школьный спортзал для покатушек

neviDimka

Покатались сегодня супер. Костя и Денис молодцы! Ехали без ошибок и показали гроссмейстерские результаты - 19 кругов.
А вообще уже 4 человека стабильно ездят по 18 кругов! И я вот о чем подумал…
Плотность результатов настолько возросла, что иной раз место в итоговом протоколе зависит всего от одного столкновения. Причем зачастую не твоего, а в тебя… Чтобы исключить случайности в распределении мест в финале, я предлагаю проводить два финала и места распределять по сумме двух попыток. Это исключит (вернее снизит) элемент случайности и даст более предсказуемые результаты. К тому же финалисты часто катаются меньше всех. Я, например, уже долгое время выхожу только на три старта: два предварительных и один финал. У нас сейчас вроде есть некоторый запас по времени, и мы сможем проводить два финала (если мое предолжение одобрит Главный Судья). 😃
И второй момент - по поводу изменения конфигурации трассы. Существующая трасса хорошо прикатана и постоянные участники (вроде меня) имеют значительное преимущество перед теми, кто появляется нерегулярно. Перестройка трассы довольно сложна, т.к. требует много времени, а его жаль тратить впустую… Я придумал способ изменить траекторию трассы, причем КАРДИНАЛЬНО, ничего при этом не делаю. Все гениальное просто (это я про себя, такой скромный 😃)). Мы запускаем гонку в другую сторону - по ЧАСОВОЙ стрелке. Трасса становится полностью новая, и затрат на это никаких нет, ни времени, ни стредств (только маты будем класть с другой стороны).
Если ВГ одобрит и это мое предложение, то можно будет в следующее воскресенье (свободное катание) опробовать эту идею на практике.

VG
neviDimka:

Мы запускаем гонку в другую сторону - по ЧАСОВОЙ стрелке. Трасса становится полностью новая…

Уверяю, что и машина становится другой! ТТ-01 уж во всяком случае! Для меня, 100% правши, езда по часовой всегда трудна. Давным-давно, когда гоняли по овалу, однажды так сделали. Было смешно. Дерзайте!

Конечно же поздравляем наших юниоров - Костю и Дениса, вырвавшихся из 18-ти кругов и наступающих на пятки взрослым пилотам!

neviDimka

Так это же и хорошо. Именно это и делает трассу НОВОЙ!
Но тут необходимо Ваше решение. Потому что кто-то будет “за”, кто-то “против”. Голосованием тоже не решить, т.к. кто-то присутствует, кто-то нет. Короче, нужно решение судьи: следующая гонка проводится так! (ну или не проводится). И точка. Чтобы все знали и не устраивали споров без надобности. ИМХО.

А что Вы думаете по поводу внесения изменений в регламент проведения финала?

VG

Проконсультируюсь с товарищами из судейской коллегии. Несколько финалов - это нормально, только, по-моему, результаты не суммируются, а берётся лучший. Но такая система пригодна только, если проводятся финалы В и А. У нас же несколько другая схема и она более демократичная.

neviDimka
VG:

… Несколько финалов - это нормально, только, по-моему, результаты не суммируются, а берётся лучший. Но такая система пригодна только, если проводятся финалы В и А. У нас же несколько другая схема.

Обычно берется сумма двух лучших результатов из трех. Но проводить три финала - это мне кажется черезчур. Можно брать, как Вы предлагаете, лучший результат (то есть отбрасывать неудачную попытку), а можно брать, как я предложил, сумму попыток (т.е. поощрять стабильность выступления). Мне лично ближе второй вариант. А годятся оба варианта, т.к. уменьшают случайную составляющую в финальных результатах и потому лучше, чем просто один финал. Система применима не только когда финалы В и А, но и у нас. Фактически у нас есть только финал А, а отбор в него многоступенчатый, через систему предварительных заездов и 1/8, 1/4 и 1/2 финалов.
Для полу- и четверть-финалов и для предварительных заездов этот вопрос не актуален, т.к. там результаты менее плотные, чем в финале.
ИМХО.

piton

neviDimka
В этой идеи что-есть…имхо.

VG

Идею нужно обмозговывать, но имейте ввиду, что наш счётчик кругов расчитан максимум на пять моделей. Трудность будет, если участников более 10-и, а у нас практически всегда так и получается. Лучшие попадают в финал А, середнячки в финал В. А для аутсайдеров финал С устраивать? Думаю, будет трудно упихать даже в четыре, а на самом деле всего в 3,5 часа, две полагающиеся квалификации + два финала 3-х групп. Нет?

formula

А стоит ли все так усложнять с правилами, все и так вполне демократично и хорошо?! Давно придерживаюсь принципа: Лучшее - враг хорошего!
Противоход, на мой взгляд, неприемлем.
А вот поводу возможности изменять конфигурацию трассы …подумаю. Плюс , есть кой какие идеи улучшения поворотов. Проработаю, сделаю.
ИМхо, лучший способ - это менять конфигурацию трассы, что бы убрать эффект привыкания.

neviDimka

Еще раз: я предложил внести только одно изменение: проводить не один, а два финала. Все остальное - по-прежнему. Т.е. будут заезды: 1/8 финала, 1/4 финала, 1/2 финала и два финала. Т.о. два итоговых заезда будут проводится только для 5 участников-финалистов. Т.е. к существующему порядку добавляется всего еще один заезд. Больше никаких изменения я не предлагал.
По поводу противохода: не понимаю, почему вы его так боитесь и не любите. В Пилоте пробовали и очень успешно. Там трасса нарисованная и единственная возможность менять трассу - это противоход. Проводились соревнования: все прошло очень хорошо. Я бы попробовал и у нас, т.к. это не потребует никаких трудозатрат.

fredd_666

в свете отмены кубка москвы хотел спросить будут ли 18шки?
а то мы с сыном хотим подьехать =)

VG

Я с собой восемнашку принесу. Будет трое, можно отдельный заезд проводить.

smallkrolik
VG:

Я с собой восемнашку принесу. Будет трое, можно отдельный заезд проводить.

здравствуйте всем 😁
постараемся тоже приехать на восемнашке

argon

Всем доброе утро!

Есть мысли также приехать на 18-ке, тока не знаю когда и во сколько? 😦

VG

Для владельцев 1:18
Коллеги! В связи с ожидающимся наплывом мини-моделей, хочу напомнить, что на нашей трассе титульный класс - шоссейки 1:10. Из этого вытекает, что десятки катаются по полной, т.е. минимум две квалификации и все отборочные заезды от 1/8 до финального.
Восемнашкам из-за органичения по времени смогу предложить всего по одной квалификации и финалы В, А. Стартовые взносы тем не менее, как и у десяток - 200р.
Регламент покатушек будет ужесточён: на раскладку трассы не более 15-ти минут и никто в это время не катается, прикатка к трассе не более 15-ти минут, перерыв между заездами не более 5-ти минут.
Устраивает?

formula

Вполне.

To smallkrolik
На завтра планировались свободные покатушки.

neviDimka
formula:

Вполне.

To smallkrolik
На завтра планировались свободные покатушки.

Свободные покатушки планировались в связи с отсутствием ВГ. А теперь, в связи с его присутствием будут полноценные соревнования, как я понял.

formula

[To neviDimka .[/quote]будут полноценные соревнования

Очень жаль… я надеялся… что все удачно для нас сложилось
Нас не будет по-любому… у Кости олимпиада по математике…

НУ , что же Удачи!.

VG

Не взирая на непогоду набралось без малого двадцать участников. Из-за постоянного цейтнота была некая суета, но в целом покатались не плохо.

Квалификации 1:10 (взрослые):
1.Кучумов-18(289), 18(288)
2.Шумихин-17(290), 18(300)
3.Керин-14(290), 14(278)
4.Глазатов-16(290), 16(285)
5.Уваров С.-10(285)—1 очко

Квалификации 1:10(юноши):
1.Зайцев-15(294),
2.Алёшин-16(290), 17(300)
3.Волков-17(292), 16(286)—2 очка
4.Уваров В.-13(295), 16(296)
5.Кошемиров-17(287), 17(299)

Квалификации 1:18(взрослые):
1.Грачёв-16(290),
2.Уваров С.-14(295), 13(294)
3.Васильев-15(287), 15(297)
4.Никольский ст.-15(285), 17(298)

Квалификации 1:18(юноши):
1.Уваров В.-14(285), 17(298)
2.Уварова И.-13(290), 12(286)
3.Никольский мл.-9(296), 10(284)
4.Сузанский-8(275), 14(285)

1/4 финала 1:10
1.Глазатов-18(298)
2.Керин-15(293)
3.Уваров В.-13(291)
4.Зайцев-4(293)—3 очка

1/2 финала 1:10
1.Кошемиров-18(290)
2.Алёшин-18(297)
3.Глазатов-16(288)
4.Уваров В.-15(298)—5 очков
5.Керин-14(285)—4 очка

Финалы 1:10
1.Кучумов-19(287), 19(297)= 38—10 очков
2.Кошемиров-19(295), 18(291)=37—9 очков
3.Алёшин-18(293), 18(291)=36—8 очков
4.Глазатов-17(291), 16(284)=33—7 очков
5.Шумихин-18(286), 12(295)=30—6 очков

1/4 финала 1:18
1.Сузанский-15(295)
2.Уваров С.-15(300)
3.Никольский мл.-12(297)
4.Уварова И.-10(286)—1 очко

1/2 финала 1:18
1.Васильев-15(286)
2.Грачёв-15(290)
3.Уваров С.-15(298)
4.Сузанский-13(288)–3 очка
5.Никольский мл.-9(287)—2 очка

Финал 1:18
1.Грачёв-17(295)—8 очков
2.Никольский ст.-16(295)—7 очков
3.Васильев-15(290)—6 очков
4.Уваров В.-11(284)—5 очков
5.Уваров С.-1 (019)—4 очка

Распределение мест в клубном первенстве по сумме очков:
-----1:10----
1.Кучумов-67
2.Кошемиров-61
3.Гаргаев К.-51
4.Гаргаев О.-39
5.Шумихин-34
6.Волков-30
7.Паршин-28
8.Алёшин-24
9.Глазатов-22
10.Киреев-14
11.Зайцев-13
12.Помазёнков-12
13.Скворцов-10
14.Уваров В.-8
15.Васильев-5
16-17.Фомичёв-2
16-17.Уваров С.-2

----1:18----
1-2-3.Уваров В.-10
1-2-3.Васильев-10
1-2-3.Никольский ст.-10
4.Грачёв-8
5-6.Сибирцев-4
5-6.Уваров С.-4
7-8.Башкиров-3
7-8.Никольский мл.-3
9. Уварова И.-2

VG

Коллеги! На всякий случай поминаю, что в ближайшее воскресенье 22-го февраля зал недоступен! Отдыхаем, празднуем, готовим технику к финальным гонкам зимнего этапа. Призы и награды уже…

VG

Коллеги! В ближайшее воскресенье 1-го марта в рамках ежегодного Открытого чемпионата Гагаринского района по р/у автомоделям планируется закрытие зимнего этапа наших клубных соревнований.
Призы и награды для победителей Чемпионата предоставлены СТК-60 спортивного центра Космос Гагаринского района.
Призы и награды для победителей клубного чемпионата приобретены на стартовые взносы членов клуба “Дикий Овал”.
Очень хотелось бы видеть в этот день всех пилотов нашего клуба, клубов “Форсаж” и “Х-Club”.
Гостям тоже рады.