Сегодня час протирал траектории ,в двух местах травы почти не осталось .
кто нибудь знает куда пропал никон???
канул в воду…
завтра есть желающие покатать?? часиков так в 17:30-18:00
всё терья купил файл-сейф!!!терь дестр вслучае чего не когда не уедит!
сегодня не много пороботал консультантом!в пилотаже! я сморю. консультант мужику не как обьяснить не может(тупит)!ну короче у меня язык развезался, там все ахренели какими я терминанми шпарил!
хасан а чё так там трамплинов мало??
вот трасса!
вот я как дум аю трасса должна выглядеть!
и вот что я есчё думаю!
Область двойного прыжка должна иметь длинный путь вокруг как альтернативу.
Должен быть барьер встречного движения, чтобы отделить автомобили.
10 см барьер должен отделять проезды.
15 см барьер должен отделить трассу от зрителей.
Площадка для зрителей в области высоких скоростей трассы должна быть отделена улавливающим ограждением. Это должно быть сетчатое ограждение минимум 60 см высотой, размещенное в 1,5 м или более от внешнего ограждения трассы.
Проезд Старт/Финиш должен быть на прямой дорожке.
Финишная черта должен быть нарисована на трассе или отмечена другим способом.
Плохо видимые углы должны быть помечены белым мелом.
Положение маршалов (регулировщиков поворотов) должны быть ясно отмечены на трассе.
Оранжевые конусы или большие металлические точки являются отличными маркерами.
Маршалы (регулировщики поворотов) должны носить идентифицирующие жилеты.
Направление гонки будет против часовой стрелки.
(Прямые дорожки) - 3,6 м в ширину, 23 м в длину.
(Повороты) - 2,5 м в ширину.
(Стол) - 1,2 м в длину.
(Развороты) - 1,8 м в ширину.
(Турникеты, Крестовины) - 1,2 м в ширину въезд и спуск.
(Шумиха, Неразбериха) - 10 см в высоту; 20 см между ними.
(Насыпные повороты) - 60 см в высоту.