3 этап «Rallycross» 25.12.2011
подписываюсь под каждым словом!!!
Ребята, а если отбросить справедливость или несправедливость, соревнование и борьбу и т.п., а задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ, то Антон, Олег и Семён правы…
Василий, речь идет не о справедливости/несправедливости, это вообще из другой оперы.
В моем понимании, есть 2 разных навыка: просто ездить быстро (можно натренировать и в одиночку), и эффективно ездить на соревах (ездить/бороться/соблюдать регламент/готовить модель/справляться с нервами/etc). Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.
задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ
точняк.
Собственно лишней писаниной занимацо не буду.
Скажу лишь – согласен полностью с позицией Дмитрия и Михаила.
Буду получать удовольствие от процесса и пофигу эти подсчеты очков.
получать удовольствие от процесса и пофигу эти подсчеты очков.
А я только для этого и катаюсь!😉
Корову чтоли выигрывать, таки мне она без надобности😁
А Тому кто получает и результат, приятно вдвойне, лично я так думаю(с)
Мужики вот вопрос тоже в тему по ходу.
Про прошедший 2 этап «Rallycross» 06.11.2011. Ехали в SC10 2-вд, www.myrcm.ch/ru/rcmtim/…/index.html.
Я приехал в финале 1-1-3 место.
Горбунов Алексей 3-2-1 место.
Я оказался 2-м?! И я понимаю, что подсчёт ведётся по общему количеству кругов и времени, но я не успел проехать до засечки 5 метров…
Не пинайте если что )))
P/S: Я без притензий, чисто спортивный интерес 😃
Я приехал в финале 1-1-3 место. Горбунов Алексей 3-2-1 место. Я оказался 2-м?! И я понимаю, что подсчёт ведётся по общему количеству кругов и времени, но я не успел проехать до засечки 5 метров… Не пинайте если что )))
Складываешь количество кругов 3-х Финальных заездов, и смотришь общее время, затраченное на их прохождение. В результатах есть ссылка “Рейтинг финала”, там всё становится понятно.
Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.
Миша сначало нужно понять, человека который (пусть не совсем правильно) пытается донести свои мысли, а не делать не правильных выводов, выдернув отдельную часть фразы, не дочитав её до конца. Давай ещё раз.
Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!! Тренируйтесь, готовьте технику и разрабатывайте тактику, работайте головой, а не только курком на пульте.
Теперь, где я, в чём ориентируюсь?
“валите” по трассе в постоянном темпе, иначе в пролёте.
Вот тут полностью согласен, и когда Мы составляли правила и регламент, это было основным критерием и правилом.
P.S. Блин тема с регистрацией …
Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.
То, о чём ты подумал, ни когда не приводит к победе, в итогах всего чемпионата.
Ты скажешь, мне оно не очень нужно.
Но как один из организаторов, я тебе отвечу.
Сейчас, мы все смотрим на отдельно взятый этап, и не учитываем что идёт “многоэтапный кубок”, где идёт начисление очков в “общий рейтинг пилотов”, по 25 очковой системе, при к-ве участников в классе не более 25 человек. Где в старой системе, неприкасаемый, участник Финала-А по итогам квалификаций, по любому получит не менее 15-ти очков, в общий зачёт, даже если он проедет, хотя бы 1-н круг за все финальные заезды на этапе. Сейчас я, не имею в виду 1.2.3 места (допустим, оно тебе совсем не надо), я про общий “Рейтинг”. Допустим (пойдём по крайним “параметрам”), 6-ть этапов, на которых один из участников финала А проехал на всех 6-ти этапах, за весь сезон всего 6-ть кругов и получает свои 90 очков в общий зачёт, когда ты (во всём выше указанном) проедешь 180 кругов, и выше 84-х очков не прыгнешь.
6-ть кругов Финал А, и 180 финал Б. Кто лучше, и достоин по настоящему на более высокую позицию в общем рейтинге чемпионата? Что, кто проехал в квалификациях ( 2-е лучшие, из 3-х), быстрее тебя? А ЧТО, У НАС ТЕПЕРЬ ЧЕМПИОНАТ КВАЛИФИКАЦИЙ???
Зачем нужны квалификации!
Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если “перец” лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже.
Ещё, одна причина. по которой нельзя расслабляться в квалификациях, это отсутствие “пересева” стартовых позиций в финале. Так. что бы явные лидеры, особо не расслаблялись, а “новенькие” имели хоть какой то шанс. Это тех. спорт, и цену ошибки, техническая она или тактическая, должны осознавать и те и другие. Нужно учиться, готовить технику к предстоящей гонке. И не надеяться на быструю помощь маршалов.
Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и кольчество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале.
Ребята, а если отбросить справедливость или несправедливость, соревнование и борьбу и т.п., а задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ, то Антон, Олег и Семён правы…
+100%
Начинающие, начинают “идти в рост” только тогда, когда они полноценно участвуют в борьбе, а не сточьки зрения финалистов-В. Или топчась в классе “ХОББИ”.
Но, не так как, это видит Михаил!
Такс. что у нас с завтрем? Что с трассой? Ко скольки подъезжать и подъезжать ли?
А то охота поучаствовать в массовой баталии.
Странный спор устроили. Программу конечно корректировать надо, но правила есть правила и выдумывать ничего не надо, до нас уже все выдумано.
Эмоции и удовольствие - вот ради чего каждый из нас приобретал эти недешевые игрушки!
и подъезжать ли?
что за вопросы))) конечно да.
что за вопросы))) конечно да.
Ко скольки?
Старт обычно около 10.00,соответственно хорошо было бы быть к 8:45.
Окей. Дружбан смазан и заряжен. Готов пораскидать снежок =)
Эх жаль, не срастается приехать…
Завтра будет весело + после соревнований ждите много фоток!)
после соревнований ждите много фоток!)
А видео кто-нить планирует сделать?
я с другом приеду, он будет видео снимать…
О_о Давно хотел увидеть мой шорт со стороны=)
6-ть этапов, на которых один из участников финала А проехал на всех 6-ти этапах, за весь сезон всего 6-ть кругов и получает свои 90 очков в общий зачёт, когда ты (во всём выше указанном) проедешь 180 кругов, и выше 84-х очков не прыгнешь.
Антох, но ты почему-то опускаешь один немаловажный факт. Этот участник финала А место в этом самом финале не в лотерею выиграл! Он туда попал, так как в квалификациях был быстрее чем все те, кто попал в финал Б. И это именно та причина, из-за которой идет рубка в квалах.
Всем большое спасибо за этап.