Тверь, открытый кубок RC-электро

18 days later
17 days later
Nilenuru

Привет. Кто из Твери катает off-road и где?

Petrovich-TOCUT

Внимание!
29 мая состоится заключительный этап Кубка 2016.
По регламенту - всё как обычно:
классы моделей - РЦЕ12, ТС10, ТС10S17,5j, ТС10S17,5V, ТС10S13,5, 16-18 масштаб.
Награды ждут призёров и победителей.

morgan_UC

Вечер добрый, дорогие друзья! Планирую приехать на этап с продукцией от российского производителя (масла, смазки, намазка и пр.) Убедительная просьба в ближайшее время связаться со мной и сообщить кому что нужно, чтобы иметь представление в каком количестве везти.

Olga_K

Регистрация на Финальный этап открытого кубка г. Твери: Козлов Костя 2008 г./р.
ТС-10Stock(юноши) 17,5
2,4 Ghz

ушаков

“Бросаю пить , встаю на лыжы”

Ушаков Владимир
1:18
2,4

astepan0v
ушаков:

“Бросаю пить , встаю на лыжы”

Ушаков Владимир
1:18
2,4

СКАЛЬПЕЛЬ?

ушаков

Скальпель . Достал с полки , с чего-то надо вспоминать как рулить .

M_X

Щербаков Михаил
TC-10S 13,5
2,4

astepan0v

Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые там где 17,5;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши;
Степанов Андрей младший (2009 г.р.) - 1/18.
все 2,4ГГц

astepan0v
morgan_UC:

Космаков Александр
Багги18
чип есть.

не стыдно маленьких обижать то?

morgan_UC
astepan0v:

не стыдно маленьких обижать то?

ой, все 😁

Симонов Александр
ТС10-13.5
2.4

9 days later
Petrovich-TOCUT

Предлагаю к обсуждению содержание следующего сезона 2016-2017 по классам:
РЦЕ12
ТС10
ТС10сток17,5- взрослые
ТС10сток17, 5 юноши
ТС10 - 13,5 витков
16-18 масштаб
GT-10
Техрегламент GT10 - заднеприводный седан в масштабе 1:10 с двигателем 17,5 и безбустовым (или отключенным бустом) контроллером. Борт - 2s Lipo или 6 гидридов.

morgan_UC

А GT-10 много осталось сейчас у кого? Если народ будет, я бы собрал 😁

ушаков

С удовольствием приму участие в gt10 .
Но , не слишком ли много классов ?
Предложение :
модифит (все равно не быстро едет по нашей трассе) обьеденить с 13,5 , а группы разбивать по средней скорости (скажем за 3 круга или как нибуть по другому).
Можно попробовать вообще все ТС собрать в один класс , а группы по мастерству или скорости .
Исхожу из того , что в разных классах ТС у нас лидеры едут быстро , но в группах с очень медленными .
Зачет , конечно по моторам .
Теоретически это должно уравнять по скорости группы и улучшить комфорт в гонке .
Опять же мотивация попасть в более быструю компанию .
Мужиков не трогать , на оборот 18+ насильно загонять туда .
Это только мое мнение , не является конечной истиной .

morgan_UC

По поводу ТС в чем-то согласен что надо уравнять скорости, но тогда получится “заочная” борьба… И если человек с мотором 17.5 допустим выиграет всех, то получается ему надо дать грамоту за 1 место сразу в трех классах (ТС10, ТС10-13.5, ТС10-17.5). Так что тут надо хорошо подумать, 13.5 немного угас конечно…

ушаков

В Ле-Мане стартуют вместе очень разные классы , абсолют дают первому .
Не редко победа была у не самого высшего (МакЛарен ф1 - серийный например)
Одна лишняя грамота - наверно не отяготит .