Тверь, открытый кубок RC-электро
Регистрация на Финальный этап открытого кубка г. Твери: Козлов Костя 2008 г./р.
ТС-10Stock(юноши) 17,5
2,4 Ghz
“Бросаю пить , встаю на лыжы”
Ушаков Владимир
1:18
2,4
“Бросаю пить , встаю на лыжы”
Ушаков Владимир
1:18
2,4
СКАЛЬПЕЛЬ?
Скальпель . Достал с полки , с чего-то надо вспоминать как рулить .
Ушаков Артем
РЦЕ12
2.4
Щербаков Михаил
TC-10S 13,5
2,4
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые там где 17,5;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши;
Степанов Андрей младший (2009 г.р.) - 1/18.
все 2,4ГГц
Космаков Александр
Багги18
чип есть.
Космаков Александр
Багги18
чип есть.
не стыдно маленьких обижать то?
не стыдно маленьких обижать то?
ой, все 😁
Симонов Александр
ТС10-13.5
2.4
Уважаемые спортсмены, вот результаты заключительного этапа Кубка по шоссейным автомоделям:
КВАЛИФИКАЦИЯ 5 этап май 2016.rarФИНАЛ - 5 этап май 2016 .xlsx.rarФИНАЛ - ИТОГ май 2016.rarРепортаж.rar
Предлагаю к обсуждению содержание следующего сезона 2016-2017 по классам:
РЦЕ12
ТС10
ТС10сток17,5- взрослые
ТС10сток17, 5 юноши
ТС10 - 13,5 витков
16-18 масштаб
GT-10
Техрегламент GT10 - заднеприводный седан в масштабе 1:10 с двигателем 17,5 и безбустовым (или отключенным бустом) контроллером. Борт - 2s Lipo или 6 гидридов.
А GT-10 много осталось сейчас у кого? Если народ будет, я бы собрал 😁
С удовольствием приму участие в gt10 .
Но , не слишком ли много классов ?
Предложение :
модифит (все равно не быстро едет по нашей трассе) обьеденить с 13,5 , а группы разбивать по средней скорости (скажем за 3 круга или как нибуть по другому).
Можно попробовать вообще все ТС собрать в один класс , а группы по мастерству или скорости .
Исхожу из того , что в разных классах ТС у нас лидеры едут быстро , но в группах с очень медленными .
Зачет , конечно по моторам .
Теоретически это должно уравнять по скорости группы и улучшить комфорт в гонке .
Опять же мотивация попасть в более быструю компанию .
Мужиков не трогать , на оборот 18+ насильно загонять туда .
Это только мое мнение , не является конечной истиной .
По поводу ТС в чем-то согласен что надо уравнять скорости, но тогда получится “заочная” борьба… И если человек с мотором 17.5 допустим выиграет всех, то получается ему надо дать грамоту за 1 место сразу в трех классах (ТС10, ТС10-13.5, ТС10-17.5). Так что тут надо хорошо подумать, 13.5 немного угас конечно…
В Ле-Мане стартуют вместе очень разные классы , абсолют дают первому .
Не редко победа была у не самого высшего (МакЛарен ф1 - серийный например)
Одна лишняя грамота - наверно не отяготит .
Квалификации ТС-10 разбить группы по моторам, Финалы по скоростям - скоростной ценз прохода в финал А (В, С и т.д.) на усмотрение главного судьи. Зачёт по тех регламенту. Награды в финале А по абсолюту, независимо от моторов. Проводили же 18-ки в мае по разным зачётам. Так и здесь: общий зачёт ТС-10 - первые три места в финале А; ТС-10Модифит; ТС-10Моно-Юн; ТС-10Моно-Вз; ТС-10-13,5…
А GT-10 много осталось сейчас у кого? Если народ будет, я бы собрал
1-2 мальчика от нас собирались ехать. Кроме того, для детей нужен выкат для Первенства России.
Можно попробовать вообще все ТС собрать в один класс , а группы по мастерству или скорости .
Очень интересная мысль. Мне нужно подумать как всё это запротоколировать (технически) и соответственно разнести по классам моделей.
Техрегламент GT10 - заднеприводный седан в масштабе 1:10
Купе? Или на ТС-10 кузовах поедем?
Отпишитесь кто собирается поехать в gt10. Для оценки кворума, а то получится как в этом году в рце12
Херим двенашки, едем в GT?!
Херим двенашки, едем в GT?!
Нет нет нет!!! Готовь 12 к сезону, я в gt врядли поеду