3 этап «Rallycross» 25.12.2011

matador

Дима правильно сказал про суть различий: борьба с соперниками или борьба с секундомером. Так вот, с секундомером можно эффективно бороться и в одиночку. Мне лично на соревах более интересна борьба с соперниками.
Так что я за привычную схему разделения на группы в финалах по результатам квалификации. Квалифицировался плохо и попал в группу Б - твои проблемы, надо было рулить лучше.

Anton-937:

Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!!

Антон, извини, но не смотря на все уважение, не соглашусь категорически. На соревах важна не только абсолютная скорость, а еще мильён и копейка разных мелочей, вплоть до способности сдерживать собственные вырывающиеся матюки. Соревы - это ОЧНАЯ борьба, когда твой соперник рядом на трассе, ты его видишь и можешь обогнать. И не только за счет чистой скорости, но и за счет тактики например.
Если же руководствоваться твоей логикой, то финалы надо проводить по типу квалификаций, с раздельным стартом, чтобы никто никому не мешал показать максимальную скорость. Но это будет уже совсем не то, т.к. выраждается в борьбу с секундомером.

vasya_y

Ребята, а если отбросить справедливость или несправедливость, соревнование и борьбу и т.п., а задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ, то Антон, Олег и Семён правы…

matador

Василий, речь идет не о справедливости/несправедливости, это вообще из другой оперы.
В моем понимании, есть 2 разных навыка: просто ездить быстро (можно натренировать и в одиночку), и эффективно ездить на соревах (ездить/бороться/соблюдать регламент/готовить модель/справляться с нервами/etc). Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.

vasya_y:

задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ

точняк.

4revo

Собственно лишней писаниной занимацо не буду.
Скажу лишь – согласен полностью с позицией Дмитрия и Михаила.

Буду получать удовольствие от процесса и пофигу эти подсчеты очков.

ZigZag_ZZ
4revo:

получать удовольствие от процесса и пофигу эти подсчеты очков.

А я только для этого и катаюсь!😉
Корову чтоли выигрывать, таки мне она без надобности😁
А Тому кто получает и результат, приятно вдвойне, лично я так думаю(с)

Grom76

Мужики вот вопрос тоже в тему по ходу.
Про прошедший 2 этап «Rallycross» 06.11.2011. Ехали в SC10 2-вд, www.myrcm.ch/ru/rcmtim/…/index.html.
Я приехал в финале 1-1-3 место.
Горбунов Алексей 3-2-1 место.
Я оказался 2-м?! И я понимаю, что подсчёт ведётся по общему количеству кругов и времени, но я не успел проехать до засечки 5 метров…
Не пинайте если что )))
P/S: Я без притензий, чисто спортивный интерес 😃

Anton-937
Grom76:

Я приехал в финале 1-1-3 место. Горбунов Алексей 3-2-1 место. Я оказался 2-м?! И я понимаю, что подсчёт ведётся по общему количеству кругов и времени, но я не успел проехать до засечки 5 метров… Не пинайте если что )))

Складываешь количество кругов 3-х Финальных заездов, и смотришь общее время, затраченное на их прохождение. В результатах есть ссылка “Рейтинг финала”, там всё становится понятно.

matador:

Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.

Миша сначало нужно понять, человека который (пусть не совсем правильно) пытается донести свои мысли, а не делать не правильных выводов, выдернув отдельную часть фразы, не дочитав её до конца. Давай ещё раз.

Повтарюсь "ПОБЕДИТЬ в ФИНАЛЕ, ДОЛЖЕН ТОТ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ! ЭТО, ГОНКИ!!! Тренируйтесь, готовьте технику и разрабатывайте тактику, работайте головой, а не только курком на пульте.

Теперь, где я, в чём ориентируюсь?

Олеко
Anton-937:

“валите” по трассе в постоянном темпе, иначе в пролёте.

Вот тут полностью согласен, и когда Мы составляли правила и регламент, это было основным критерием и правилом.
P.S. Блин тема с регистрацией …

Anton-937

Так вот речь о том, что борьба в том режиме, о котором пишет Антон, нивелирует многие из факторов, интересных лично мне на соревнованиях с большим количеством участников, и ориентирует на одном: чистая максимальная скорость.

То, о чём ты подумал, ни когда не приводит к победе, в итогах всего чемпионата.
Ты скажешь, мне оно не очень нужно.

Но как один из организаторов, я тебе отвечу.
Сейчас, мы все смотрим на отдельно взятый этап, и не учитываем что идёт “многоэтапный кубок”, где идёт начисление очков в “общий рейтинг пилотов”, по 25 очковой системе, при к-ве участников в классе не более 25 человек. Где в старой системе, неприкасаемый, участник Финала-А по итогам квалификаций, по любому получит не менее 15-ти очков, в общий зачёт, даже если он проедет, хотя бы 1-н круг за все финальные заезды на этапе. Сейчас я, не имею в виду 1.2.3 места (допустим, оно тебе совсем не надо), я про общий “Рейтинг”. Допустим (пойдём по крайним “параметрам”), 6-ть этапов, на которых один из участников финала А проехал на всех 6-ти этапах, за весь сезон всего 6-ть кругов и получает свои 90 очков в общий зачёт, когда ты (во всём выше указанном) проедешь 180 кругов, и выше 84-х очков не прыгнешь.
6-ть кругов Финал А, и 180 финал Б. Кто лучше, и достоин по настоящему на более высокую позицию в общем рейтинге чемпионата? Что, кто проехал в квалификациях ( 2-е лучшие, из 3-х), быстрее тебя? А ЧТО, У НАС ТЕПЕРЬ ЧЕМПИОНАТ КВАЛИФИКАЦИЙ???

Зачем нужны квалификации!

vasya_y:

Тогда смысл квалификации получается другой - постарался, значит попал в группу сильных, которые едут примерно одинаково и не долбят друг друга - больше шансов показать высокий результат. Если “перец” лоханулся и попал в Б - можно конечно и новичков объехать, но больше шансов что “задубасят” и не дадут нормально обгонять, больше времени потеряешь и результат выйдет хуже.

Ещё, одна причина. по которой нельзя расслабляться в квалификациях, это отсутствие “пересева” стартовых позиций в финале. Так. что бы явные лидеры, особо не расслаблялись, а “новенькие” имели хоть какой то шанс. Это тех. спорт, и цену ошибки, техническая она или тактическая, должны осознавать и те и другие. Нужно учиться, готовить технику к предстоящей гонке. И не надеяться на быструю помощь маршалов.

Anton-937:

Дальше идёт финал, не Финалы АВС, а один Финал равный 15-ти минутам, где участники разбиты на группы АВС, и кольчество заездов 3-и по 5-ть минут без изменения стартовых позиций. Вот здесь и появляются мысли, почему надо валить как в квалификациях, так и в финале.

vasya_y:

Ребята, а если отбросить справедливость или несправедливость, соревнование и борьбу и т.п., а задаться целью - воспитания/тренировки БЫСТРЫХ ПИЛОТОВ, то Антон, Олег и Семён правы…

+100%
Начинающие, начинают “идти в рост” только тогда, когда они полноценно участвуют в борьбе, а не сточьки зрения финалистов-В. Или топчась в классе “ХОББИ”.
Но, не так как, это видит Михаил!

CoolSpeeD

Такс. что у нас с завтрем? Что с трассой? Ко скольки подъезжать и подъезжать ли?

А то охота поучаствовать в массовой баталии.

Странный спор устроили. Программу конечно корректировать надо, но правила есть правила и выдумывать ничего не надо, до нас уже все выдумано.

Эмоции и удовольствие - вот ради чего каждый из нас приобретал эти недешевые игрушки!

rash
CoolSpeeD:

и подъезжать ли?

что за вопросы))) конечно да.

CoolSpeeD
rash:

что за вопросы))) конечно да.

Ко скольки?

rash

Старт обычно около 10.00,соответственно хорошо было бы быть к 8:45.

CoolSpeeD

Окей. Дружбан смазан и заряжен. Готов пораскидать снежок =)

Twix

Завтра будет весело + после соревнований ждите много фоток!)

Zerek
Twix:

после соревнований ждите много фоток!)

А видео кто-нить планирует сделать?

slas

я с другом приеду, он будет видео снимать…

Boev_Dmitry
Anton-937:

6-ть этапов, на которых один из участников финала А проехал на всех 6-ти этапах, за весь сезон всего 6-ть кругов и получает свои 90 очков в общий зачёт, когда ты (во всём выше указанном) проедешь 180 кругов, и выше 84-х очков не прыгнешь.

Антох, но ты почему-то опускаешь один немаловажный факт. Этот участник финала А место в этом самом финале не в лотерею выиграл! Он туда попал, так как в квалификациях был быстрее чем все те, кто попал в финал Б. И это именно та причина, из-за которой идет рубка в квалах.