школьный спортзал для покатушек

VG

Нет, всё совсем не так уж плохо. Наш Г.М. держится за нас обеими руками, тк мы одни из тех “спортменов”, что приносят школе очки за внеклассную работу с детьми. Но в силу возраста тому же Г.М. уже очень не просто суетиться и что-то там кому-то выбивать. Ему своих личных(семейных) проблем хватает. С директрисой поговорить можно, конечно, но если у завхоза нет вободных помещений, то что уж тут поделаешь.
Тем не менее мы по-прежнему пользуемся залом, как обычно.

К воскресенью у меня всё(медальки, кубки, грамоты) готово. А у вас, коллеги?

formula
VG:

А у вас, коллеги?

У нас опять соревнования по латине… Вот сейчас договариваемся с партнершей на сбб.
Если все будет в ажуре, то приедем в Вс.

rippers

тоже постараюсь притащить своих детей.

alex_009

Боюсь, что и в этот раз пропущу. Хотя всё готово и батареи заряжены. Просто отправил своих в деревню и на выходные туда езжу. Хоть 2 дня в неделю посидеть с малышами. Так что - без меня.
Да и очков я не набрал за осень… 😉

neviDimka
formula:


Это пока просто предложение -обсуждение…
Шоссейку ни кто не собирается забрасывать. Тем более думаю кой -чего доработать.

Олег, а что Вы понимаете под офф-роад.
Мне пришла идея, что мы можем вполне проводить покатушки офф-роад не только для багг, но и с участием раллиек и ТТ-01. Если делать трамплины не слишком высокими (с учетом возможности использования раллиек и ТТ-шек), то количество желающих поучаствовать в таких соревнованиях будет гораздо больше, чем если делать трассу только для багг. В свое время я пробовал проезжать трамплины на ТТ-01: эта машинка прекрасно ездит ралли и умеет немного прыгать.
Учитывая “статус” наших соревнований, я думаю, что такое решение может быть более интересным для многих участников наших покатушек (конечно, если ВГ не будет против).

VG
neviDimka:

… проводить покатушки офф-роад… с участием раллиек и ТТ-01. Если делать трамплины не слишком высокими…

Не думаю, что моделям без слипера прыжки хоть с какого трамплина пойдут на пользу.

… количество желающих поучаствовать в таких соревнованиях будет гораздо больше…

При количестве участников более 15 человек придётся оставить только одну квалификацию, полуфинальные и финальные заезы. Иначе в три часа не уложиться. При таком раскладе в лучшем случае можно будет катануться всего три раза, в худшем только один.

neviDimka
VG:

Не думаю, что моделям без слипера прыжки хоть с какого трамплина пойдут на пользу.

У меня была багга 1/18 LRP SHARK. Очень похожа по исполнению на ТТ-01. И конструктивная схема там тоже один в один как на ТТ-01. Правда сама машинка меньше почти в 2 раза и легче в 2,5 раза. Никакого слипера на ней не было.
Слипер - это деталь, стоящая между колесами и двигателем и снимающая излишнюю нагрузку с двигателя? Я правильно понимаю?

formula

Подразумеваю нормальную, ОФФ-роудную зальную трассу.
Примеры выкладывал ранее, забугорные…
--------------------------------------------------
Какой бы не был статус соревнований, но… Off- это одно On- это другое… Как говорится “…котлеты -отдельно, мухи- отдельно…”
ИМХО!

VG
neviDimka:

Слипер - это деталь, стоящая между колесами и двигателем и снимающая излишнюю нагрузку с двигателя?

Примерно так. Слипер - это “сцепление” между ведущей шестернью и ведомой. Позволяет в нашем случае(прыжки с трамплина) в некоторой мере разъединить трансиссию от мотора, дабы уменьшить при приземлении ударные нагрузки в диферах и главной паре. Катаясь на Е-МАХХ летом на затянутом слипере и спур срезал, и главную пару в диферах. Не знаю, как в ТТ-01, а у меня на VH-32 родные шестерни дифа были из “порошка”. Развалились через тройку раз гонок в Люберцах на грунтовой трассе. Сейчас настоящий металл, но всё равно жалко. На своей шоссейке не прыгаю и другим не советую.

neviDimka

Все понял. Значит одно с другим несовместимо.

VG

Откатали очень и очень не плохо! Были гости: Зеленин Алексей, Зайцев Алексей, Фомичёв Вениамин - клуб “Форсаж” и автомодельная династия Уваровых - Сергей, Виталий и Иринка. Спасибо Зеленину Алексею за помощь в работе с засечкой и Уваровой Иринке за помощь в предстартовой подготовке!

Победители сегодняшних заездов:
1.Гаргаев К.-18(298)-золотая медаль
2.Кошемиров Д.-17(289)-серебрянная медаль
3.Кучумов Д.-17(294)-бронзовая медаль
4.Гаргаев О.-15(282)-почётная грамота

Победители по итогам кубного чемпионата:
1.Гаргаев К.-33 очка - золотая медаль
2.Кучумов Д.-26 очков - серебррянная медаль
3.Шумихин П.-26 очков -бронзовая медаль

Поздравляю победителей!

VG

В догонку рерультаты 1/8, 1/4, 1/2 финалов.

1/8 финала:
1.Помазёнков-15(290)
2.Руженцев-14(286)
3.Фомичёв-13(292)
4.Волков-13(295)
5.Хеашвили-8

1/4 финала:
1.Шумихин-16(283)
2.Васильев-15(289)
3.Глазатов-14(282)
4.Помазёнков(286)
5.Уваров-12(295)

1/2 финала:
1.Гаргаев К.-17(293)
2.Шумихин-16(287)
3.Гагаев О.-16(291)
4.Зайцев-16(297)
5.Васильев-15(294)

vitorg
alex_009:

Будет кто 30-ого?

Я буду. Правда так и не понял, мы на этих выходных трассу раскладываем или просто катаемся?

neviDimka

Я тоже буду. Предлагаю не лениться и выложить трассу.

VG

Как я уже говорил ранее, не всё так легко и просто. Наш Г.М. в воскресенье занят, так что бордюры взять не получится, а вот маты всегда в нашем(на этот раз в вашем, коллеги) распоряжении.

Kirill_555

Я буду. Если с трассой облом, предлагаю тряхнуть стариной и вспомнить ДИКИЙ ОВАЛ!!! 😃

VG

Коллеги! Как покатались?