3 этап «Rallycross» 25.12.2011
вооооо
По-хорошему, получается весь сыр-бор из-за попытки совместить ДВС-ные и электрические правила в режиме ограниченного времени.
Т.е. попытка совместить борьбу за результат при отсутсвии системы Bump-up (выхода в следующий круг).
Пересев по времени отвечает правилам полуфиналов - если бы был выход в следующий круг (финал) как раз тут было бы интереснее отбирать по кругам/времени быстрейших. Но далее финала нет и становится непонятно.
Тогда логичнее было бы разбивать на подгруппы финалов по принципу - “чётная сетка” + “нечётная сетка” - равномерно попадут в каждую группу лидеры и новички. Но тут тоже получится не всё справедливо и не всех устроит.😉
А насколько сложно проводить финалы по такому принципу - проехали 1-й тур и пересев опять - по результатам лучшие в А, худшие в Б и старт второго круга - согласно результатам предыдущего (1-го) тура. Тогда неудачно проехавшие заезд будут вылетать в Б, а хорошо проехавшие из Б - подниматься в А. Ну и 3-й тур аналогично по результатам второго или по результатам суммы первых 2-х туров. - И это будет в наибольшей степени напоминать длинный финал.
И вообще, поскольку в данной системе квалификация превращается в “зачётную практику” для настройки модели и разбиения по финальным группам по мастерству, то можно проводить 1 квалификацию и 5 финалов с пересевом по результатам после каждого круга. Однако организаторам будет очень геморно, да и участники путаться могут (хотя внимательно отнестись будет в их же интересах)!
Дим а насчёт защиты своей позиции тоже не так всё просто ,можно по трассе ездить змейкой не пропуская не кого не важно первая у меня позиция или десятая я её защищаю или не правильно входить в поворот вынося болие опытных гонщиков как уже было не однократно ,только после таких манёврав давали стопарь а тут я защищаю сваю позицию.Так что быстрый должен ехать быстрее а круговой должен пропустить без всяких защит своего 3542места что касаемо квал.
ну можно же и полностью в рамках правил обороняться.
и речь не о круговых а о реальной борьбе за позицию в рамках одного заезда.
Василий правильно говорит - нужен пересев после каждого тура финала по результатам всего тура. и я это предлагал выше как вариант решения проблемы .тогда все более-менее справедливо выходит. правда путаницы добавит, а оно не очень хорошо. особенно для новичков.
так что лучше сразу приучать новеньких к нормальным общепринятым правилам, понятным и справедливым, давно придуманным и проверенным на практике ни одну тысячу раз.
Дима правильно сказал про суть различий: борьба с соперниками или борьба с секундомером. Так вот, с секундомером можно эффективно бороться и в одиночку. Мне лично на соревах более интересна борьба с соперниками.
Так что я за привычную схему разделения на группы в финалах по результатам квалификации. Квалифицировался плохо и попал в группу Б - твои проблемы, надо было рулить лучше.
Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!!
Антон, извини, но не смотря на все уважение, не соглашусь категорически. На соревах важна не только абсолютная скорость, а еще мильён и копейка разных мелочей, вплоть до способности сдерживать собственные вырывающиеся матюки. Соревы - это ОЧНАЯ борьба, когда твой соперник рядом на трассе, ты его видишь и можешь обогнать. И не только за счет чистой скорости, но и за счет тактики например.
Если же руководствоваться твоей логикой, то финалы надо проводить по типу квалификаций, с раздельным стартом, чтобы никто никому не мешал показать максимальную скорость. Но это будет уже совсем не то, т.к. выраждается в борьбу с секундомером.
подписываюсь под каждым словом!!!
Ребята, а если отбросить справедливость или несправедливость, соревнование и борьбу и т.п., а задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ, то Антон, Олег и Семён правы…
Василий, речь идет не о справедливости/несправедливости, это вообще из другой оперы.
В моем понимании, есть 2 разных навыка: просто ездить быстро (можно натренировать и в одиночку), и эффективно ездить на соревах (ездить/бороться/соблюдать регламент/готовить модель/справляться с нервами/etc). Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.
задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ
точняк.
Собственно лишней писаниной занимацо не буду.
Скажу лишь – согласен полностью с позицией Дмитрия и Михаила.
Буду получать удовольствие от процесса и пофигу эти подсчеты очков.
получать удовольствие от процесса и пофигу эти подсчеты очков.
А я только для этого и катаюсь!😉
Корову чтоли выигрывать, таки мне она без надобности😁
А Тому кто получает и результат, приятно вдвойне, лично я так думаю(с)
Мужики вот вопрос тоже в тему по ходу.
Про прошедший 2 этап «Rallycross» 06.11.2011. Ехали в SC10 2-вд, www.myrcm.ch/ru/rcmtim/…/index.html.
Я приехал в финале 1-1-3 место.
Горбунов Алексей 3-2-1 место.
Я оказался 2-м?! И я понимаю, что подсчёт ведётся по общему количеству кругов и времени, но я не успел проехать до засечки 5 метров…
Не пинайте если что )))
P/S: Я без притензий, чисто спортивный интерес 😃
Я приехал в финале 1-1-3 место. Горбунов Алексей 3-2-1 место. Я оказался 2-м?! И я понимаю, что подсчёт ведётся по общему количеству кругов и времени, но я не успел проехать до засечки 5 метров… Не пинайте если что )))
Складываешь количество кругов 3-х Финальных заездов, и смотришь общее время, затраченное на их прохождение. В результатах есть ссылка “Рейтинг финала”, там всё становится понятно.
Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.
Миша сначало нужно понять, человека который (пусть не совсем правильно) пытается донести свои мысли, а не делать не правильных выводов, выдернув отдельную часть фразы, не дочитав её до конца. Давай ещё раз.
Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!! Тренируйтесь, готовьте технику и разрабатывайте тактику, работайте головой, а не только курком на пульте.
Теперь, где я, в чём ориентируюсь?
“валите” по трассе в постоянном темпе, иначе в пролёте.
Вот тут полностью согласен, и когда Мы составляли правила и регламент, это было основным критерием и правилом.
P.S. Блин тема с регистрацией …
Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.
То, о чём ты подумал, ни когда не приводит к победе, в итогах всего чемпионата.
Ты скажешь, мне оно не очень нужно.
Но как один из организаторов, я тебе отвечу.
Сейчас, мы все смотрим на отдельно взятый этап, и не учитываем что идёт “многоэтапный кубок”, где идёт начисление очков в “общий рейтинг пилотов”, по 25 очковой системе, при к-ве участников в классе не более 25 человек. Где в старой системе, неприкасаемый, участник Финала-А по итогам квалификаций, по любому получит не менее 15-ти очков, в общий зачёт, даже если он проедет, хотя бы 1-н круг за все финальные заезды на этапе. Сейчас я, не имею в виду 1.2.3 места (допустим, оно тебе совсем не надо), я про общий “Рейтинг”. Допустим (пойдём по крайним “параметрам”), 6-ть этапов, на которых один из участников финала А проехал на всех 6-ти этапах, за весь сезон всего 6-ть кругов и получает свои 90 очков в общий зачёт, когда ты (во всём выше указанном) проедешь 180 кругов, и выше 84-х очков не прыгнешь.
6-ть кругов Финал А, и 180 финал Б. Кто лучше, и достоин по настоящему на более высокую позицию в общем рейтинге чемпионата? Что, кто проехал в квалификациях ( 2-е лучшие, из 3-х), быстрее тебя? А ЧТО, У НАС ТЕПЕРЬ ЧЕМПИОНАТ КВАЛИФИКАЦИЙ???
Зачем нужны квалификации!
Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если “перец” лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже.
Ещё, одна причина. по которой нельзя расслабляться в квалификациях, это отсутствие “пересева” стартовых позиций в финале. Так. что бы явные лидеры, особо не расслаблялись, а “новенькие” имели хоть какой то шанс. Это тех. спорт, и цену ошибки, техническая она или тактическая, должны осознавать и те и другие. Нужно учиться, готовить технику к предстоящей гонке. И не надеяться на быструю помощь маршалов.
Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и кольчество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале.
Ребята, а если отбросить справедливость или несправедливость, соревнование и борьбу и т.п., а задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ, то Антон, Олег и Семён правы…
+100%
Начинающие, начинают “идти в рост” только тогда, когда они полноценно участвуют в борьбе, а не сточьки зрения финалистов-В. Или топчась в классе “ХОББИ”.
Но, не так как, это видит Михаил!
Такс. что у нас с завтрем? Что с трассой? Ко скольки подъезжать и подъезжать ли?
А то охота поучаствовать в массовой баталии.
Странный спор устроили. Программу конечно корректировать надо, но правила есть правила и выдумывать ничего не надо, до нас уже все выдумано.
Эмоции и удовольствие - вот ради чего каждый из нас приобретал эти недешевые игрушки!
и подъезжать ли?
что за вопросы))) конечно да.
что за вопросы))) конечно да.
Ко скольки?
Старт обычно около 10.00,соответственно хорошо было бы быть к 8:45.
Окей. Дружбан смазан и заряжен. Готов пораскидать снежок =)
Эх жаль, не срастается приехать…
Завтра будет весело + после соревнований ждите много фоток!)