Need for Speed 2010/1. Крылатское. 17 апреля.

Stolnik
99999:

Димон, а почему ты в Пилоте с модифидом часто сток запускаешь? в квалах.

для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот - в модифите.
я тоже так делаю иногда.

финалы один хер - раздельные.

так что тут все честно 😃

бывают проблемы наверное только на маленькой трассе. в крыле - пофиг - народ растягивается по трассе и не мешает друг другу (сильные слабым). ну, может, чуть-чуть мешают.
зато маршалов на следующий заезд сразу толпа вместо 3-х челов 😃

ну в шоссе наверное будут нехилые приблемы из-за разнице в скоростях и в умении управлять машинкой 😃 краши будут невероятные по глупости…

99999
Stolnik:

для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот

не, да же когда народ есть , все равно почему то…

F-1
Stolnik:

для економии времени. чтоб лишних 4-5 заездов не делать, если в стоке народу мало или наоборот - в модифите. я тоже так делаю иногда. финалы один хер - раздельные. так что тут все честно

Сань, ну ты че. Какая еще экономия времени? Уж при таком-то количестве участников, что не набирается полноценного класса? Обычно в каждом классе присутствует хотя бы 5 человек, пускай даже 4, и объединять всех в один класс - неправильно. Сток мешает модифиду, модифид напрягает сток, кому это нужно? В итоге ни один из участников не покажет тот результат, который он мог бы показать при нормальном распределении. С одной квалой для двух классов можно даже не заработать себе достойную стартовую позицию, по той причине, что тебя тупо вынесли или сломали. Опять же, если мы стремимся у Европейскому уровню, то не нужно объединять группы. Просто нужно четко следовать подготовленному заранее расписанию.

Stolnik

имелась ввиду ситуация 3 с стоке и 2-3 в модифите.
ну или применительно к крылу - 4 в хобби и 4 в монстрах.

я объединяю для того, чтоб маршалов набрать на сл. заезд - вас же хер допросишьсья вне очереди постоять. тут же у всех мега-дела появляются и как минимум надо полный ребулд шаськи сделать и мотора заодно 😃

а трасса большая. 4 чела явно мало…
в шоссе реально маршалы меньше нужны - факт. в оффе - реально больше нужно народу.

F-1
Stolnik:

имелась ввиду ситуация 3 с стоке и 2-3 в модифите. в шоссе реально маршалы меньше нужны - факт. в оффе - реально больше нужно народу. ну или применительно к крылу - 4 в хобби и 4 в монстрах. я объединяю для того, чтоб маршалов набрать на сл. заезд - вас же хер допросишьсья вне очереди постоять. а трасса большая. 4 чела явно мало… тут же у всех мега-дела появляются и как минимум надо полный ребулд шаськи сделать и мотора заодно

Ну в таком случае - возможно. Но все же основное обсуждение касалось других классов…

serpvect

Блин, сколько можно - все путают место в квалификационной группе и место в общем списке пилотов после раунда квалификации…

99999
F-1:

то не нужно объединять группы…

я не про объединение, а про “смешивание” групп не по рейтингу говорю…(когда народ есть)

Pe4atnik
99999:

не, да же когда народ есть , все равно почему то…

это ж чтоб веселее было…
чтоб не расслабляться)))

titan777

Вообщем запустил программу , и прогнал тестовые квалы.(много вариантов)
Нашел по каким правилам подсчет нормальный
1/8th Off Road Class
EFRA 1/8th RX 2005 Round Points

Подсчет идет так-
Pos__ Name___ Result___ Score Round(s)
1 ___n1___ 2/11.48___ 14 [8:1 (5:3) 6:2]
2___ n2___ 2/11.94___ 14 [6:2 8:1 (5:3)]
3___ n3___ 2/13.97___ 14 [(5:3) 6:2 8:1]

Сначала подсчет очков - (N,N-2,N-3,N-4…) (N это колво участников)
Потом при равенстве - лучший результат (ОДИН , а не сумма 2х)

А вот пример, время первого не лучшее… Но больше очков.

Stolnik

завтра поговорим. как раз в магазин к тебе поеду 😃

Anton-937

завтра поговорим. как раз в магазин к тебе поеду

Лёха, держись!!! Подъеду, для силового сопр.!!!😂

vasya_y

Вот протокол ЧР2009 в Крылатском.
Там очевидно как считали - по очкам по турам.
Реально засечка выдала тоже, что и в протоколах, но конечно я их по-другому оформлял, в соответствии с нашими правилами.

GAZ9
vasya_y:

Вот протокол ЧР2009 в Крылатском.
Там очевидно как считали

Как считали-хорошо видно на примере протокола финала в Б-8.
Егор занял третье место в финале,опередив Ларькина Романа.
В протокол кто-то записАл наоборот-если даже здесь допускаете ошибки,то как поисходит в более сложных случаях?

Vitalik_43:

Лично я думаю нет ничего страшного оказаться на позиции ыше или ниже

А если ты вместо 10-го места займешь 11-е по квалам,и не попадешь в финал?-такой расклад не беспокоит?
При этом впереди будут люди гораздо медленнее тебя,но занявшие в своих квалификационных группах более высокие места из-за отсутствия сильных соперников.А ты,например,боролся среди 6-ти перцев,в любом случае кто-то из вас станет 4-5-6м.

-Считаю систему подсчета по местам в группах-как минимум,некорректной,не отражающей реальный расклад сил.
Время и круги-обьективная реальность!!!

Разбивать по группам необходимо в соответствии с рейтингом для того,чтобы исключить помехи от медленных пилотов.
На серьезных соревнованиях в идеале расставлять по группам по результатам свободной практики(берем,например,по лучшему времени круга)

F-1
GAZ9:

Как считали-хорошо видно на примере протокола финала в Б-8. Егор занял третье место в финале,опередив Ларькина Романа. В протокол кто-то записАл наоборот-если даже здесь допускаете ошибки,то как поисходит в более сложных случаях?

Вот здесь все правильно http://*************/meeting/mtg56/f7r1.htm
Просто время перепутали 😵 И места тоже…

goshan

Просто перепутали все, а так все нормально. Судейство у нас конечно на высшем уровне)))) Так держать.

Maxbl4
F-1:

Вроде у нас так всегда и было? Распределять пилотов по квалам желательно в соответствии с их уровнем вождения, иначе показать свой истинный результат тебе просто не дадут круговые.

Тогда надо перед квалами давать каждому проехать свой лучший круг инвидуально, чтобы отсортировать пилотов по квалам. Только тогда отбор пилотов в квалу будет достаточно справедливым и в одной квале будут ехать люди с близким уровнем.

F-1:

С одной квалой для двух классов можно даже не заработать себе достойную стартовую позицию, по той причине, что тебя тупо вынесли или сломали. Опять же, если мы стремимся у Европейскому уровню, то не нужно объединять группы. Просто нужно четко следовать подготовленному заранее расписанию.

В целом это правильно, но очень фантастично. У нас итак времени еле хватает до вечера, в последний раз гонки закончились часов в 7. Чтобы всё лучше работало, как минимум нужно иметь на трассе стационарный комп, который настроен и его не трогают больше. Тогда, возможно, будет меньше проблем с началом стартов.

Stolnik

вобщем, после окончания прений сторон, я взял время на обдумывание того - как в итоге будем ездить.

надо, чтоб в голове все уложилось.

чуть позже объявлю о системе и правилах подсчета дополнительно.

F-1
Maxbl4:

Тогда надо перед квалами давать каждому проехать свой лучший круг инвидуально, чтобы отсортировать пилотов по квалам. Только тогда отбор пилотов в квалу будет достаточно справедливым и в одной квале будут ехать люди с близким уровнем.

Достаточно сделать одну пятиминутную практику перед квалификациями.

Maxbl4:

В целом это правильно, но очень фантастично. У нас итак времени еле хватает до вечера, в последний раз гонки закончились часов в 7. Чтобы всё лучше работало, как минимум нужно иметь на трассе стационарный комп, который настроен и его не трогают больше. Тогда, возможно, будет меньше проблем с началом стартов.

Опять же, просто необходимо сделать расписание. Все старты давать четко по графику, не успел - очень жаль, задержек нет. Заранее обдумать длительность перерывов перед финалами и самих финалов.
Поддерживаю насчет правил EFRA.

titan777

Мы с Саньком сегодня как раз книжечку с правилами EFRA2009 полистали.
Правила в засечке EFRA 1/8th RX 2005 Round Points совпадают.

GAZ9:

-Считаю систему подсчета по местам в группах-как минимум,некорректной,не отражающей реальный расклад сил.
Время и круги-обьективная реальность!!!

Какие группы???
Все группы объединяются- получается РАУНД, от него и пляшем!!!

Maxbl4

А как считаются места участников из разных квал в одном раунде?

Гм, почитал правила ефра. В принципе там написано тоже самое, что говорил Стольник, только сбоку 😃
Вольный перевод: “В каждом раунде квал гонщики получают очки, в соответствии со временем и количеством кругов, которое они проехали. Лучший гонщик (из всего раунда, а не одного заезда) получает N + 5 очков (где N - общее число гонщиков), второй получит на 2 очка меньше, чем первый, третий - на 3 очка меньше первого и так далее. Гонщики, которые не смогли проехать ни одного круга получают 0 очков за этот раунд. Дальше из 5-ти раундов учитывают 3 лучших, из 3-4 раундов 2 лучших, из 2-х раундов - один лучший.”

По сути система такая же как описывал Александр, только он не переводил время в очки, а сразу его считал. А тут время переводится в очки, а потом считается. Я разницы особой не вижу.