школьный спортзал для покатушек

neviDimka
formula:


Это пока просто предложение -обсуждение…
Шоссейку ни кто не собирается забрасывать. Тем более думаю кой -чего доработать.

Олег, а что Вы понимаете под офф-роад.
Мне пришла идея, что мы можем вполне проводить покатушки офф-роад не только для багг, но и с участием раллиек и ТТ-01. Если делать трамплины не слишком высокими (с учетом возможности использования раллиек и ТТ-шек), то количество желающих поучаствовать в таких соревнованиях будет гораздо больше, чем если делать трассу только для багг. В свое время я пробовал проезжать трамплины на ТТ-01: эта машинка прекрасно ездит ралли и умеет немного прыгать.
Учитывая “статус” наших соревнований, я думаю, что такое решение может быть более интересным для многих участников наших покатушек (конечно, если ВГ не будет против).

VG
neviDimka:

… проводить покатушки офф-роад… с участием раллиек и ТТ-01. Если делать трамплины не слишком высокими…

Не думаю, что моделям без слипера прыжки хоть с какого трамплина пойдут на пользу.

… количество желающих поучаствовать в таких соревнованиях будет гораздо больше…

При количестве участников более 15 человек придётся оставить только одну квалификацию, полуфинальные и финальные заезы. Иначе в три часа не уложиться. При таком раскладе в лучшем случае можно будет катануться всего три раза, в худшем только один.

neviDimka
VG:

Не думаю, что моделям без слипера прыжки хоть с какого трамплина пойдут на пользу.

У меня была багга 1/18 LRP SHARK. Очень похожа по исполнению на ТТ-01. И конструктивная схема там тоже один в один как на ТТ-01. Правда сама машинка меньше почти в 2 раза и легче в 2,5 раза. Никакого слипера на ней не было.
Слипер - это деталь, стоящая между колесами и двигателем и снимающая излишнюю нагрузку с двигателя? Я правильно понимаю?

formula

Подразумеваю нормальную, ОФФ-роудную зальную трассу.
Примеры выкладывал ранее, забугорные…
--------------------------------------------------
Какой бы не был статус соревнований, но… Off- это одно On- это другое… Как говорится “…котлеты -отдельно, мухи- отдельно…”
ИМХО!

VG
neviDimka:

Слипер - это деталь, стоящая между колесами и двигателем и снимающая излишнюю нагрузку с двигателя?

Примерно так. Слипер - это “сцепление” между ведущей шестернью и ведомой. Позволяет в нашем случае(прыжки с трамплина) в некоторой мере разъединить трансиссию от мотора, дабы уменьшить при приземлении ударные нагрузки в диферах и главной паре. Катаясь на Е-МАХХ летом на затянутом слипере и спур срезал, и главную пару в диферах. Не знаю, как в ТТ-01, а у меня на VH-32 родные шестерни дифа были из “порошка”. Развалились через тройку раз гонок в Люберцах на грунтовой трассе. Сейчас настоящий металл, но всё равно жалко. На своей шоссейке не прыгаю и другим не советую.

neviDimka

Все понял. Значит одно с другим несовместимо.

VG

Откатали очень и очень не плохо! Были гости: Зеленин Алексей, Зайцев Алексей, Фомичёв Вениамин - клуб “Форсаж” и автомодельная династия Уваровых - Сергей, Виталий и Иринка. Спасибо Зеленину Алексею за помощь в работе с засечкой и Уваровой Иринке за помощь в предстартовой подготовке!

Победители сегодняшних заездов:
1.Гаргаев К.-18(298)-золотая медаль
2.Кошемиров Д.-17(289)-серебрянная медаль
3.Кучумов Д.-17(294)-бронзовая медаль
4.Гаргаев О.-15(282)-почётная грамота

Победители по итогам кубного чемпионата:
1.Гаргаев К.-33 очка - золотая медаль
2.Кучумов Д.-26 очков - серебррянная медаль
3.Шумихин П.-26 очков -бронзовая медаль

Поздравляю победителей!

VG

В догонку рерультаты 1/8, 1/4, 1/2 финалов.

1/8 финала:
1.Помазёнков-15(290)
2.Руженцев-14(286)
3.Фомичёв-13(292)
4.Волков-13(295)
5.Хеашвили-8

1/4 финала:
1.Шумихин-16(283)
2.Васильев-15(289)
3.Глазатов-14(282)
4.Помазёнков(286)
5.Уваров-12(295)

1/2 финала:
1.Гаргаев К.-17(293)
2.Шумихин-16(287)
3.Гагаев О.-16(291)
4.Зайцев-16(297)
5.Васильев-15(294)

vitorg
alex_009:

Будет кто 30-ого?

Я буду. Правда так и не понял, мы на этих выходных трассу раскладываем или просто катаемся?

neviDimka

Я тоже буду. Предлагаю не лениться и выложить трассу.

VG

Как я уже говорил ранее, не всё так легко и просто. Наш Г.М. в воскресенье занят, так что бордюры взять не получится, а вот маты всегда в нашем(на этот раз в вашем, коллеги) распоряжении.

Kirill_555

Я буду. Если с трассой облом, предлагаю тряхнуть стариной и вспомнить ДИКИЙ ОВАЛ!!! 😃

VG

Коллеги! Как покатались?

neviDimka

Покатались отлично. Но, конечно, после полноценной трассы “дикий овал” выглядит очень простой дистанцией (имхо).

VG

В воскресенье (7.12.) открытие зимнего этапа клубных гонок. Все готовы?

VG

Рад, что на открытие зимнего(основного) этапа соревнований члены клуба собрались практически в полном составе. Так держать!

Результаты.
I группа, квалификации:

1.Волков-16(286), 16-(293)
2.Киреев-16(300), 15(281)
3.Гаргаев К.-12(222), 17(296)
4.Кошемиров-18(283), 16(245)

II группа, квалификации:

1.Кучумов-17(296), 18(291)
2.Гаргаев О.-16(300), 16(293)
3.Глазатов-15(293), 14(295)
4.Шумихин-16(294), 17(296)

III группа, квалификации:

1.Васильев-14(284), 16(297)
2.Помазёнков-14(290), 14(296)
3.Паршин-16(285), 17(296)

1/4 финала:

1.Волков-16(289)
2.Гаргаев О.-16(294)
3.Киреев-15(287)
4.Помазёнков-14(292)
5.Глазатов-11(258)

1/2 финала:

1.Паршин-17(284)
2.Шумихин-17(298)
3.Гаргаев К.-16(285)
4.Гаргаев О.-15(288)
5.Волков-15(294)

Финал:

1.Кошемиров-17(289)
2.Паршин-17(290)
3.Гаргаев К.-16(282)
4.Кучумов-16(284)
5.Шумихин-14(287)

Клубные баллы:

1.Кошемиров-11
2.Паршин-10
3.Гаргаев К.-9
4.Кучумов-8
5.Шумихин-7
6.Гараев О.-6
7.Волков-5
8.Киреев-4
9.Помазёнков-3
10.Глазатов-2
11.Васильев-1