школьный спортзал для покатушек
Меня, к сожалению, опять не будет - простудился 😦
Хороших покатушек!
А с электро монстром 1/8 к вам никак нельзя присоединиться ? Модель еще ни разу не ездила, а по грязи сейчас неохота…
С 1:10 ешё куда ни шло, а на 1:8 у нас прото негде развернуться.
Жаль… поеду во Внуково
Результаты сегодняшних заездов:
Квалификации 1:10(взрослые)
1.Кучумов-18(293), 18(283)
2.Гаргаев О.-17(288), 16(276)
3.Шумихин-16(287), 17(297)
4.Глазатов-16(295), 16(295)
5.Васильев-14(290), 15(290) - 1 очко
6.Паршин-18(286), 18(296)
Квалификации 1:10(юноши)
1.Киреев-13(276), 16(293)
2.Гаргаев К.-15(282), 18(289)
3.Волков-16(288), 16(292)
4.Кошемиров-17(295), 18,(297)
Квалификации 1:18
1.Никольский(ст.)-15(298), 13(279)
2.Николький(мл.)-9(278), 9(296)
3.Васильев-14(292), 15(299)
1/4 финала 1:10
1.Шумихин-18(295)
2.Глазатов-16(285)
3.Гаргаев О.-16(289)
4.Волков-16(290) - 3 очка
5.Киреев-14(292) - 2 очка
1/2 финала 1:10
1.Гаргаев К.-19(288)
2.Шумихин-18(289)
3.Кошемиров-18(291)
4.Гаргаев О.-18(293) - 5 очков
5.Глазатов-15(283) - 4 очка
Финал 1:10
1.Гаргаев К.-19(296) - 10 очков
2.Кошемиров-19(299) - 9 очков
3.Кучумов-18(283) - 8 очков
4.Шумихин-17(281) - 7 очков
5.Паршин-17(298) - 6 очков
Финал 1:18
1.Никольский(ст.)-14(280) - 3 очка
2.Васильев-13(286) - 2 очка
3.Никольский(мл.)-11(284) - 1 очко
Распределение мест в клубном первенстве по сумме очков
---- 1:10----
1.Кучумов-57
2.Кошемиров-52
3.Гаргаев К.-51
4.Гаргаев О.-39
5-6-7.Волков-28
5-6-7.Паршин-28
5-6-7.Шумихин-28
8.Алёшин-16
9.Глазатов-15
10.Киреев-14
11.Помазёнков-12
12-13.Зайцев-10
12-13.Скворцов-10
14.Васильев-5
15.Уваров В.-3
16.Фомичёв-2
17.Уваров С.-1
----1:18----
1.Уваров В.-5
2-3.Сибирцев-4
2-3.Васильев-4
4-5.Башкиров-3
4-5.Никольский(ст.)-3
6-7.Уварова-1
6-7.Никольский(мл.)-1
Напоминаю, что 15-го февраля свободные покатушки, а 22-го февраля покатушек не будет. О закрытии зимнего этапа 1-го марта информация будет позже.
Где Чествование РЕКОРДА ТРассы!! 😃)
Впервые на этой трассе Костей установлен рекорд!
19 кругов! 😃)
Покатались сегодня супер. Костя и Денис молодцы! Ехали без ошибок и показали гроссмейстерские результаты - 19 кругов.
А вообще уже 4 человека стабильно ездят по 18 кругов! И я вот о чем подумал…
Плотность результатов настолько возросла, что иной раз место в итоговом протоколе зависит всего от одного столкновения. Причем зачастую не твоего, а в тебя… Чтобы исключить случайности в распределении мест в финале, я предлагаю проводить два финала и места распределять по сумме двух попыток. Это исключит (вернее снизит) элемент случайности и даст более предсказуемые результаты. К тому же финалисты часто катаются меньше всех. Я, например, уже долгое время выхожу только на три старта: два предварительных и один финал. У нас сейчас вроде есть некоторый запас по времени, и мы сможем проводить два финала (если мое предолжение одобрит Главный Судья). 😃
И второй момент - по поводу изменения конфигурации трассы. Существующая трасса хорошо прикатана и постоянные участники (вроде меня) имеют значительное преимущество перед теми, кто появляется нерегулярно. Перестройка трассы довольно сложна, т.к. требует много времени, а его жаль тратить впустую… Я придумал способ изменить траекторию трассы, причем КАРДИНАЛЬНО, ничего при этом не делаю. Все гениальное просто (это я про себя, такой скромный 😃)). Мы запускаем гонку в другую сторону - по ЧАСОВОЙ стрелке. Трасса становится полностью новая, и затрат на это никаких нет, ни времени, ни стредств (только маты будем класть с другой стороны).
Если ВГ одобрит и это мое предложение, то можно будет в следующее воскресенье (свободное катание) опробовать эту идею на практике.
Мы запускаем гонку в другую сторону - по ЧАСОВОЙ стрелке. Трасса становится полностью новая…
Уверяю, что и машина становится другой! ТТ-01 уж во всяком случае! Для меня, 100% правши, езда по часовой всегда трудна. Давным-давно, когда гоняли по овалу, однажды так сделали. Было смешно. Дерзайте!
Конечно же поздравляем наших юниоров - Костю и Дениса, вырвавшихся из 18-ти кругов и наступающих на пятки взрослым пилотам!
Так это же и хорошо. Именно это и делает трассу НОВОЙ!
Но тут необходимо Ваше решение. Потому что кто-то будет “за”, кто-то “против”. Голосованием тоже не решить, т.к. кто-то присутствует, кто-то нет. Короче, нужно решение судьи: следующая гонка проводится так! (ну или не проводится). И точка. Чтобы все знали и не устраивали споров без надобности. ИМХО.
…
А что Вы думаете по поводу внесения изменений в регламент проведения финала?
Проконсультируюсь с товарищами из судейской коллегии. Несколько финалов - это нормально, только, по-моему, результаты не суммируются, а берётся лучший. Но такая система пригодна только, если проводятся финалы В и А. У нас же несколько другая схема и она более демократичная.
… Несколько финалов - это нормально, только, по-моему, результаты не суммируются, а берётся лучший. Но такая система пригодна только, если проводятся финалы В и А. У нас же несколько другая схема.
Обычно берется сумма двух лучших результатов из трех. Но проводить три финала - это мне кажется черезчур. Можно брать, как Вы предлагаете, лучший результат (то есть отбрасывать неудачную попытку), а можно брать, как я предложил, сумму попыток (т.е. поощрять стабильность выступления). Мне лично ближе второй вариант. А годятся оба варианта, т.к. уменьшают случайную составляющую в финальных результатах и потому лучше, чем просто один финал. Система применима не только когда финалы В и А, но и у нас. Фактически у нас есть только финал А, а отбор в него многоступенчатый, через систему предварительных заездов и 1/8, 1/4 и 1/2 финалов.
Для полу- и четверть-финалов и для предварительных заездов этот вопрос не актуален, т.к. там результаты менее плотные, чем в финале.
ИМХО.
neviDimka
В этой идеи что-есть…имхо.
Идею нужно обмозговывать, но имейте ввиду, что наш счётчик кругов расчитан максимум на пять моделей. Трудность будет, если участников более 10-и, а у нас практически всегда так и получается. Лучшие попадают в финал А, середнячки в финал В. А для аутсайдеров финал С устраивать? Думаю, будет трудно упихать даже в четыре, а на самом деле всего в 3,5 часа, две полагающиеся квалификации + два финала 3-х групп. Нет?
А стоит ли все так усложнять с правилами, все и так вполне демократично и хорошо?! Давно придерживаюсь принципа: Лучшее - враг хорошего!
Противоход, на мой взгляд, неприемлем.
А вот поводу возможности изменять конфигурацию трассы …подумаю. Плюс , есть кой какие идеи улучшения поворотов. Проработаю, сделаю.
ИМхо, лучший способ - это менять конфигурацию трассы, что бы убрать эффект привыкания.
Еще раз: я предложил внести только одно изменение: проводить не один, а два финала. Все остальное - по-прежнему. Т.е. будут заезды: 1/8 финала, 1/4 финала, 1/2 финала и два финала. Т.о. два итоговых заезда будут проводится только для 5 участников-финалистов. Т.е. к существующему порядку добавляется всего еще один заезд. Больше никаких изменения я не предлагал.
По поводу противохода: не понимаю, почему вы его так боитесь и не любите. В Пилоте пробовали и очень успешно. Там трасса нарисованная и единственная возможность менять трассу - это противоход. Проводились соревнования: все прошло очень хорошо. Я бы попробовал и у нас, т.к. это не потребует никаких трудозатрат.
в свете отмены кубка москвы хотел спросить будут ли 18шки?
а то мы с сыном хотим подьехать =)
Я с собой восемнашку принесу. Будет трое, можно отдельный заезд проводить.
…ок мы будем =)
Я с собой восемнашку принесу. Будет трое, можно отдельный заезд проводить.
здравствуйте всем 😁
постараемся тоже приехать на восемнашке
Всем доброе утро!
Есть мысли также приехать на 18-ке, тока не знаю когда и во сколько? 😦