Очень важная информация!
Димон, мне лично педерация ни чем не помогла, думаю тебе тоже)!
Я не спорю, что она нужна, но в нашей стране, кто бы туда не пришел, все равно все будет так же как и сейчас! Может не сразу, но все придет к тому же!
Дим, что тебе мешает открыть Московскую?!
Ну ввиду того, что я занимаюсь автомодельками уже лет так 17ть… то когда появился ФАМС все было отлично… Далее как-то пошло все на убыль, а потом пришли крысы и все загубили…
а “мы” это кто?
Ну это наверно те, кому не обещали билетики на заграничные соревнования 😃
“поскольку последняя аккредитация нашей федерации была в 2005 году”
А откуда такая информация у Вас? Поделитесь секретиком.
давайте только очередной срачь на тему федерации не устраивать. те кто не в курсе - им не надо. те кто в курсе уже давно составили свое мнение и перепалка будет полезна только банами и рид онли.имхо. все давно понимают что УЖЕ ничего нет.только бумажка - отнимут бумажку, лишние люди отвалятся и все можно будет делать по уму. пусть и без бумажки
обдумывал этот вопрос и так и эдак… Общероссийская федерация и ее аккредитация в минспорттуризма нужна только для финансирования заграничных выездов сборной России. Также могут выдавать наградной материал (медальки) - НИКАКИХ ДРУГИХ СТАТЕЙ ГОСУДАРТВО НЕ ФИНАНСИРУЕТ НА УРОВНЕ МИНИСТЕРСТВА.
Никто не оплатит никаких денег - только подтвердят ВАШ план мероприятий и примут в дар протоколы. ВСЕ.
Вам что-то оплачивают? дерзайте! Мне - нет.
Местные власти и местные вопросы решаются федерациями регионального значения. Ничего не зависит от общероссийской организации.
Остается вопрос присвоения званий и проведения Чемпионатов РОссии. В этом году прошло много ЧЕМПИОНАТОВ - Вы знаете кто там Чемпион? В каком классе? Какой официальный или нет?
Кого признаем - тот и чемпион.
Женя не прав.
Формально, да, ничего нет, кроме выездов, бумажек и званий. И не будет.
Фактически, статус общероссийской федерации даёт статус официального спорта. Нет официального спорта - значит, это хобби. Ну а хобби же - личное дело, не государственное, на коммерческой основе - пожалуйста, а коммерческая основа в российской реальности - сами знаете и куча есть примеров - фактически это закрытие и препоны по полной. И со всеми вытекающими - т.е. были кружки, значит их можно закрыть, всех руководителей уволить, были трассы - можно эту землю отдать другим, под БОЛЕЕ ВЫГОДНОЕ мероприятие или другой, но ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОРТ (или попросить столько денег за пользование - это же “дорогое хобби”, что закрыться придётся ещё быстрее). Нет официальных чемпионатов - значит и не будет детских первенств с премиями (минобразования с какой стати будет поддерживать неофициальное хобби - лучше денег сэкономят), из любого ДДТ можно выгнать автомоделистов (или не пускать вообще, если сейчас кто просит), а зал освободить под танцы, аэробику, устроить качалки и т.п. Ну и т.д. Если развал произойдёт и официальный спорт погибнет, то это ещё не только минус пиара для автомоделизма (минус массовости на всех уровнях), но и ещё значительное снижение продаж для всех компаний в модельном бизнесе (немногочисленные спортсмены привезут себе сами из-за бугра по мелочи, а основная масса займётся чем-нибудь более доступным и безгеморным). Так что если сейчас про…ь федерацию и официальный статус - это будет подстава для всех, независимо от участия/неучастия/поддержки/бойкотирования/…
И кто будет этим всем заниматься , в смысле “государственной аккредитации Российской Федерацией общественных организаций для наделения их статусом общероссийских спортивных федераций» все Всероссийские федерации будут проходить государственную аккредитацию”?
“поскольку последняя аккредитация нашей федерации была в 2005 году”
А откуда такая информация у Вас? Поделитесь секретиком.
Такую информацию получил в областном спорткомитете. У них есть список всех Всероссийских федераций с данными об аккредитации.
И кто будет этим всем заниматься , в смысле “государственной аккредитации Российской Федерацией общественных организаций для наделения их статусом общероссийских спортивных федераций» все Всероссийские федерации будут проходить государственную аккредитацию”?
В соответствии со всеми спортивными нормативными актами “ДА”
Женя не прав.
…
Конечно я неправ.
А ты всегда прав)))
Мне кажется, что все это похоже на пословицу хорошую " Если не знаешь как сделать хорошо или лучше чтобы все были довольны, сделай плохо, а потом верни все на место, все будут жутко довольны"
" Если не знаешь как сделать хорошо или лучше чтобы все были довольны, сделай плохо, а потом верни все на место, все будут жутко довольны"
Нормально делай - нормально будет! Если бы Федерация придерживалась такой пословицы, думаю, мы бы тут не разводили очередные сопли на одну и ту же тему.
Меня зовут Кильдеев Ринат – председатель правления Региональной общественной организации «Федерация автомодельного спорта Пензенской области».
Давайте сделаем так – я вкратце расскажу что и как делать и как это происходило у нас в Пензенской области.
Первое, что нужно – инициативная группа автомоделистов региона или города, не менее 4-х человек. Собрались и написали протокол учредительного собрания в котором определили наименование федерации, утвердили устав, избрали председателя. Все четверо при этом становятся учредителями организации, трое из которых избираются членами правления (один председателем), четвертый назначается ревизором. После необходимо заполнить заявление установленной формы в 2-х экземплярах (форма заявления с приложениями, типовой устав и протокол см. по ссылке приведенной в моем первом сообщении на сайте РОСТО России), на одном экземпляре заявления необходимо нотариально заверить подпись заявителя, которым может быть любой из учредителей (но лучше кого избрали председателем). Нотариальное заверение подписи стоит 300 рублей (это у нас). Далее необходимо оплатить государственную пошлину в размере 4000 рублей (реквизиты для оплаты, часы приема и перечень необходимых документов для регистрации общественной организации нужно посмотреть на сайте регионального Министерства юстиции). Собираете весь пакет документов и отправляетесь в региональный Минюст. Если все в порядке, через месяц получаете свидетельство о регистрации Минюста, свидетельство из налоговой службы с ОГРН, свидетельство с ИНН, заверенный устав. Далее отправляетесь в Управление статистики за информационным письмом, или получите его по почте, также по почте пришлют уведомления из соцстраха, медстраха ну и т.д. Следующий шаг – заказываете печать. Ну а потом со всем пакетом документов прямиком в региональный спорткомитет на аккредитацию. Там вам выдадут методические рекомендации по прохождению аккредитации и формы необходимых документов (пока все федерации там принимают с распростертыми объятиями, т.к. им нужно исполнить приказ Минспорттуризма и аккредитовать как можно больше федераций). Но тут есть определенная проблема, среди перечня документов на аккредитацию есть вот что: согласование Общероссийской федерации и подтверждение членства в ней созданной региональной федерации. Сразу довожу информацию по приказу об аккредитации нашей Общероссийской ФАМС (приказ №475 от 08.08.2005 года и код вида спорта по Российскому реестру видов спорта: 147 000 1 4 1 1 Я «автомодельный спорт», обратите внимание на пробелы между цифрами, они обязательны), эти данные нужны будут в согласовательном письме. По этому поводу я связался с Кипером Владимиром Павловичем (заведующий секцией кордовых моделей ФАМС России) обещал помочь и прислать необходимые документы. Ну а дальше начинается сдача отчетов (но это только раз в год).
Между всеми этими делами мы собрали собрание моделистов региона (радистов, трассовиков и кордовиков) и назначили ответственных по секциям. За секцию радиуправляемых моделей у нас отвечает Чернов Сергей Анатольевич, на сайте он serg58, очень активный радист, открыл магазин, построил в Пензе трассу для багги на территории одной из Пензенских школ, организовал клуб, привлекает к этому массу людей, в перспективе еще несколько клубов (тоже при школах), сейчас приобрели ковер (застелен он будет в школе №8 города Пензы, и с этого воскресенья начинают катать этапы, по 2 в месяц) засечку, транспондеры ну и т.д. Помогают ему в этом Мукашев Владимир Сафарович, Щербаков Игорь Николаевич и другие активные моделисты.
За секцию трассовых автомоделей (за взрослую команду) в регионе отвечаю я, Кильдеев Ринат, Мастер спорта России по автомодельному спорту, неоднократный призер и победитель Кубков и Чемпионатов России. За юношескую команду отвечает Мартышов Виталий Борисович, также Мастер спорта России, на протяжении 12-ти лет приводящий команды нашего региона к победам на Всероссийских соревнованиях. Сейчас у нас в городе построена новая трасса, отвечающая всем международным требованиям, в марте месяце на которой планируем провести Первенство и Чемпионат России.
За секцию кордовых моделей отвечает Соловьев Евгений Иванович, известнейший в кругах российских кордовиков ГУРУ.
Вот так в области мы у себя и организовались. Для этого, как вы понимаете, должно быть полное взаимопонимание и согласие.
Если у кого есть дополнительные вопросы, отвечу с удовольствием, но по мере возможности.
сейчас приобрели ковер , засечку, транспондеры ну и т.д.
Приобретали за свой счет ?
в марте месяце провести Первенство и Чемпионат России.
Поподробнее про ЧР (какие классы моделей)?
P.S. Можно в личку
Речь, я так понял, о трассовых моделях
все приобретения делаются за счет подаяний граждан и организаций нашего города. просто не ленюсь хожу и прошу помочь. типа “подайте на детское техническое творчество”. и знаете, подают. Трассу внедорожную построили, детей в клубе всем необходимым обеспечиваем, ковер купили, программу оплатили см. www.myrcm.ch/main?pLa=ru&sField=Country&hId[1]=org&pId[O]=11&sOrder=asc 177 позиция. ну и конечно собственный RC магазин - основной источник финансирования наших проектов
…но в нашей стране, кто бы туда не пришел, все равно все будет так же как и сейчас…
Все, почему-то, сразу забыли очень уважаемых людей, которые руководили Федерацией до Пригорева. Что плохого сделал Кригер В.А.? Или тот же Осипов М.С.? Очень вменяемые и правильные дядьки, дай Бог им доброго здоровья.
Зачем огульно обвинять всех кто был “до” и придёт “после”. Мы заведомо расписываемся в собственной беспомощности и признаём, что нами могут руководить только проходимцы. Так?
минимум 8 отчетов, в различные инстанции
минимум 8 отчетов, в различные инстанции
Александр, я немного не понял, что Вы имеете в виду.
Все, почему-то, сразу забыли очень уважаемых людей, которые руководили Федерацией до Пригорева. Что плохого сделал Кригер В.А.? Или тот же Осипов М.С.? Очень вменяемые и правильные дядьки, дай Бог им доброго здоровья.
Зачем огульно обвинять всех кто был “до” и придёт “после”. Мы заведомо расписываемся в собственной беспомощности и признаём, что нами могут руководить только проходимцы. Так?
Все верно говорите…
Но мы пришли к такому состоянию дел благодаря местным начальникам, которые и выбрали Пригорева сейчас…
Добрый день.
Похожая ситуация (по аккредитации) была в ФСС России 3 года назад.
Сейчас регистрируем региональные ФСС. Если кто-то хочет совместно работать,обращайтесь - регионов больше наберем. С идеей объединить усилия по регистрации региональных ФСС я обращался к руководителям федераций: авиамодельной, ракетомодельной, автомодельной- все отмолчались. При объединении можно было сэкомить деньги и время. По имеющейся информации по ФАС: в ЕКП 2011 мероприятий автомодельных не будет. Вот еще тема похожая rcopen.com/forum/f68/topic153974
Президент ФСС России Крутик А.А.