Многочасовая гонка-оффроад 1/8

GAZ9
F-1:

Ты видать не совсем понял смысл данной темы, и предложения провести соревнования такого типа. Ну будешь ты ехать 3 часа, будешь заправляться, сломаешься к примеру, и все. А здесь нужна будет тактика, точный расчет времени езды каждого пилота, каждого бака. Если один сломался, выезжает другой, а первый чинится.

В точку.

Для тех,кто боится повышенного износа шасси:-его не будет!
Допустим,команда-два пилота-3-х часовая гонка.
Грубо делаем график :каждый едет три по тридцать минут.
Получаем:
-отсутствие перегрева узлов
-возможность устранить мелкие неисправности,не доводя до больших.
Пробег каждой модели составит при этом три заезда по тридцать минут-чуть больше одного обычного гоночного дня.

За ЧР проехали гораздо больше-признаков износа нет-писАл об этом в теме про трагги 6Т.

SPIRITUS
F-1:

Ты видать не совсем понял смысл данной темы, и предложения провести соревнования такого типа. Ну будешь ты ехать 3 часа, будешь заправляться, сломаешься к примеру, и все. А здесь нужна будет тактика, точный расчет времени езды каждого пилота, каждого бака. Если один сломался, выезжает другой, а первый чинится.

Если это ко мне, то тему я понял. Про тактику мне рассказывать не надо, у меня она всегда была: “сохрани авто и рано или поздно приедешь первым” 😈
Баки меня тоже не интересуют. Раз в 30мин поменять аки на электричке меня сильно не затормозят и расчитывать там по времени нечего, когда аки садятся все чувствуется.
3 часа еще конечно не ездил, а вот пару часов непрерывно катал, ничего страшного в этом нет если гонка не зимой. А ремонтироваться серьезно думаю не придется, машина подготовлена, с мелочью справлюсь, а вообще это уже мои проблемыB-) И уж точно я не боюсь повышенного износа чего либо ))))

Так что вопрос в силе. Интересует возможность езды НЕ командой. И отношение к этому общественности и оргов если таковые найдутся для проведения сего мероприятия.

F-1
SPIRITUS:

Если это ко мне, то тему я понял. Про тактику мне рассказывать не надо, у меня она всегда была: “сохрани авто и рано или поздно приедешь первым” 😈
Баки меня тоже не интересуют. Раз в 30мин поменять аки на электричке меня сильно не затормозят и расчитывать там по времени нечего, когда аки садятся все чувствуется.
3 часа еще конечно не ездил, а вот пару часов непрерывно катал, ничего страшного в этом нет если гонка не зимой. А ремонтироваться серьезно думаю не придется, машина подготовлена, с мелочью справлюсь, а вообще это уже мои проблемыB-)

Так что вопрос в силе. Интересует возможность езды НЕ командой. И отношение к этому общественности и оргов если таковые найдутся для проведения сего мероприятия.

Свое сообщение я писал на Вам.

vasya_y

Как вариант - 3 человека в команде. Все гонщики механики и маршалы. Пока один ездит, второй ему механичает, третий маршалит. Чип один. Замена пилота только на пит-стопе и одновременно переставляется чип. Очень прикольно ввести правило - за машинкой следит только маршал этой команды и только он её переворачивает (и бегает за ней). Другие могут помочь, но это не в их интересах.
Правда, сколько найдётся фанатов убивать модели? Однако от такой тренировки может реально вырасти мастерство - безошибочная езда.

F-1

Вась, почему убивать модели? Если каждый едет столько, сколько он примерно наезжает за обычный соревновательный день? А вот насчет маршалов, я что-то не пойму, маршал от команды? Может просто поставить несколько маршалов?
А так полюбому нужен постоянный механик, т.к. если ты сломался, и ты же должен быть механиком, то и починиться так не сможешь.

Barb

Кстати тема с маршалами от команды - это правильно )) Цена ошибки - усталость твоего напарника. А то когда усталось маршалов в расчет не берется, все вваливают, кувыркаются и не парятся - в большинстве случаев прыжок успешный, а если не успешные, то все равно маршал перевернет. А так пусть сокомандник бегает, устает и потеет, глядишь и ехать все будут аккуратнее.

Щукарь

Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать:) После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом😌😵.С другой стороны,где взять маршалов?Платить?Тогда сколько и кому?Механик тоже должен быть постоянным,потому как сломался пилот,побежал чиниться,а механик заправляет другова пилота.Вот тебе и нет маршала,так что нужны наемные маршалы или добровольцы.

F-1
Щукарь:

Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать:) После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом😌😵.С другой стороны,где взять маршалов?Платить?Тогда сколько и кому?Механик тоже должен быть постоянным,потому как сломался пилот,побежал чиниться,а механик заправляет другова пилота.Вот тебе и нет маршала,так что нужны наемные маршалы или добровольцы.

Именно об этом я и говорю.

fredd_666
Щукарь:

Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом

всё просто 3 пилота
1 - рулит
2 - механик
3 - на трассе маршал
когда приходит время смены,номер 1 спускаеться к номеру 2,механик(№2) становиться рулилой,а тот кто рулил,идёт менять маршала,который становиться механиком,все в шоколаде,времени на это вагон,ибо машина заправлена и тоько что вышла из пит стопа.идеально.

Щукарь

Дэн,ты не понял.Ты описываешь идеальное положение,а представь что ты сломался,вместо тебя поехал Саня,Вася на поле маршалит,ты побежал чиниться,кто будет заправлять Саню?

paravoz

Такая гонка-вещь интересная. Слаженная работа каманды+ техническая подготовка=результат!!!

SPIRITUS
Щукарь:

Дэн,ты не понял.Ты описываешь идеальное положение,а представь что ты сломался,вместо тебя поехал Саня,Вася на поле маршалит,ты побежал чиниться,кто будет заправлять Саню?

А Вася, если хочет помочь команде, просто бросает чинится и идет заправлять Саню, а если не смог - значит подъвел команду 😉
И вообще, если вася не в состоянии ехать, пусть маршалит за всю команду вот это тактика )))

Олеко

Думаю что можно взять за основу “24 часа Ле-Мана”.
 Ле-Ман задумывался как своеобразное испытание для автоспорта. Целью производителей должно было стать производство не наиболее быстрых, а надёжных машин.
Инфа тут ru.wikipedia.org/wiki/24_часа_Ле-Мана
И скажем ввести ограничение
по кол-ву команд в классах багги и трагги ,
так же кол-во человек в команде(скажем не менее 3 и не более 5)
и смена пилотов в заезде пропорциональна кол-ву человек в команде,
а так же ограничить время нахождения машины на пит-стопе (любой ремонт до 15 мин.)

Vitalik_43

Не не не ненееее У меня круче идея)))) Давай димон все поедим на твоей машине))) или Серег давай на твоей))) Отожмеме мюген и иксрей по-полной!!! ахахаха Про 3 часа на одной машине это полный бред это реально вы уже зарание приговариваите мотор! неговоря уж о остальном я пас против этого только не на моей машине и не на моем моторе))))😈

GAZ9
Олеко:

И скажем ввести ограничение
по кол-ву команд в классах багги и трагги

Олег,попробуй набери сначала хотя-бы 10 команд по два чела без ограничений.

так же кол-во человек в команде(скажем не менее 3 и не более 5)

Минимум два должно быть

и смена пилотов в заезде пропорциональна кол-ву человек в команде
а так же ограничить время нахождения машины на пит-стопе (любой ремонт до 15 мин.)

Смена-в свободной форме,на усмотрение команды
Судей не найти для контроля ситуации на трассе,не говоря уже о контроле кол-ва пилотов,времени на пит-стопе и т.д.Реально подходите к организации мероприятия.От простого-к сложному.Проведите сначала в упрощенном варианте,потом,в случае успеха-пробовать делить на классы и т.д.-если это вообще целесообразно.

Да,по поводу маршалов-рабочий вариант-оплата труда.В пропеллере достаточно двух чел.
Соответственно,вопрос к Олегу:сколько стоит рабочее время "сотрудников"в Форесте?Помню,иногда их привлекали на добровольной основе маршалить несколько заездов.Доплатите им из увеличенных стартовых стартовых-и вопрос снят.

Vitalik_43:

Не не не ненееее У меня круче идея)))) Давай димон все поедим на твоей машине))) или Серег давай на твоей))) Отожмеме мюген и иксрей по-полной!!! ахахаха Про 3 часа на одной машине это полный бред это реально вы уже зарание приговариваите мотор! неговоря уж о остальном я пас против этого только не на моей машине и не на моем моторе))))😈

Виталик,читай внимательнее)))Мы с Димоном как раз за то,чтобы каждый выступал на своей машине.😃

Vitalik_43

Извини за офф топ но оцените)) аааааа это мега круто Ден оценит)))
Вообщем только что мы с Гошей создали команду)) Карден Виталик и Гоша)) Назвоние команды КаВиГо)))) Мы уже проголосовали едим на Деновской машине он еще это не знает но мы уже проголосовали 2 против 1го))) ахахах ты проиграл))) если что у Гоши еще 2 ассошки запасные лежат)))

Сер извини тему захламляю Ток перед тобой извняюсь но посмейся)))

goshan

Да Ден, извени но нас больше!!!))))

F-1

Да, машины у всех свои.
Пилоты в команде, можно сделать от 2 до 3-4.
Распределение по смене пилотов, если это ограничить, пропадает стратегия езды каждой команды.

Carden
F-1:

Да Ден, извени но нас больше!!!))))

АААААААА…Сцуко !!! Не ну я так и думал… Подстава!!! Прошу учесть мой протест 😃))))))))))))))))))) РЖУ !!!

Vitalik_43:

мы создали команду

а ведь и реально в таком ключе можно команд насоздавать пока не поздно, а если третий против - засчитать слив и позор 😉

Vitalik_43:

команда КаВиГо

реальный зачёт 😃 пора регить

goshan

Так что там с организаторами??? организовывать будут??? или нет???

Stolnik

укурились все…

если что, я в деле…