Многочасовая гонка-оффроад 1/8
Ты видать не совсем понял смысл данной темы, и предложения провести соревнования такого типа. Ну будешь ты ехать 3 часа, будешь заправляться, сломаешься к примеру, и все. А здесь нужна будет тактика, точный расчет времени езды каждого пилота, каждого бака. Если один сломался, выезжает другой, а первый чинится.
Если это ко мне, то тему я понял. Про тактику мне рассказывать не надо, у меня она всегда была: “сохрани авто и рано или поздно приедешь первым” 😈
Баки меня тоже не интересуют. Раз в 30мин поменять аки на электричке меня сильно не затормозят и расчитывать там по времени нечего, когда аки садятся все чувствуется.
3 часа еще конечно не ездил, а вот пару часов непрерывно катал, ничего страшного в этом нет если гонка не зимой. А ремонтироваться серьезно думаю не придется, машина подготовлена, с мелочью справлюсь, а вообще это уже мои проблемыB-) И уж точно я не боюсь повышенного износа чего либо ))))
Так что вопрос в силе. Интересует возможность езды НЕ командой. И отношение к этому общественности и оргов если таковые найдутся для проведения сего мероприятия.
Если это ко мне, то тему я понял. Про тактику мне рассказывать не надо, у меня она всегда была: “сохрани авто и рано или поздно приедешь первым” 😈
Баки меня тоже не интересуют. Раз в 30мин поменять аки на электричке меня сильно не затормозят и расчитывать там по времени нечего, когда аки садятся все чувствуется.
3 часа еще конечно не ездил, а вот пару часов непрерывно катал, ничего страшного в этом нет если гонка не зимой. А ремонтироваться серьезно думаю не придется, машина подготовлена, с мелочью справлюсь, а вообще это уже мои проблемыB-)Так что вопрос в силе. Интересует возможность езды НЕ командой. И отношение к этому общественности и оргов если таковые найдутся для проведения сего мероприятия.
Свое сообщение я писал на Вам.
Как вариант - 3 человека в команде. Все гонщики механики и маршалы. Пока один ездит, второй ему механичает, третий маршалит. Чип один. Замена пилота только на пит-стопе и одновременно переставляется чип. Очень прикольно ввести правило - за машинкой следит только маршал этой команды и только он её переворачивает (и бегает за ней). Другие могут помочь, но это не в их интересах.
Правда, сколько найдётся фанатов убивать модели? Однако от такой тренировки может реально вырасти мастерство - безошибочная езда.
Вась, почему убивать модели? Если каждый едет столько, сколько он примерно наезжает за обычный соревновательный день? А вот насчет маршалов, я что-то не пойму, маршал от команды? Может просто поставить несколько маршалов?
А так полюбому нужен постоянный механик, т.к. если ты сломался, и ты же должен быть механиком, то и починиться так не сможешь.
Кстати тема с маршалами от команды - это правильно )) Цена ошибки - усталость твоего напарника. А то когда усталось маршалов в расчет не берется, все вваливают, кувыркаются и не парятся - в большинстве случаев прыжок успешный, а если не успешные, то все равно маршал перевернет. А так пусть сокомандник бегает, устает и потеет, глядишь и ехать все будут аккуратнее.
Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать:) После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом😌😵.С другой стороны,где взять маршалов?Платить?Тогда сколько и кому?Механик тоже должен быть постоянным,потому как сломался пилот,побежал чиниться,а механик заправляет другова пилота.Вот тебе и нет маршала,так что нужны наемные маршалы или добровольцы.
Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать:) После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом😌😵.С другой стороны,где взять маршалов?Платить?Тогда сколько и кому?Механик тоже должен быть постоянным,потому как сломался пилот,побежал чиниться,а механик заправляет другова пилота.Вот тебе и нет маршала,так что нужны наемные маршалы или добровольцы.
Именно об этом я и говорю.
Маршал от команды бред,добежать от одной точки крыла до другой=машина заглохла,бежать на питстоп,заводить,потом снова бежать на другой конец поля и так человек десять будут туда-сюда бегать После этого всего надо подняться на подиум и отрулить не ошибаясь с наилучшим результатом
всё просто 3 пилота
1 - рулит
2 - механик
3 - на трассе маршал
когда приходит время смены,номер 1 спускаеться к номеру 2,механик(№2) становиться рулилой,а тот кто рулил,идёт менять маршала,который становиться механиком,все в шоколаде,времени на это вагон,ибо машина заправлена и тоько что вышла из пит стопа.идеально.
Дэн,ты не понял.Ты описываешь идеальное положение,а представь что ты сломался,вместо тебя поехал Саня,Вася на поле маршалит,ты побежал чиниться,кто будет заправлять Саню?
Такая гонка-вещь интересная. Слаженная работа каманды+ техническая подготовка=результат!!!
Дэн,ты не понял.Ты описываешь идеальное положение,а представь что ты сломался,вместо тебя поехал Саня,Вася на поле маршалит,ты побежал чиниться,кто будет заправлять Саню?
А Вася, если хочет помочь команде, просто бросает чинится и идет заправлять Саню, а если не смог - значит подъвел команду 😉
И вообще, если вася не в состоянии ехать, пусть маршалит за всю команду вот это тактика )))
Думаю что можно взять за основу “24 часа Ле-Мана”.
Ле-Ман задумывался как своеобразное испытание для автоспорта. Целью производителей должно было стать производство не наиболее быстрых, а надёжных машин.
Инфа тут ru.wikipedia.org/wiki/24_часа_Ле-Мана
И скажем ввести ограничение
по кол-ву команд в классах багги и трагги ,
так же кол-во человек в команде(скажем не менее 3 и не более 5)
и смена пилотов в заезде пропорциональна кол-ву человек в команде,
а так же ограничить время нахождения машины на пит-стопе (любой ремонт до 15 мин.)
Не не не ненееее У меня круче идея)))) Давай димон все поедим на твоей машине))) или Серег давай на твоей))) Отожмеме мюген и иксрей по-полной!!! ахахаха Про 3 часа на одной машине это полный бред это реально вы уже зарание приговариваите мотор! неговоря уж о остальном я пас против этого только не на моей машине и не на моем моторе))))😈
И скажем ввести ограничение
по кол-ву команд в классах багги и трагги
Олег,попробуй набери сначала хотя-бы 10 команд по два чела без ограничений.
так же кол-во человек в команде(скажем не менее 3 и не более 5)
Минимум два должно быть
и смена пилотов в заезде пропорциональна кол-ву человек в команде
а так же ограничить время нахождения машины на пит-стопе (любой ремонт до 15 мин.)
Смена-в свободной форме,на усмотрение команды
Судей не найти для контроля ситуации на трассе,не говоря уже о контроле кол-ва пилотов,времени на пит-стопе и т.д.Реально подходите к организации мероприятия.От простого-к сложному.Проведите сначала в упрощенном варианте,потом,в случае успеха-пробовать делить на классы и т.д.-если это вообще целесообразно.
Да,по поводу маршалов-рабочий вариант-оплата труда.В пропеллере достаточно двух чел.
Соответственно,вопрос к Олегу:сколько стоит рабочее время "сотрудников"в Форесте?Помню,иногда их привлекали на добровольной основе маршалить несколько заездов.Доплатите им из увеличенных стартовых стартовых-и вопрос снят.
Не не не ненееее У меня круче идея)))) Давай димон все поедим на твоей машине))) или Серег давай на твоей))) Отожмеме мюген и иксрей по-полной!!! ахахаха Про 3 часа на одной машине это полный бред это реально вы уже зарание приговариваите мотор! неговоря уж о остальном я пас против этого только не на моей машине и не на моем моторе))))😈
Виталик,читай внимательнее)))Мы с Димоном как раз за то,чтобы каждый выступал на своей машине.😃
Извини за офф топ но оцените)) аааааа это мега круто Ден оценит)))
Вообщем только что мы с Гошей создали команду)) Карден Виталик и Гоша)) Назвоние команды КаВиГо)))) Мы уже проголосовали едим на Деновской машине он еще это не знает но мы уже проголосовали 2 против 1го))) ахахах ты проиграл))) если что у Гоши еще 2 ассошки запасные лежат)))
Сер извини тему захламляю Ток перед тобой извняюсь но посмейся)))
Да Ден, извени но нас больше!!!))))
Да, машины у всех свои.
Пилоты в команде, можно сделать от 2 до 3-4.
Распределение по смене пилотов, если это ограничить, пропадает стратегия езды каждой команды.
Да Ден, извени но нас больше!!!))))
АААААААА…Сцуко !!! Не ну я так и думал… Подстава!!! Прошу учесть мой протест 😃))))))))))))))))))) РЖУ !!!
мы создали команду
а ведь и реально в таком ключе можно команд насоздавать пока не поздно, а если третий против - засчитать слив и позор 😉
команда КаВиГо
реальный зачёт 😃 пора регить
Так что там с организаторами??? организовывать будут??? или нет???
укурились все…
если что, я в деле…
техническая подготовка=результат
Гена!!! а ты в какой команде поедешь??? я очкую 😃