гонок - это как раз проверка технической подготовки во многом.
Если каждый на своей модели, то в чем командность тогда? Можно пустить всех троих одновременно в обычный 45-минутный финал, а потом просто круги/время суммировать, и так выяснить лучшую “команду”. Это не то совсем.
Но все же я за выстпуление каждого пилота на своей модели.
+1
Другие варианты просто не рабочие.
Каждый на своей модели.
Дальше:
Нормальное количество участников можно собрать,только если допустить все классы к участию в одной гонке.Так же,это добавит интриги.
Если еще и делить на классы отдельно,то:
1-Не наберется массовки-это факт!
2-Два часа смотреть,как гоняют три багги,потом два часа смотреть на четыре трагги-это никуда не годится.
Повторю то,что уже неоднократно писАл в других темах:
-делить на классы имеет смысл только тогда,когда имеем избыток участников-это не наш случай.
Парни,вы что,боитесь трагги?
Вот Артем-не боится-потому,что бояться там нечего-это все знают.
На тренировках легко катаются багги-трагги-нет проблем
Ок, согласен. Так будет больше массовость, больше команд.
Все очень хорошо а кто маршалить будет все три часа.
Макс и Насыр)))шутка.Можно нанять кого-то.+1 за то чтобы каждый ехал на своей машине.Было бы вообще шик если бы ехал 1 пилот на багги,2 пилот на трагги,3 пилот на монстре(не обязательно в такой последованости)а то если будут ехать на одной машине то один то сломает,другой другое,и будут потом спорить чья это шаська и кто что чинить будет.
С маршалами проблем быть не должно. По 1 представителю от команд будет достаточно, это ж не 5ти минутная квалификация 😉
И поставить их вне трассы. Пусть переворачивать машинку своей команды подбегают. А если все члены команды устали, пусть пилот аккуратней едет 😉
А без команды, т.е. в гордом одиночестве можно? Понятно, что без шанса на победу, но просто ради удовольствия, типа себя проверить и машинку?
Чисто формально могу жену записать 😃 Но ехать она не будет.
Все очень хорошо а кто маршалить будет все три часа.
Свое видение вопроса изложил в первом посте.
А почему именно командную гонку вы хотите?А как насчет квал по 20 минут и финалов по 2.5 часа?Разве не экстрим)))
Ты видать не совсем понял смысл данной темы, и предложения провести соревнования такого типа. Ну будешь ты ехать 3 часа, будешь заправляться, сломаешься к примеру, и все. А здесь нужна будет тактика, точный расчет времени езды каждого пилота, каждого бака. Если один сломался, выезжает другой, а первый чинится.
Ты видать не совсем понял смысл данной темы, и предложения провести соревнования такого типа. Ну будешь ты ехать 3 часа, будешь заправляться, сломаешься к примеру, и все. А здесь нужна будет тактика, точный расчет времени езды каждого пилота, каждого бака. Если один сломался, выезжает другой, а первый чинится.
В точку.
Для тех,кто боится повышенного износа шасси:-его не будет!
Допустим,команда-два пилота-3-х часовая гонка.
Грубо делаем график :каждый едет три по тридцать минут.
Получаем:
-отсутствие перегрева узлов
-возможность устранить мелкие неисправности,не доводя до больших.
Пробег каждой модели составит при этом три заезда по тридцать минут-чуть больше одного обычного гоночного дня.
За ЧР проехали гораздо больше-признаков износа нет-писАл об этом в теме про трагги 6Т.
Ты видать не совсем понял смысл данной темы, и предложения провести соревнования такого типа. Ну будешь ты ехать 3 часа, будешь заправляться, сломаешься к примеру, и все. А здесь нужна будет тактика, точный расчет времени езды каждого пилота, каждого бака. Если один сломался, выезжает другой, а первый чинится.
Если это ко мне, то тему я понял. Про тактику мне рассказывать не надо, у меня она всегда была: “сохрани авто и рано или поздно приедешь первым” 😈
Баки меня тоже не интересуют. Раз в 30мин поменять аки на электричке меня сильно не затормозят и расчитывать там по времени нечего, когда аки садятся все чувствуется.
3 часа еще конечно не ездил, а вот пару часов непрерывно катал, ничего страшного в этом нет если гонка не зимой. А ремонтироваться серьезно думаю не придется, машина подготовлена, с мелочью справлюсь, а вообще это уже мои проблемыB-) И уж точно я не боюсь повышенного износа чего либо ))))
Так что вопрос в силе. Интересует возможность езды НЕ командой. И отношение к этому общественности и оргов если таковые найдутся для проведения сего мероприятия.
Если это ко мне, то тему я понял. Про тактику мне рассказывать не надо, у меня она всегда была: “сохрани авто и рано или поздно приедешь первым” 😈
Баки меня тоже не интересуют. Раз в 30мин поменять аки на электричке меня сильно не затормозят и расчитывать там по времени нечего, когда аки садятся все чувствуется.
3 часа еще конечно не ездил, а вот пару часов непрерывно катал, ничего страшного в этом нет если гонка не зимой. А ремонтироваться серьезно думаю не придется, машина подготовлена, с мелочью справлюсь, а вообще это уже мои проблемыB-)Так что вопрос в силе. Интересует возможность езды НЕ командой. И отношение к этому общественности и оргов если таковые найдутся для проведения сего мероприятия.
Свое сообщение я писал на Вам.
Как вариант - 3 человека в команде. Все гонщики механики и маршалы. Пока один ездит, второй ему механичает, третий маршалит. Чип один. Замена пилота только на пит-стопе и одновременно переставляется чип. Очень прикольно ввести правило - за машинкой следит только маршал этой команды и только он её переворачивает (и бегает за ней). Другие могут помочь, но это не в их интересах.
Правда, сколько найдётся фанатов убивать модели? Однако от такой тренировки может реально вырасти мастерство - безошибочная езда.
Вась, почему убивать модели? Если каждый едет столько, сколько он примерно наезжает за обычный соревновательный день? А вот насчет маршалов, я что-то не пойму, маршал от команды? Может просто поставить несколько маршалов?
А так полюбому нужен постоянный механик, т.к. если ты сломался, и ты же должен быть механиком, то и починиться так не сможешь.
Кстати тема с маршалами от команды - это правильно )) Цена ошибки - усталость твоего напарника. А то когда усталось маршалов в расчет не берется, все вваливают, кувыркаются и не парятся - в большинстве случаев прыжок успешный, а если не успешные, то все равно маршал перевернет. А так пусть сокомандник бегает, устает и потеет, глядишь и ехать все будут аккуратнее.
Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать:) После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом😌😵.С другой стороны,где взять маршалов?Платить?Тогда сколько и кому?Механик тоже должен быть постоянным,потому как сломался пилот,побежал чиниться,а механик заправляет другова пилота.Вот тебе и нет маршала,так что нужны наемные маршалы или добровольцы.
Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать:) После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом😌😵.С другой стороны,где взять маршалов?Платить?Тогда сколько и кому?Механик тоже должен быть постоянным,потому как сломался пилот,побежал чиниться,а механик заправляет другова пилота.Вот тебе и нет маршала,так что нужны наемные маршалы или добровольцы.
Именно об этом я и говорю.
Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом
всё просто 3 пилота
1 - рулит
2 - механик
3 - на трассе маршал
когда приходит время смены,номер 1 спускаеться к номеру 2,механик(№2) становиться рулилой,а тот кто рулил,идёт менять маршала,который становиться механиком,все в шоколаде,времени на это вагон,ибо машина заправлена и тоько что вышла из пит стопа.идеально.
Дэн,ты не понял.Ты описываешь идеальное положение,а представь что ты сломался,вместо тебя поехал Саня,Вася на поле маршалит,ты побежал чиниться,кто будет заправлять Саню?