18,19 сентября, Сокольники - первый этап кубка "Sokolniki autumn cup'09"

magni2de

Если начинать в 11:00, то при круге в 1 час, в 17:00 все должно заканчиваться. Это годиться, но если позже, то уже нет.

Если нарисовать краской трассу, то тогда не выложить новые конфигурации. А я бы не прочь покататься по разным трассам.

glukonarik

как владелец 5 масштаба скажу свое “за” за разделение соревнований на 2 дня. Потому что уже устали малышей раскатывать… И получается очень обидно,когда у кого-то испорчены соревнования. Да еще и кота сбили))) я вообще лежал!!

xyls

Графическое нанесение конфигурации трассы хорошая идея, во время маршальства приходила эта идея, так как она уже есть, под колбасами столько мусора, что где она лежала сразу видно…
По поводу второго, яркий пример Стольник, человек оркестр, успевает не только проводить соревнования, но еще и сам в них параллельно участвует, да много чего еще делает…)
По поводу не выходов, по моему все выходят…
Начать раньше и правда можно, я ЗА!

glukonarik

и про маршалов!- предлагаю владельцам ф-5 маршалить у ф-5 открытый и наоборот, так логичнее.

gorbi
glukonarik:

и про маршалов!- предлагаю владельцам ф-5 маршалить у ф-5 открытый и наоборот, так логичнее.

+1

K_MIXAIL

Просто надо проводить соревнования по общепринятым правилам.

Stolnik
Pe4atnik:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. нанести графически конфигурацию трассы на асфальт. Тогда траектория не будет меняться как попало. Каждый кто выкладывает колбаски - делает это по своему. Если нанести линии, можно класть по ним. Также проблем на прямой будет меньше.
  2. Добывать к Денису еще кого-то)))) Один человек не может и судить и время смотреть и запускать все вовремя.
  3. Можно быть и пожестче, хватит спрашивать готовы или нет - время пришло - поехали. За невыходы маршалом и все такое лучше бы начать наказывать.
  4. почему бы не начинать раньше? в чем проблема таких задержек по времени?

придумаю - напишу есче.

Жаль если этап будет 3го - в пилоте последний этап офф-роуда. Хотелось провести в Сокольниках заключительный этап гангста кастом.

  1. категорически против. на хрен нужна трасса с прикатанной траекторией, по которой все гоняют 2 раза в месяц. еще и соревнования проводят. кто лучше прикатался ??
  2. все можно. вопрос практики.
  3. поддерживаю, я б саблей махал налево и направо
  4. все зависит от вас же, участников. как-то повелось, что на соревнования приехать - это после “оттдрыха” и неспешно. карать надо.

про финалы ф5 - подыскивать маршала себе - нереальная затея для 99% участников. оплачивать - тем более 😃 проще делить на 2 класса 5 и оупен. и проводить пореже, если народу много не собирается. “пореже” все найдут нужные отмазы для домашних и тп для того, чтобы выбраться.

Pe4atnik

по вопросу нанесения конфигурации понимание не возникло…
как-то все катаются по трассам проложенным навека и радуются…
Я так понимаю лучше придумать что-то оригинальное и открывать одни пути - другие прикрывать.

можно наносить конфигурацию МЕЛОМ!!! Чтобы каждый раз не думать куда колбасу перенесли.
После 5го масштаба каждый раз по новой трассе ехали. Все повороты к концу более пологими стали - прямики одни остались.

Это хорошо, что все за то чтобы разделить на 2 дня)))) а про нитры никто не подумал? Им кто маршалить будет?

Stolnik
magni2de:

…Организаторы, пожалуйста выложите все результаты.

это к денису. после окончания я просил позвонить мне и проделать некоторые операци… не звонил. там делов было - на 2 миннуты - и все бы уже давно лицезрели результаты.теперь не раньше 3-го октября - я уезжаю в таганрог.

magni2de:

По поводу пятого масштаба. Ребята, это реально напрягает. Раньше, когда гонки проходили только в Московском, в четыре часа дня уже все заканчивалось. Я возвращался домой в пять часов и жена была более-менее довольной (нормальной), так как я еще мог уделить время семье. Сейчас я возвращаюсь домой в 9 и она очень злится, устраивает сцены и просто не разговаривает со мной. Что конечно очень плохо, так как я ее люблю и не хочу портить отношения.

ниже…

magni2de:

Теперь посмотрим с другой стороны. Я считаю, что электричников реально притясняют. И электричники и все остальные платят одинаковые взносы, но мы катаемся в сумме 30 минут за 6 заездов, а бензиновые и нитры в сумме 1 час за 4-е заезда. И у меня такое чувство, что я плачу за то, чтобы маршалить за ними, катаюсь 5 минут, а потом маршалю 30. Одно дело 10-ка вылетела, ее поправил и все, и совсем другое когда 5-ка разкурочивает всю трассу и приходится 30 минут непрерывно восстанавливать ограждение. Но все-таки для меня второй вопрос. Главный, что соревнования затягиваются до поздна. Сейчас я понимаю, что скорее всего больше не смогу принимать участие в них. Или разделяйте на два дня.

последние 2 пункта:
это все уже проходили. в крыле. по поводу времени, отведенного на соревнования - никогда не будет общего мнения. 30% приезжает и желает поскорее закончить (в основном, “перцы”), остальные - желают продолжения банкета как можно дольше, мотивируя, между прочим и все теми же пресловутыми уплаченными стартовыми - мол 300р отвалили и катались в общей куче 5+5+5+25 минут - маловато будет !!

по поводу времени катания и маршальства. объявление всем, не только олегу:
в крыле все уже проходили. классы хобби и профи устраивали бурные обсуждения по поводу “я катаюсь 15+15 мин, а маршалю 15+45” и в том же духе.

вопрос нерешабелен в принципе 😃

конкретно совет олегу - купи нитру и живи счастливо 😃 будешь кататься - до позеленения 😃

конкретно по теме - я в данный момент нашел лишь 1 универсальное средство - я провел корреляцию между количеством участников и финальным временем заезда. расчет прост - чем больше участников в классе - тем больше времени на заезд. речь про нитро, где я могу заявить как 10 минут финал, так и 45 минут…
к электро это можно применить только в виде уменьшения длительности финалов и квал у “газолинов” по причине их малочисленности.

кто блин придумал, что квалы в бензинках по 10 минут ?? вот кому такая светлая мысль пришла в голову ? и чего он покурил перед этим ??

типа за 5 минут не станет ясно, ху из ху на трассе ?? и 3 заезда по 10 минут нереально круче в плане определения стартовой позиции в финале, чем 3 заезда по 5 ???

кроме того, я за ограничение времени финальных заездов как в нитро-10, так и в бензинках при небольшом количестве участников.

и более того - мне лично не нравится, что 5 масштаб валит без разбору по ограждениям и рушит все на своем пути, вываливает из-под ограждения гору мусора на трассу, на котором потом тупо заносит в самых неожиданных местах.
посему предлагаю ввести штрафы в виде стоп энд гоу и еще что-нить покруче за задевание ограждения на пятом масштабе. это только добавит мастерства участникам, т.к. ездить начнут по траекториям, а не напролом “авось проскочит”.
кроме того, маршалы будут маршалить, а не без конца восстанавливать ограждение, которые 90% участников, полагаясь на несокрушимость своих авто, тупо не обращает внимание. были б бетонные поребрики, как в таганроге - сразу все научились бы ездить правильно и не задевать бетонное ограждение.

и последнее. я не понял, что вы все там делали до 9 вечера ? там к 18-00 все должды были быть уже свободны… я что-то не понял…

grundic=

а что 1/8 никого небыло?
я то по семейным обстоятельствам не смог…
а остальные-то??? как всегда крику много было, что все прям будут ездить, дайте нам трассу и т.д., а итог… никого…

Stolnik
Pe4atnik:

по вопросу нанесения конфигурации понимание не возникло…
как-то все катаются по трассам проложенным навека и радуются…
Я так понимаю лучше придумать что-то оригинальное и открывать одни пути - другие прикрывать.

можно наносить конфигурацию МЕЛОМ!!! Чтобы каждый раз не думать куда колбасу перенесли.
После 5го масштаба каждый раз по новой трассе ехали. Все повороты к концу более пологими стали - прямики одни остались.

Это хорошо, что все за то чтобы разделить на 2 дня)))) а про нитры никто не подумал? Им кто маршалить будет?

как-то навека проложенные трассы являются не чем-то уникальным и в отдельно взятой стране, занимающей более половины суши на земном шаре имеется обычно 10-20-30 навека проложенных оффуенных трасс, на которые каждый волен поехать и в любое время покататься. кроме того, навека закладывать кусок 50х40м - смысл в чем ?

открывать-закрывать пути, идея воплне здравая, опять же, все упирается в размеры. много не наконструируешь… хотя… хз, может об этом еще никто не думал…

мелом нанести “след трассы” - идея классная. просто и быстро, главное - дешево 😃

на 2 дня разделять заезды - участников маловато. как будет набираться в классах по 20 человек - вот тогда и разделять будем.

Carden
grundic=:

мне лично не нравится, что 5 масштаб валит без разбору по ограждениям и рушит все на своем пути, вываливает из-под ограждения гору мусора на трассу, на котором потом тупо заносит в самых неожиданных местах.
посему предлагаю ввести штрафы в виде стоп энд гоу и еще что-нить покруче за задевание ограждения на пятом масштабе. это только добавит мастерства участникам, т.к. ездить начнут по траекториям, а не напролом “авось проскочит”

Подпишусь! Реально во время 5ти минутной тренировки перед финалом Ф5 БЕЗ ОСТАНОВКИ ходил и поправлял ограждения… Видя безрезультатность своих трудов, ушёл…

Rujenceff

и последнее. я не понял, что вы все там делали до 9 вечера ? там к 18-00 все должды были быть уже свободны… я что-то не понял…[/QUOTE]

Саш, часа 2-3 было утерянно на перезаезды и зарядку транспондеров, в финалах по 30 мин 2 или три раза останавливались из за глюков( вроде как аккумуляторы дохли иприходилось по полчаса их заряжать).

magni2de
Stolnik:

купи нитру и живи счастливо будешь кататься - до позеленения

Мне не так важно кататься до позеленения, как важно заканчивать пораньше. Это была основная мысль моего поста. А с тремя классами где были квалы по 10 и финалы по 30 я получил как раз обратное.

В следующий раз стемнеет еще раньше, хотя наверно часы на час вперед переведут…

В любом случае надо начинать в 11, или даже лучше 10:00. Фактически все, а это 90% участников, в это время уже на трассе. А кто хочет поспать, пусть приезжает на 2-ю или даже 3-ю квалу, это уже часам к 12-ти получится.

aland
magni2de:

В следующий раз стемнеет еще раньше, хотя наверно часы на час вперед переведут…

И стемнеет не в 8, а в 7.

SergeR

Переводят стрелки на час назад. В последние выходные октября.

GTA

Посетил ваши соревнования. Было очень интересно! Еще сильнее захотелось машинку. Буду выбирать!

P.S. больштие багги это жесть, чувствуется моща 😃

Airliner-rc
Stolnik:

открывать-закрывать пути, идея воплне здравая, опять же, все упирается в размеры. много не наконструируешь… хотя… хз, может об этом еще никто не думал…

Pe4atnik:

по вопросу нанесения конфигурации понимание не возникло…
как-то все катаются по трассам проложенным навека и радуются…
Я так понимаю лучше придумать что-то оригинальное и открывать одни пути - другие прикрывать.

Вот вариант. Кто хочет построить?

rcopen.com/forum/f35/topic156738

Pe4atnik

сейчас еще рано то-то строить… будет желание - будет и трасса… т олько правильнее пока то что есть осваивать, а потом съездить на мир или в европу - людей посмотреть, благо недалеко ехать.
Пока массовости не хватает. Когда наберется 2-3 полных финала в 10 масштабе - будет тема про развитие уже.
Пока рекорд - 9 человек в 13,5…

magni2de

Позавчера 9 человек было не только в классе 13,5. В классе 10,5 в квалах было 8 человек, а в финалах было уже 9, подъехал еще один. Так что 18 человек в 10-ах электричек — явно больше, чем все остальные классы вместе взятые. Поэтому с нашим мнением надо считаться.

Rujenceff

ну вообщем да, народу прибавляется, только в субботу не удобно, думаю в воскресенье народу бы больше подтянулось, да и начинать можно в 9.00…тогда к 3-4 закончим…