Тверь, открытый кубок RC-электро

ушаков

Восемнашки никто не призывает закрывать . Это хорошая первая ступенька и закольцовывать себя на ней не имеет смысла .

Семья Ушаковых не законодатель мод в Твери . Доход не супер и понимание того как должно быть добыто потом и нервами ( которые , как известно , не востанавливаются ) .

Мы прошли долгий путь и Кубок Твери устоялся , хотя мы всегда рады движению вперед . Но не назад , к покатушкам с которых начинали .
Почитайте тему с самого начала . Красной строкой везде идет цель подготовки детской команды на Россию .
В отличии от многих других местячковы сорев у нас напроч отсутствует комерческий интерес .
Кстате , команду детей из Твери на России уже много лет уважают и опасаются как соперника .
Заслуга в этом конечно в первую очередь Андрей Петровича , но и Ушаковы внесли посильный вклад .
Короче - семья Ушаковых ничего не решает , но право голоса имеет заслуженно .

Разговоры о нищете и деревне - мы от Вас не далеко ушли . Сплошное кроилово семейного бюджета и заначки от жен . Просто надо стремится к поставленным целям , а не пытатся вечно оправдыватся и огрызатся . Мы не на столько богаты , что бы тратить деньги в пустую .

Мы стремимся сделать наш Кубок близким к Первенству и Чемпионату России , что бы приехав туда дети знали как должно быть и сосредоточились только на соревнованиях , а не на изучении регламента и правил .
Еще раз повторю ( сбился со счета который раз ) - Кубок Твери был задуман и воплощен в жизнь для подготовки детской команды Тверской области на Первенство России . Остальное побочно .

anechesanov

Итак, в сухом остатке, без сверхзадач и морали, что если поделить класс 1:16 на два подкласса? Это не стоит времени на соревнованиях, поскольку их и так две группы ездит. Надеюсь, Андрей Петрович этот вопрос рассмотрит. Кроме небольшой просьбы относительно класса 1:16/18 у меня лично никаких предложений нет. Мне все нравится.

ушаков

Андрей Петрович уже решил .
Возражений нет .

Вам не морали читают , а высказывают свое мнение . Оно ( мнение ) может быть и ошибочным .
На то и форум и обсуждение .

anechesanov

Здравствуйте. Держу в руках копию Положения о Чемпионате Тверской области.
Просто вопрос: почему спортсменам возрастом старше 17 лет запрещено ездить в классе ТС10?

Soshnikov

Предположу, потому что 18 летний переходит в класс 17,5 взрослые. Но счас уже не важно, классы юношей и взрослых объединили.

Petrovich-TOCUT
anechesanov:

почему спортсменам возрастом старше 17 лет запрещено ездить в классе ТС10

Для детей, которые уже быстрые (в том числе и готовившееся к Первенству России для которых необходимо иметь и скорость и мастерство) или те, которые сдурья накупили техники, явно не отвечающей требованиям “Стока” (или которых никак не переубедишь, важнее не скорость а мастерство или по другому “дровосеки”) - класс ТС10.
Для взрослых, предположительно разумных - понимающих, что главное мастерство, бывает вполне достаточно ТС10 сток-взрослые. Ну а если хочется “ветерка” велком в ТС10-13,5, РЦЕ12 или GT10.

Относительно классов Кубка, думаю, что можно попробовать следующий формат
РЦЕ12
ТС10
ТС10-17,5Jn
ТС10-17,5Vz
ТС10-13,5
GT10
М16-18К (с коллекторными двигателями)
М16-18БК (с безколлекторными системами)

При этом победители Кубка (занявшие первое место по итогам всех этапов) в классах ТС10-17,5Jn, М16-18К и М16-18БК в дальнейших Кубках в этих классах не допускаются. При этом класс М16-18 является единым (то есть нельзя будет выступать в классе М16-18БК, если победил в классе М16-18К и наоборот).

Выслушиваю любые мнения по этому поводу.

ушаков

Все устраивает , кроме одного .
Взрослых , все таки , только 17,5 ; РСЕ-12 ; GT-10 .
13,5 как и модифит - только дети .

Взрослые могут себе позволить иногда и другие классы , но без претензий на Кубок в финале .
В общем так и задумывалось с самого начала .
Это только мое мнение .

Добавлю. Давно проверенно , на нашей трассе , мощность мотора при отсутствие стабильности ни какого преимуществаа не дают . Рассуждать о том какой мотор лучше имеет смысл , когда Вы едете стабильно весь заезд с минимум ошибок .

Petrovich-TOCUT
ушаков:

13,5 как и модифит - только дети

Володя, позволь поправить. Класс ТС10-13,5 возник как новый класс “для взрослых” по инициативе выросших во взрослых “детей” (кажется Космакова Александра). А именно, разговоры шли зимой и весной 2014 года. Первый пост по этому поводу на этой ветке от Вартанова Тиграна №774 от 02.06.2014 стр. 20.

ушаков

Пусть будет так . Спорить не буду .
Если не повзравслевшим хочеться и на моторчик нет возможностей , пусть гоняют.
Только смысла в этом не вижу . Разве , что “грамотку и кастрюльку” у детей отжать.
Но это их дело решать , а Ваше разрешать .
Как решишь , так и будет .

VikorS
ушаков:

Взрослые могут себе позволить иногда и другие классы , но без претензий на Кубок в финале .
Разве , что “грамотку и кастрюльку” у детей отжать.

Я бы поддержал вот такой вариант.
Гонять, гоняй но вне зачета.

anechesanov

Друзья, подскажите, мы крышки на моторах на Кубке крутим или нет?

acid25
anechesanov:

Друзья, подскажите, мы крышки на моторах на Кубке крутим или нет?

ахаха…я бывает кручу, но не часто и не сильно)))

anechesanov
acid25:

ахаха…я бывает кручу, но не часто и не сильно)))

Андрей Петрович разрешил. )

kasimsot
anechesanov:

Андрей Петрович разрешил. )

Крути если надо,но только со стоком не балуй.

VikorS

Я всех приветствую.
есть вопрос про самых маленьких моделистов, с коеми в этом году у нас просто АНШЛАГ.
Начали строить с самого просто, РЕЗИНОМОТОРНЫЕ.
и в связи с этим есть вопрос: КАКОЙ ДЛЯ НИХ РЕГЛАМЕНТ???
и есть ли у нас на них соревнование.

ушаков

По прямоходам знаю раньше проводились городские и областные соревнования . Андрей Петрович обычно собирает всех руководителей кружков на семенар , где и решают все вопросы .

По поводу задней крышки мотора , разрешите поинтересоватся - зачем или с какой целью Вы желаете ее крутить? Есть плюсы и минусы , а есть прямой запрет.

morgan_UC

вроде запрета на изменение тайминга на моторе не было? только на регуле “Blinky mode”. Или что-то поменялось? давненько не был…

ушаков

У нас на Кубке прямого запрета нет , в отличии от других.
Вопрос в целесообразности сего действа.
Уже писал и говорил не раз и не два. Когда без ошибок , хотя бы несколько кругов , стабильно будет , тогда и можно чето с мотором мудрить. А так - мясо , дым и слезы.

Во Владимире , что в Кубке , что ЧР - сток 13,5 прокатнные системы с фиксированным таймингом и ограничение по передатке . На то он и сток. Из за этого не все любят туда ездить. Но сток 13,5 там самый наполненный и престижный класс.
А так лично , ничего против не имею. Крутите , учитесь. Запасайтесь регулями и акками. Эксперементируйте на здоровье , лишь бы на пользу пошло.

Petrovich-TOCUT
VikorS:

есть вопрос про самых маленьких моделистов, с коеми в этом году у нас просто АНШЛАГ.
Начали строить с самого просто, РЕЗИНОМОТОРНЫЕ.

Ранее в правилах по автомодельному спорту существовала целая группа под названием “Простейшие”. Мы пробовали почти все классы, но на сегодняшний день остались только следующие классы:
РМ-1 - Контурная модель с резиновым двигателем, работающим на растяжение. (Старые правила).
ЭЛ-4 - Модель с самодельным кузовом. С электрическим двигателем и автономным бортовым питанием. (Старые правила).
ЭЛ-5 - Любая переделанная игрушка с электрическим двигателем и автономным бортовым питанием. (Региональный класс).
Для всех кроме ЭЛ-5 - длина не более 300 мм и диаметром колёс не более 60 мм.
Соревнуются в 3-х попытках на 12 метровой дистанции на точность попадания в ворота шириной 1 метр.
Любые устройства автомотизации и управления запрещены.
Соревнования проводятся 1 раз в год в последнюю субботу мая.