ЧР багги-трагги 1/8-2010-когда,где?
вася предлагает провести 22-26 июля.
типа оно так в ЕКП подано.
оказывается, его все таки сдали (екп) 😂😂
мое мнение - проводить в августе.
тем более что 17-18 у нас будет славный замес с белорусами и украинцами в минске.
мотиваций проводить в указанные в екп даты - кому-нить разряды вася присвоит.
с другой стороны - толку от этих разрядов нуль
и с третьей стороны - от педерации ни мне, ни кому нить еще в этой жизни, которые дело делают ничего не перепало ни разу.
поэтому - шла бы она лесом.
в августе чр будет.
дату попозже объявлю.
скоро.
в августе чр будет.
дату попозже объявлю.
скоро.
Поддерживаю!
Только давай без предв. регистрации, прям по месту, в смысле взносов.
Спасибо Саня,про даты ответ развёрнутый,но почемуто ни слова про реставрацию полотна.
Август самое оно…
в августе чр будет.
Август нормально!!!
По умолчанию,трасса-Крылатское?
Поддерживаю!
Только давай без предв. регистрации, прям по месту, в смысле взносов.
предварительных не будет.
Август нормально!!!
По умолчанию,трасса-Крылатское?
да
Спасибо Саня,про даты ответ развёрнутый,но почемуто ни слова про реставрацию полотна.
будет тебе развернутый 😃
чуть позже
почемуто ни слова про реставрацию полотна
Выскажу свое мнение:
-Предлагаю сделать акцент на увеличении ширины трассы(реально есть несколько мест,похожих на лесную дорожку).
-Трамплин на дальнем правом полукруге -убрать(узкий-3метра)
-Как вариант,в этом году запустить в другую сторону?
Мое мнение 😃
Все-таки кое где можно немного подравнять полотно.
-Трамплин на дальнем правом полукруге -убрать(узкий-3метра)
Какой именно? Которые после трамплина после засечки, или тот, который скоростной на дуге, на выезде на прямую?
-Как вариант,в этом году запустить в другую сторону?
Думаю, что это не вариант. Придется каждый трамплин и подскок переделывать… Хотя перемен в конфигурации давно хочется. Может просто где-то что-то добавить, где-то убрать? Не препятствия, а именно повороты и саму конфигурацию.
-Трамплин на дальнем правом полукруге -убрать(узкий-3метра)
тады получится просто полукруг.
маневр там ограничен тем, что внутри полукруга - вечно болото и озеро воды.
Думаю, что это не вариант. Придется каждый трамплин и подскок переделывать… Хотя перемен в конфигурации давно хочется. Может просто где-то что-то добавить, где-то убрать? Не препятствия, а именно повороты и саму конфигурацию.
поддерживаю
тады получится просто полукруг. маневр там ограничен тем, что внутри полукруга - вечно болото и озеро воды.
Сань, я думаю можно что-то придумать 😃
поддерживаю
Тогда по конфигурации, есть ли предложения? Хотя в идеале нужно смотреть по месту. Кто что думает об этом? 😃
Хотя это слишком капитально, наверное…
Какой именно? Которые после трамплина после засечки, или тот, который скоростной на дуге, на выезде на прямую?
Можно и тот и тот-оба узкие.
Думаю, что это не вариант. Придется каждый трамплин и подскок переделывать… Хотя перемен в конфигурации давно хочется. Может просто где-то что-то добавить, где-то убрать? Не препятствия, а именно повороты и саму конфигурацию.
Давайте менять,я-за.
Давайте менять,я-за.
Ну что же, тогда нужно решить как будем делать, глобально или конкретные участки. Я так понимаю, что большие трамплины лучше оставить 😃 В остальном же, передвинуть шланги и засыпать ямы вряд ли доставит сложности 😃
Может стоит нарисовать предполагаемые изменения? Чтобы на месте не думать… Так же, считаю необходимым спроектировать конфигурацию с учетом сливов, купить несколько пластиковых труб, и вкопать их. повороты же, сделать, где это необходимо, под небольшим наклоном, чтобы вода уходила.
передвинуть шланги и засыпать ямы вряд ли доставит сложности 😃
Думаю,самый реализуемый способ.
Может стоит нарисовать предполагаемые изменения? Чтобы на месте не думать…
Давай,Дим,если есть идеи-выкладывай сюда-пообсуждаем.
Вот нарисовал конфигурацию, которая у нас имеет на данный момент 😃 К сожалению не все соблюдено по масштабу, в общем, на скорую руку рисунок 😃
Палки поперек трассы - либо трамплины, либо кочки с выемками в трассе, в общем препятствия, думаю все поймут. Сейчас буду думать, что можно поменять. Красная- засечка.
А я совсем не за Крылатское для ЧРа…
Каждый год одно и тоже… С каждым годом участников все меньше…
Трасса тока хужеет, регионы ехать не хотят, так как понимают, что с вкатанными драйверами им не посоревноваться…
Мое мнение - ЧР нужно проводить либо в Питере - трасса на крестовском острове (ребят нужно поддержать и сделать массовый выезд), либо в Уфе (но что-то фоток не густо её)
Набросал возможный вариант изменения конфигурации:
Каждый год одно и тоже…
Давай менять.
С каждым годом участников все меньше…
Где их количество растет?
Трасса тока хужеет, регионы ехать не хотят, так как понимают, что с вкатанными драйверами им не посоревноваться…
Швед легко поборолся с местными"вкатанными" драйверами))).
Ты нам льстишь,Димон!
Мое мнение - ЧР нужно проводить либо в Питере - трасса на крестовском острове, либо в Уфе (но что-то фоток не густо её)
Туда точно приедет еще меньше народа-100%
К сожалению,на сегодняшний день в Москве-тусовка гонсчиков принципиально больше,чем в других городах…
Набросал возможный вариант изменения конфигурации:
Серег, отлично! Только еще пару трамплинов добавить нужно будет… Еще в правой части теряется место, можно будет как-то изменить.
Мое мнение - ЧР нужно проводить либо в Питере - трасса на крестовском острове (ребят нужно поддержать и сделать массовый выезд)
Дим, какой смысл проводить ЧР по 8Д в том регионе, где практически не признают ДВС?
Вот блин…
Ну да ладно, мне все равно где ездить…
P.S. На электро багги 1/10 в СПб тоже не ездят, но мы опять (второй год подряд) будем проводить на трассе Крестовский Остров свой этап EP OFF-ROAD CUP.
Все просто - разные трассы, разное покрытие, конфигурация, настройки = новый (дрогой) победитель и более объективный результат…
P.P.S. Я вааще за ЧР в Одессе…
Вот прикольная кофигурация и нам, в принципе, подойдет по месту.
Тем, неплохая. Но, на мой взгляд слишком скоростная, +пересечение траекторий нам не подходит, т.к. не все адекватно ездят, могут упасть сами, а могут и кого-то скинуть…