Тверь, открытый кубок RC-электро
Восемнашки никто не призывает закрывать . Это хорошая первая ступенька и закольцовывать себя на ней не имеет смысла .
Семья Ушаковых не законодатель мод в Твери . Доход не супер и понимание того как должно быть добыто потом и нервами ( которые , как известно , не востанавливаются ) .
Мы прошли долгий путь и Кубок Твери устоялся , хотя мы всегда рады движению вперед . Но не назад , к покатушкам с которых начинали .
Почитайте тему с самого начала . Красной строкой везде идет цель подготовки детской команды на Россию .
В отличии от многих других местячковы сорев у нас напроч отсутствует комерческий интерес .
Кстате , команду детей из Твери на России уже много лет уважают и опасаются как соперника .
Заслуга в этом конечно в первую очередь Андрей Петровича , но и Ушаковы внесли посильный вклад .
Короче - семья Ушаковых ничего не решает , но право голоса имеет заслуженно .
Разговоры о нищете и деревне - мы от Вас не далеко ушли . Сплошное кроилово семейного бюджета и заначки от жен . Просто надо стремится к поставленным целям , а не пытатся вечно оправдыватся и огрызатся . Мы не на столько богаты , что бы тратить деньги в пустую .
Мы стремимся сделать наш Кубок близким к Первенству и Чемпионату России , что бы приехав туда дети знали как должно быть и сосредоточились только на соревнованиях , а не на изучении регламента и правил .
Еще раз повторю ( сбился со счета который раз ) - Кубок Твери был задуман и воплощен в жизнь для подготовки детской команды Тверской области на Первенство России . Остальное побочно .
Итак, в сухом остатке, без сверхзадач и морали, что если поделить класс 1:16 на два подкласса? Это не стоит времени на соревнованиях, поскольку их и так две группы ездит. Надеюсь, Андрей Петрович этот вопрос рассмотрит. Кроме небольшой просьбы относительно класса 1:16/18 у меня лично никаких предложений нет. Мне все нравится.
Андрей Петрович уже решил .
Возражений нет .
Вам не морали читают , а высказывают свое мнение . Оно ( мнение ) может быть и ошибочным .
На то и форум и обсуждение .
Здравствуйте. Держу в руках копию Положения о Чемпионате Тверской области.
Просто вопрос: почему спортсменам возрастом старше 17 лет запрещено ездить в классе ТС10?
Предположу, потому что 18 летний переходит в класс 17,5 взрослые. Но счас уже не важно, классы юношей и взрослых объединили.
почему спортсменам возрастом старше 17 лет запрещено ездить в классе ТС10
Для детей, которые уже быстрые (в том числе и готовившееся к Первенству России для которых необходимо иметь и скорость и мастерство) или те, которые сдурья накупили техники, явно не отвечающей требованиям “Стока” (или которых никак не переубедишь, важнее не скорость а мастерство или по другому “дровосеки”) - класс ТС10.
Для взрослых, предположительно разумных - понимающих, что главное мастерство, бывает вполне достаточно ТС10 сток-взрослые. Ну а если хочется “ветерка” велком в ТС10-13,5, РЦЕ12 или GT10.
Относительно классов Кубка, думаю, что можно попробовать следующий формат
РЦЕ12
ТС10
ТС10-17,5Jn
ТС10-17,5Vz
ТС10-13,5
GT10
М16-18К (с коллекторными двигателями)
М16-18БК (с безколлекторными системами)
При этом победители Кубка (занявшие первое место по итогам всех этапов) в классах ТС10-17,5Jn, М16-18К и М16-18БК в дальнейших Кубках в этих классах не допускаются. При этом класс М16-18 является единым (то есть нельзя будет выступать в классе М16-18БК, если победил в классе М16-18К и наоборот).
Выслушиваю любые мнения по этому поводу.
Все устраивает , кроме одного .
Взрослых , все таки , только 17,5 ; РСЕ-12 ; GT-10 .
13,5 как и модифит - только дети .
Взрослые могут себе позволить иногда и другие классы , но без претензий на Кубок в финале .
В общем так и задумывалось с самого начала .
Это только мое мнение .
Добавлю. Давно проверенно , на нашей трассе , мощность мотора при отсутствие стабильности ни какого преимуществаа не дают . Рассуждать о том какой мотор лучше имеет смысл , когда Вы едете стабильно весь заезд с минимум ошибок .
13,5 как и модифит - только дети
Володя, позволь поправить. Класс ТС10-13,5 возник как новый класс “для взрослых” по инициативе выросших во взрослых “детей” (кажется Космакова Александра). А именно, разговоры шли зимой и весной 2014 года. Первый пост по этому поводу на этой ветке от Вартанова Тиграна №774 от 02.06.2014 стр. 20.
Пусть будет так . Спорить не буду .
Если не повзравслевшим хочеться и на моторчик нет возможностей , пусть гоняют.
Только смысла в этом не вижу . Разве , что “грамотку и кастрюльку” у детей отжать.
Но это их дело решать , а Ваше разрешать .
Как решишь , так и будет .
Взрослые могут себе позволить иногда и другие классы , но без претензий на Кубок в финале .
Разве , что “грамотку и кастрюльку” у детей отжать.
Я бы поддержал вот такой вариант.
Гонять, гоняй но вне зачета.
Друзья, подскажите, мы крышки на моторах на Кубке крутим или нет?
Друзья, подскажите, мы крышки на моторах на Кубке крутим или нет?
ахаха…я бывает кручу, но не часто и не сильно)))
ахаха…я бывает кручу, но не часто и не сильно)))
Андрей Петрович разрешил. )
Андрей Петрович разрешил. )
Крути если надо,но только со стоком не балуй.
Я всех приветствую.
есть вопрос про самых маленьких моделистов, с коеми в этом году у нас просто АНШЛАГ.
Начали строить с самого просто, РЕЗИНОМОТОРНЫЕ.
и в связи с этим есть вопрос: КАКОЙ ДЛЯ НИХ РЕГЛАМЕНТ???
и есть ли у нас на них соревнование.
По прямоходам знаю раньше проводились городские и областные соревнования . Андрей Петрович обычно собирает всех руководителей кружков на семенар , где и решают все вопросы .
По поводу задней крышки мотора , разрешите поинтересоватся - зачем или с какой целью Вы желаете ее крутить? Есть плюсы и минусы , а есть прямой запрет.
вроде запрета на изменение тайминга на моторе не было? только на регуле “Blinky mode”. Или что-то поменялось? давненько не был…
а есть прямой запрет.
Какой запрет действует на тайминги?
У нас на Кубке прямого запрета нет , в отличии от других.
Вопрос в целесообразности сего действа.
Уже писал и говорил не раз и не два. Когда без ошибок , хотя бы несколько кругов , стабильно будет , тогда и можно чето с мотором мудрить. А так - мясо , дым и слезы.
Во Владимире , что в Кубке , что ЧР - сток 13,5 прокатнные системы с фиксированным таймингом и ограничение по передатке . На то он и сток. Из за этого не все любят туда ездить. Но сток 13,5 там самый наполненный и престижный класс.
А так лично , ничего против не имею. Крутите , учитесь. Запасайтесь регулями и акками. Эксперементируйте на здоровье , лишь бы на пользу пошло.
Сошников Михаил
30.11.83
tc10-17.5, tc10-13.5 модифит
чип 550628
есть вопрос про самых маленьких моделистов, с коеми в этом году у нас просто АНШЛАГ.
Начали строить с самого просто, РЕЗИНОМОТОРНЫЕ.
Ранее в правилах по автомодельному спорту существовала целая группа под названием “Простейшие”. Мы пробовали почти все классы, но на сегодняшний день остались только следующие классы:
РМ-1 - Контурная модель с резиновым двигателем, работающим на растяжение. (Старые правила).
ЭЛ-4 - Модель с самодельным кузовом. С электрическим двигателем и автономным бортовым питанием. (Старые правила).
ЭЛ-5 - Любая переделанная игрушка с электрическим двигателем и автономным бортовым питанием. (Региональный класс).
Для всех кроме ЭЛ-5 - длина не более 300 мм и диаметром колёс не более 60 мм.
Соревнуются в 3-х попытках на 12 метровой дистанции на точность попадания в ворота шириной 1 метр.
Любые устройства автомотизации и управления запрещены.
Соревнования проводятся 1 раз в год в последнюю субботу мая.