18,19 сентября, Сокольники - первый этап кубка "Sokolniki autumn cup'09"
и про маршалов!- предлагаю владельцам ф-5 маршалить у ф-5 открытый и наоборот, так логичнее.
и про маршалов!- предлагаю владельцам ф-5 маршалить у ф-5 открытый и наоборот, так логичнее.
+1
Просто надо проводить соревнования по общепринятым правилам.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
- нанести графически конфигурацию трассы на асфальт. Тогда траектория не будет меняться как попало. Каждый кто выкладывает колбаски - делает это по своему. Если нанести линии, можно класть по ним. Также проблем на прямой будет меньше.
- Добывать к Денису еще кого-то)))) Один человек не может и судить и время смотреть и запускать все вовремя.
- Можно быть и пожестче, хватит спрашивать готовы или нет - время пришло - поехали. За невыходы маршалом и все такое лучше бы начать наказывать.
- почему бы не начинать раньше? в чем проблема таких задержек по времени?
придумаю - напишу есче.
Жаль если этап будет 3го - в пилоте последний этап офф-роуда. Хотелось провести в Сокольниках заключительный этап гангста кастом.
- категорически против. на хрен нужна трасса с прикатанной траекторией, по которой все гоняют 2 раза в месяц. еще и соревнования проводят. кто лучше прикатался ??
- все можно. вопрос практики.
- поддерживаю, я б саблей махал налево и направо
- все зависит от вас же, участников. как-то повелось, что на соревнования приехать - это после “оттдрыха” и неспешно. карать надо.
про финалы ф5 - подыскивать маршала себе - нереальная затея для 99% участников. оплачивать - тем более 😃 проще делить на 2 класса 5 и оупен. и проводить пореже, если народу много не собирается. “пореже” все найдут нужные отмазы для домашних и тп для того, чтобы выбраться.
по вопросу нанесения конфигурации понимание не возникло…
как-то все катаются по трассам проложенным навека и радуются…
Я так понимаю лучше придумать что-то оригинальное и открывать одни пути - другие прикрывать.
можно наносить конфигурацию МЕЛОМ!!! Чтобы каждый раз не думать куда колбасу перенесли.
После 5го масштаба каждый раз по новой трассе ехали. Все повороты к концу более пологими стали - прямики одни остались.
Это хорошо, что все за то чтобы разделить на 2 дня)))) а про нитры никто не подумал? Им кто маршалить будет?
…Организаторы, пожалуйста выложите все результаты.
это к денису. после окончания я просил позвонить мне и проделать некоторые операци… не звонил. там делов было - на 2 миннуты - и все бы уже давно лицезрели результаты.теперь не раньше 3-го октября - я уезжаю в таганрог.
По поводу пятого масштаба. Ребята, это реально напрягает. Раньше, когда гонки проходили только в Московском, в четыре часа дня уже все заканчивалось. Я возвращался домой в пять часов и жена была более-менее довольной (нормальной), так как я еще мог уделить время семье. Сейчас я возвращаюсь домой в 9 и она очень злится, устраивает сцены и просто не разговаривает со мной. Что конечно очень плохо, так как я ее люблю и не хочу портить отношения.
ниже…
Теперь посмотрим с другой стороны. Я считаю, что электричников реально притясняют. И электричники и все остальные платят одинаковые взносы, но мы катаемся в сумме 30 минут за 6 заездов, а бензиновые и нитры в сумме 1 час за 4-е заезда. И у меня такое чувство, что я плачу за то, чтобы маршалить за ними, катаюсь 5 минут, а потом маршалю 30. Одно дело 10-ка вылетела, ее поправил и все, и совсем другое когда 5-ка разкурочивает всю трассу и приходится 30 минут непрерывно восстанавливать ограждение. Но все-таки для меня второй вопрос. Главный, что соревнования затягиваются до поздна. Сейчас я понимаю, что скорее всего больше не смогу принимать участие в них. Или разделяйте на два дня.
последние 2 пункта:
это все уже проходили. в крыле. по поводу времени, отведенного на соревнования - никогда не будет общего мнения. 30% приезжает и желает поскорее закончить (в основном, “перцы”), остальные - желают продолжения банкета как можно дольше, мотивируя, между прочим и все теми же пресловутыми уплаченными стартовыми - мол 300р отвалили и катались в общей куче 5+5+5+25 минут - маловато будет !!
по поводу времени катания и маршальства. объявление всем, не только олегу:
в крыле все уже проходили. классы хобби и профи устраивали бурные обсуждения по поводу “я катаюсь 15+15 мин, а маршалю 15+45” и в том же духе.
вопрос нерешабелен в принципе 😃
конкретно совет олегу - купи нитру и живи счастливо 😃 будешь кататься - до позеленения 😃
конкретно по теме - я в данный момент нашел лишь 1 универсальное средство - я провел корреляцию между количеством участников и финальным временем заезда. расчет прост - чем больше участников в классе - тем больше времени на заезд. речь про нитро, где я могу заявить как 10 минут финал, так и 45 минут…
к электро это можно применить только в виде уменьшения длительности финалов и квал у “газолинов” по причине их малочисленности.
кто блин придумал, что квалы в бензинках по 10 минут ?? вот кому такая светлая мысль пришла в голову ? и чего он покурил перед этим ??
типа за 5 минут не станет ясно, ху из ху на трассе ?? и 3 заезда по 10 минут нереально круче в плане определения стартовой позиции в финале, чем 3 заезда по 5 ???
кроме того, я за ограничение времени финальных заездов как в нитро-10, так и в бензинках при небольшом количестве участников.
и более того - мне лично не нравится, что 5 масштаб валит без разбору по ограждениям и рушит все на своем пути, вываливает из-под ограждения гору мусора на трассу, на котором потом тупо заносит в самых неожиданных местах.
посему предлагаю ввести штрафы в виде стоп энд гоу и еще что-нить покруче за задевание ограждения на пятом масштабе. это только добавит мастерства участникам, т.к. ездить начнут по траекториям, а не напролом “авось проскочит”.
кроме того, маршалы будут маршалить, а не без конца восстанавливать ограждение, которые 90% участников, полагаясь на несокрушимость своих авто, тупо не обращает внимание. были б бетонные поребрики, как в таганроге - сразу все научились бы ездить правильно и не задевать бетонное ограждение.
и последнее. я не понял, что вы все там делали до 9 вечера ? там к 18-00 все должды были быть уже свободны… я что-то не понял…
а что 1/8 никого небыло?
я то по семейным обстоятельствам не смог…
а остальные-то??? как всегда крику много было, что все прям будут ездить, дайте нам трассу и т.д., а итог… никого…
по вопросу нанесения конфигурации понимание не возникло…
как-то все катаются по трассам проложенным навека и радуются…
Я так понимаю лучше придумать что-то оригинальное и открывать одни пути - другие прикрывать.можно наносить конфигурацию МЕЛОМ!!! Чтобы каждый раз не думать куда колбасу перенесли.
После 5го масштаба каждый раз по новой трассе ехали. Все повороты к концу более пологими стали - прямики одни остались.Это хорошо, что все за то чтобы разделить на 2 дня)))) а про нитры никто не подумал? Им кто маршалить будет?
как-то навека проложенные трассы являются не чем-то уникальным и в отдельно взятой стране, занимающей более половины суши на земном шаре имеется обычно 10-20-30 навека проложенных оффуенных трасс, на которые каждый волен поехать и в любое время покататься. кроме того, навека закладывать кусок 50х40м - смысл в чем ?
открывать-закрывать пути, идея воплне здравая, опять же, все упирается в размеры. много не наконструируешь… хотя… хз, может об этом еще никто не думал…
мелом нанести “след трассы” - идея классная. просто и быстро, главное - дешево 😃
на 2 дня разделять заезды - участников маловато. как будет набираться в классах по 20 человек - вот тогда и разделять будем.
мне лично не нравится, что 5 масштаб валит без разбору по ограждениям и рушит все на своем пути, вываливает из-под ограждения гору мусора на трассу, на котором потом тупо заносит в самых неожиданных местах.
посему предлагаю ввести штрафы в виде стоп энд гоу и еще что-нить покруче за задевание ограждения на пятом масштабе. это только добавит мастерства участникам, т.к. ездить начнут по траекториям, а не напролом “авось проскочит”
Подпишусь! Реально во время 5ти минутной тренировки перед финалом Ф5 БЕЗ ОСТАНОВКИ ходил и поправлял ограждения… Видя безрезультатность своих трудов, ушёл…
и последнее. я не понял, что вы все там делали до 9 вечера ? там к 18-00 все должды были быть уже свободны… я что-то не понял…[/QUOTE]
Саш, часа 2-3 было утерянно на перезаезды и зарядку транспондеров, в финалах по 30 мин 2 или три раза останавливались из за глюков( вроде как аккумуляторы дохли иприходилось по полчаса их заряжать).
купи нитру и живи счастливо будешь кататься - до позеленения
Мне не так важно кататься до позеленения, как важно заканчивать пораньше. Это была основная мысль моего поста. А с тремя классами где были квалы по 10 и финалы по 30 я получил как раз обратное.
В следующий раз стемнеет еще раньше, хотя наверно часы на час вперед переведут…
В любом случае надо начинать в 11, или даже лучше 10:00. Фактически все, а это 90% участников, в это время уже на трассе. А кто хочет поспать, пусть приезжает на 2-ю или даже 3-ю квалу, это уже часам к 12-ти получится.
В следующий раз стемнеет еще раньше, хотя наверно часы на час вперед переведут…
И стемнеет не в 8, а в 7.
Переводят стрелки на час назад. В последние выходные октября.
Посетил ваши соревнования. Было очень интересно! Еще сильнее захотелось машинку. Буду выбирать!
P.S. больштие багги это жесть, чувствуется моща 😃
открывать-закрывать пути, идея воплне здравая, опять же, все упирается в размеры. много не наконструируешь… хотя… хз, может об этом еще никто не думал…
по вопросу нанесения конфигурации понимание не возникло…
как-то все катаются по трассам проложенным навека и радуются…
Я так понимаю лучше придумать что-то оригинальное и открывать одни пути - другие прикрывать.
Вот вариант. Кто хочет построить?
сейчас еще рано то-то строить… будет желание - будет и трасса… т олько правильнее пока то что есть осваивать, а потом съездить на мир или в европу - людей посмотреть, благо недалеко ехать.
Пока массовости не хватает. Когда наберется 2-3 полных финала в 10 масштабе - будет тема про развитие уже.
Пока рекорд - 9 человек в 13,5…
Позавчера 9 человек было не только в классе 13,5. В классе 10,5 в квалах было 8 человек, а в финалах было уже 9, подъехал еще один. Так что 18 человек в 10-ах электричек — явно больше, чем все остальные классы вместе взятые. Поэтому с нашим мнением надо считаться.
ну вообщем да, народу прибавляется, только в субботу не удобно, думаю в воскресенье народу бы больше подтянулось, да и начинать можно в 9.00…тогда к 3-4 закончим…
предлагаю сделать совместные старты для обоих классов
мясо будет, и как делить финал А и Б? пробовали уже, не очень получается…
предлагаю сделать совместные старты для обоих классов
Какие классы ты хочешь совместить, Ф5 и Ф5-Open?