школьный спортзал для покатушек
НО вчера пришла другая мысль. Если сделать жесткую сцепку, и по типу детского конструктора, то получится “монолитная” стенка Такую сцепку нужно будет закрепить по краям, теми блинами от штанги…
Честно говоря, ничего не понял 😃 Точнее понял, что предполагается наделать каких-то безумных конструкций с блинами от штанги по краям - это же жесткач вообще, … не, иногда конечно прикольно помастерить чего-нибудь, попилить да постругать, но это уже немного другое хобби =) Не в обиду конечно, но мне кажется, что это вообще сомнительная конструкция получится, которую просто так на шкаф не запихнёшь, да и об фанеру машинки биться будут.
А время раскладки трассы и её сборки очень важны, т.к. мы и без того ограничены во времени.
По поводу матов, я конечно всего первый раз был, но вот честно, ни разу не видел как машинка залетает под мат либо как-то сильно его сдвигает, а вот как она застревает, переезжая через гофрошланг или жёстко бьётся об ограничительные лавки, видел постоянно. К тому же, что мешает положить сверху на маты что-нибудь тяжёлое если уж на то пошло?
На первом этаже вроде был авиамодельный кружок, а с ними возможно согласовать вопрос хранения частей трассы?
Помещение авиамоделки уже много лет арендуется авиамоделистами и забито под потолок самолётами, материалами и тп. И самое досадное, что наш куратор, Геннадий Михайлович, этим помещением не распоряжается, а пользуется на неких договорных условиях. Так что с моделкой - пролёт. 😦
На счёт учительской. Можно было бы сварганить новый шкаф с антресолями: внизу одежда, вверху наши причиндалы. Но тут есть несколько НО. Во-первых, такой шкаф изрядно будет стоить. Во-вторых, с прежней преподавательницей физкультуры у меня была некая договорённость - 500р в месяц за хлопоты и неудобства, которые мы доставляем ей своим присутствием в ЕЁ кабинете. В прошлом году девушка уволилась, так что мы там теперь на птичьих правах. С новым преподом знаком шапошно и не уверен, что ему нужен весь этот гимор. Так что с помещением для хранения трассы всё очень и очень не просто! 😦
На этой недели буду встречаться с нашим куратором, попробую хоть как-то провентилировать этот вопрос.
Вот пример как может быть собрана воскресная трасса из матов, мне кажется вполне. Не в масштабе, конечно, но чтобы представлять вообще о чём речь.
Кстати, машинка может залетать под мат только в том случае если маты перекрывают друг друга, чего можно и не делать.
И ещё, если маты скрепить между собой маленькими кусками скотча, то съезжать они не будут даже в случае сильного удара модельки, и самое главное - моделька останется целой 😃
…С новым преподом знаком шапошно и не уверен, что ему нужен весь этот гимор. Так что с помещением для хранения трассы всё очень и очень не просто! 😦
На этой недели буду встречаться с нашим куратором, попробую хоть как-то провентилировать этот вопрос.
А может не дергаться в этом направлении. Действительно, если докупить небольших матов, то можно выкладывать некие усложнения трассы. И раскладывать просто, и хранить можно прямо в зале, вместе с остальными матами. И детишки на физкультуре могут их использовать. Например пресс качать. Т.е. всем хорошо. Если маты будут легкими, то, чтобы они не сдвигались их можно придавливать блинами.
Решение простое и недорогое. И, главное, быстро собирается/разбирается (без приклеивания и отдирания скотча), и есть где хранить.
Потому как имея всего 3 часа, не хочется на раскладку и уборку трассы тратить более 5 мин. А со скотчем и другими конструкциями всяко менее 15 мин. не получится. А значит теряем 1/6 от времени катания. А оно нам надо? Уверен, что с минимальным количеством дополнительных матов и некоторой фантазией можно придумать множество инт ересных вариантов трассы.
Предлагаю двигаться в этом направлении развития трассы.
…И ещё, если маты скрепить между собой маленькими кусками скотча, то съезжать они не будут даже в случае сильного удара модельки, и самое главное - моделька останется целой 😃
…
Очень хорошая идея. Действительно, скреплять скотчем маты проще, чем лепить что-то к полу. И разлеплять тоже сложностей не будет.
По воводу матов.
- Скреплять скотчем невозможно!! Сцепка еще хуже, чем к полу. Говорю не голословно, а на основании опыта участия в “диком овале”
- блинами придавливается так же , мягко говоря плохо. Аналогично проверено временем.
- Попробуйте в масштабе “разложить” ту трассу, что предложили. (размер зала 10*20м, размер мата 2*1 м) , на выходе получите очень узкую “проезжую часть”
Единственный вариант, который проходил …и который мы выкладывали это вот такой : см ниже эскиз ниже (маты придавливали “блинами” ,гирями, “остатком гимнастического бревна”, а так же “трамплином” - точно не помню как называется эта штуковина, которая ставится перед “конем”) - то что вы не видели , что машины залетают по маты, это еще не является критерием того, ЧТО Этого НЕТ! Увы есть , особенно на скоростных участках.
- По поводу времени. На выкладывание гимнастическими матами, вы потратите ТЕ ЖЕ 15 минут, и не стоит обольщаться, что меньше!!!
-------------------------------------------------------------------------
Касательно “поработать руками” Иногда это полезно, к тому же порой единственный выход, когда нет приемлемого решения за “разумные финансы”. И в данном случае , я готов сам это сделать.
------------------------------------------------------------------------
Жесткая сцепка и детский конструктор - как раз без использования блинов, а именно на “защелках” или что-то тому подобное. Как раз и думаю о варианте по быстрой сборки, после которой трасса будет монолитной, “не сдвигаемой” удобной!! БЕз использования Скотча. Дома "ИНЕТ" не работает , увы. Сделаю эскизы, принесу на работу и выложу.
==================================
А вот то, что на “птичьих правах” сейчас в зале …вот это самое грустное. Это то, ЧТО может все и “зарубить” на корню совсем…
Можно было бы сварганить новый шкаф с антресолями: внизу одежда, вверху наши причиндалы.
Вадим, ну есть простые решения:) Главное , чтобы вам удалось договориться с новым физруком:) Антресоли не проблема!
Проведя пол лета в ЛЕРУА МЕРЛЕН ,покупая материалы для ремонта, поверьте … решений там ТЬМА, и достаточно бюджетных!!!
Кстати антресоль, это решение многих вопросов с хранением, в том числе и ковра…ежели Вы когда решитесь на ЭТОТ ШАГ! 😃)
…Жесткая сцепка и детский конструктор - как раз без использования блинов, а именно на “защелках” или что-то тому подобное. Как раз и думаю о варианте по быстрой сборки, после которой трасса будет монолитной, “не сдвигаемой” удобной!! БЕз использования Скотча. Дома "ИНЕТ" не работает , увы. Сделаю эскизы, принесу на работу и выложу.
…
Если будете думаь о сцепке, то самый простой вариант - веревочные петли и обычные карабины: установил и защелкнул.
А вот то, что на “птичьих правах” сейчас в зале …
Только в учительской.
Зал занимаем на вполне законных основаниях.
самый простой вариант - веревочные петли и обычные карабины
Не совсем “въехал” Дмитрий, поясните…
У меня мысль такая. Металлическая плоская петля, (например “ушко для подвешивания полок”) и ответная часть - обыкновенный шуруп. Собирается “в натяг”
Только в учительской.
Зал занимаем на вполне законных основаниях.
УФ!!! Это определено радует! 😃
Не совсем “въехал” Дмитрий, поясните…
…
Самый простой “сборочный” материал - веревки.
Но чтобы не возиться с узлами можно использовать карабинчики (собачьи, туристические, рыболовные).
Я таким образом сделал быстросъемный такелаж на яхте.
ДА, еще!!
Оставил сообщение Коллегам из Питера на их форуме. Надеюсь поделятся информацией по своим бордюрам!
😃 Обмен опытом… 😃
Дмитрий, если не сложно…
Фото или эскиз…в “студию”
…Дмитрий, если не сложно…
Фото или эскиз…в “студию”
superbolt.ru/…/catalog_takelaj_karabin_vertlug/
Ссылка первая, что открылась.
По цене можно найти гораздо дешевле, т.к. нержавеющая сталь нам без надобности.
не удержался…
Эскиз…
Вечером проработаю в масштабе.
Схему трассы , возьму по варианту, что использовали в выходные
Листы фанеры 10мм = 1525*1525
поэтому исхожу из этих размеров.
Уже купил ручную циркулярку 😃) чтобы не мучаться ножовкой:))
Ширину думаю взять 150мм, высоту 50-60 мм …думаю хватить… при этом Ц.Т. не “уйдет” в верх,
Боковины, можно обить Изоплех…вроде так называется этот утеплитель
Крепления нужно оставить только по “внешней” стороне отбойника (где машинки не еэдят). Этого будет вполне достатьчно.
На "вертикальную часть можно одеть энергофлекс. Кто не знает, это гибкий пенопласт в виде трубок различного диаметра. Прорезаем вдоль и одеваем сверху. Продается в ОБИ, стоит копейки. На ближайшую тренировку могу принести “образец”.
Но остается не решенным главный волпрос: где хранить. Потому как занимать это все хозяйство будет места изрядно. И что не говори, а монтаж-демонтаж тоже будет занимать в два раза больше времени, чем в варианте с матами. И это минимум!
Посмотрел еще раз. Считаю, что данный вариант будет более травматическим для машинок, чем уголки. Кстати, не знаю, почему у Вас такая информация, но уголки у Рипперса отлично себя зарекомендовали. Если правильно раскладывать трассу, то машинки не бьются. Если не хотите металлические уголки, то можно найти пластиковые, или сделать фанерные (последнее, по-моему, перебор). Опять же уголки складироваь очень просто, т.к. вставленные один в другой они занимают минимум места.
Хранить в учительской на уголках, прикрепленных к стене, по выше… А-ля антресоль!
Если Вадиму Геннадьевичу получиться уговорить преподавателя.
-------------------------------
по поводу уголков … это не моя инфа. сам не бил машинки… информация с форума и от Вадима.
я не против уголков, просто опять скотч…а это наш бич! 😃) ФАНЕРНЫЕ уголки действительно перебор…😃
------------------------
Почему думаю над “монолитом”…сдвинуть будет сложнее ВСЮ трассу…нежели один длинный , или короткий уголок… только в этом идея-то. Пол скользкий, чай не ковер.
--------------
По поводу ЭНЕРГОФЛЕКС , как раз это материал и имелл ввиду…чтобы использовать для торцов…
только вот, чтобы на верх его ставить как ФИКСАТОр… наверное …мягок будет он…
…по поводу уголков … это не моя инфа. сам не бил машинки… информация с форума и от Вадима.
я не против уголков, просто опять скотч…а это наш бич! …
Машинки бьются не об уголки, а об торцы уголков. Если в Вашем варианте оставить незащищенные торцы, то и у Вас машинки будут биться. Если же уголки крепить между собой в монолитную конструкцию, то и уголки не будут ползать, а машинкам не в чего будет врезаться.
Чтобы трасса изгибалась, уголки можно подрезать также, как Вы это предложили делать с фанерой. Тогда для выкладывания трассы нужно иметь “прямые” и “поворотные” секции. Торцы уголков можно заделывать энергофлексом. Дополнительной жесткости он не даст, зато обеспечить “плавность” перехода от одной секции к другой и снизит травматизм.
И еще раз подчеркну: уголки в разы занимают меньше места, чем Т-образные фанерные профили. Не говоря уж о простоте изготовления и дешевизне.
А если взять пластиковые уголки, то получим еще и снижение веса и меньшую травматичность для машинок.
Постепенно заражаюсь вашим, коллеги, энтузиазмом. 😁 Но жизненный опыт показывает, что в любом коллективе энтузиастов для пользы дела должен быть хотя бы один скептик или по-простому - гундос. В нашем коллективе пусть им буду я. Можно? 😁
Итак.
Ничего не имею против отбойников ни из уголков, ни из перевёрнутых Т, ни из гофрошланга. Но…
Вспоминаю, как моя машинка беспомощно повисали на шланге. У Rippers-а на трассе она, кстати, тоже частенько повисала, но благодаря хорошему сцеплению колес с ковром в большинстве случаев мне удавалось вернуться на трассу без помощи маршалов. На этих же покатушках маршалам и от меня, и от всех других, по-моему, досталось по полной. Разве нет? Ещё одно. Хоть имел массу поломок рычагов из-за припечатывания в поворотах к лавочкам, но ни разу не имел ни гнутых рулевых тяг, ни гнутых осей, ни треснутых дисков, как на трассе у Rppers-а. Полагаю, дело в том, что при ВЫСОКИХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ бордюрах, как у нас, в поглашении удара,во-первых, участвует кузов, во-вторых, удар идёт на сжатие осей, тяг и тп. А что первым(какая часть) и как воспринимается удар колесом, например, по отбойнику из уголка или нижней перекладине Т-образного отбойника? Улавливаете мысль?
Хочу подчеркнуть, что волнуюсь не только за своё шасси, запчасти к которому достать не просто, но и за модельки коллег. Ну право, жаль, когда вместо покатушек получается сплошной автосервис.
Я не прав? Переубедите гундоса! 😒
Согласен, наклотились в этот раз по полной, столько поломок у нас никогда не было,а в этот раз помню несколько лобовых ударов…я бы оставил вариант с овалом, для разнообразия можно в какие то дни пускать против часовой стрелки,можно устраивать гонки на сликах итд, думаю комлекты сликов найдем на 4-5 машин участвующих в заезде…
PS Для желающих порулить, можно всегда в субботу к рипперсу поехать…машинку поубивать…😃
Да, машинки этот раз поколотили знатно ))) Но, замечу, колотлись об скамейки которых не избежать. Хотя бы в конце прямой надо скамейку чем-то прикрыть энергопоглощающим, а то в 3-х местах сломанный нижний рычаг задней подвески Лосиевский (крепкий надо заметить) и трещина на диске…
З.Ы. Это было на тему погундеть )) И еще я против овала,хотя с трассоймогу помочь только идейно и не сильно материально. ))
Добрый вечер.
Увидел тему, почитал. Тоже хочется к вам присоединится.
Мне кажется, идеально было бы выкладывать трассу вот такими мягкими брусами.
Нашел вот такие брусы (ни разу не реклама 😃 ), только цены на сайте нету.
Там есть ещё варианты валиком и круглые.
Финансами, чем смогу помогу.
…Мне кажется, идеально было бы выкладывать трассу вот такими мягкими брусами.
Нашел вот такие брусы (ни разу не реклама 😃 ), только цены на сайте нету.
Там есть ещё варианты валиком и круглые.
…
Отличный брус для трассы. Если уж двигаться в сторону усложнения, то только в “мягком” варианте, с использованием резинового бруса.
…
Хотя я активно предлагал возможные решения, меня все же следует отнести к группе “гундосов”.
Т.к. я не считаю целесообразным заморачиваться со сложными трассами, требующими непростого изготовления, затем длительного раскладывания и убирания, неудобства хранения, да еще и “убивающие” машинку. Я за простые варианты с матами, которые можно дополнить некоторым количеством резиновых брусов. И хранить удобно, и выкладывать быстро. И лавочки можно проложить таким брусом чтобы трасса стала полностью безопасной. Я бы вообще в первую очередь думал о безопасности, и только потом об усложнении трассы. А то в пылу спортивной борьбы происходит уж слишком много поломок. Из 5 машин до старта в первом заезде доехали только 2!!!
И простота - еще не означает низкого мастерства. В конце концов даже в машинках 1/1 проводятся кольцевые гонки на льду.