Тверь, открытый кубок RC-электро
Предположу, потому что 18 летний переходит в класс 17,5 взрослые. Но счас уже не важно, классы юношей и взрослых объединили.
почему спортсменам возрастом старше 17 лет запрещено ездить в классе ТС10
Для детей, которые уже быстрые (в том числе и готовившееся к Первенству России для которых необходимо иметь и скорость и мастерство) или те, которые сдурья накупили техники, явно не отвечающей требованиям “Стока” (или которых никак не переубедишь, важнее не скорость а мастерство или по другому “дровосеки”) - класс ТС10.
Для взрослых, предположительно разумных - понимающих, что главное мастерство, бывает вполне достаточно ТС10 сток-взрослые. Ну а если хочется “ветерка” велком в ТС10-13,5, РЦЕ12 или GT10.
Относительно классов Кубка, думаю, что можно попробовать следующий формат
РЦЕ12
ТС10
ТС10-17,5Jn
ТС10-17,5Vz
ТС10-13,5
GT10
М16-18К (с коллекторными двигателями)
М16-18БК (с безколлекторными системами)
При этом победители Кубка (занявшие первое место по итогам всех этапов) в классах ТС10-17,5Jn, М16-18К и М16-18БК в дальнейших Кубках в этих классах не допускаются. При этом класс М16-18 является единым (то есть нельзя будет выступать в классе М16-18БК, если победил в классе М16-18К и наоборот).
Выслушиваю любые мнения по этому поводу.
Все устраивает , кроме одного .
Взрослых , все таки , только 17,5 ; РСЕ-12 ; GT-10 .
13,5 как и модифит - только дети .
Взрослые могут себе позволить иногда и другие классы , но без претензий на Кубок в финале .
В общем так и задумывалось с самого начала .
Это только мое мнение .
Добавлю. Давно проверенно , на нашей трассе , мощность мотора при отсутствие стабильности ни какого преимуществаа не дают . Рассуждать о том какой мотор лучше имеет смысл , когда Вы едете стабильно весь заезд с минимум ошибок .
13,5 как и модифит - только дети
Володя, позволь поправить. Класс ТС10-13,5 возник как новый класс “для взрослых” по инициативе выросших во взрослых “детей” (кажется Космакова Александра). А именно, разговоры шли зимой и весной 2014 года. Первый пост по этому поводу на этой ветке от Вартанова Тиграна №774 от 02.06.2014 стр. 20.
Пусть будет так . Спорить не буду .
Если не повзравслевшим хочеться и на моторчик нет возможностей , пусть гоняют.
Только смысла в этом не вижу . Разве , что “грамотку и кастрюльку” у детей отжать.
Но это их дело решать , а Ваше разрешать .
Как решишь , так и будет .
Взрослые могут себе позволить иногда и другие классы , но без претензий на Кубок в финале .
Разве , что “грамотку и кастрюльку” у детей отжать.
Я бы поддержал вот такой вариант.
Гонять, гоняй но вне зачета.
Друзья, подскажите, мы крышки на моторах на Кубке крутим или нет?
Друзья, подскажите, мы крышки на моторах на Кубке крутим или нет?
ахаха…я бывает кручу, но не часто и не сильно)))
ахаха…я бывает кручу, но не часто и не сильно)))
Андрей Петрович разрешил. )
Андрей Петрович разрешил. )
Крути если надо,но только со стоком не балуй.
Я всех приветствую.
есть вопрос про самых маленьких моделистов, с коеми в этом году у нас просто АНШЛАГ.
Начали строить с самого просто, РЕЗИНОМОТОРНЫЕ.
и в связи с этим есть вопрос: КАКОЙ ДЛЯ НИХ РЕГЛАМЕНТ???
и есть ли у нас на них соревнование.
По прямоходам знаю раньше проводились городские и областные соревнования . Андрей Петрович обычно собирает всех руководителей кружков на семенар , где и решают все вопросы .
По поводу задней крышки мотора , разрешите поинтересоватся - зачем или с какой целью Вы желаете ее крутить? Есть плюсы и минусы , а есть прямой запрет.
вроде запрета на изменение тайминга на моторе не было? только на регуле “Blinky mode”. Или что-то поменялось? давненько не был…
а есть прямой запрет.
Какой запрет действует на тайминги?
У нас на Кубке прямого запрета нет , в отличии от других.
Вопрос в целесообразности сего действа.
Уже писал и говорил не раз и не два. Когда без ошибок , хотя бы несколько кругов , стабильно будет , тогда и можно чето с мотором мудрить. А так - мясо , дым и слезы.
Во Владимире , что в Кубке , что ЧР - сток 13,5 прокатнные системы с фиксированным таймингом и ограничение по передатке . На то он и сток. Из за этого не все любят туда ездить. Но сток 13,5 там самый наполненный и престижный класс.
А так лично , ничего против не имею. Крутите , учитесь. Запасайтесь регулями и акками. Эксперементируйте на здоровье , лишь бы на пользу пошло.
Сошников Михаил
30.11.83
tc10-17.5, tc10-13.5 модифит
чип 550628
есть вопрос про самых маленьких моделистов, с коеми в этом году у нас просто АНШЛАГ.
Начали строить с самого просто, РЕЗИНОМОТОРНЫЕ.
Ранее в правилах по автомодельному спорту существовала целая группа под названием “Простейшие”. Мы пробовали почти все классы, но на сегодняшний день остались только следующие классы:
РМ-1 - Контурная модель с резиновым двигателем, работающим на растяжение. (Старые правила).
ЭЛ-4 - Модель с самодельным кузовом. С электрическим двигателем и автономным бортовым питанием. (Старые правила).
ЭЛ-5 - Любая переделанная игрушка с электрическим двигателем и автономным бортовым питанием. (Региональный класс).
Для всех кроме ЭЛ-5 - длина не более 300 мм и диаметром колёс не более 60 мм.
Соревнуются в 3-х попытках на 12 метровой дистанции на точность попадания в ворота шириной 1 метр.
Любые устройства автомотизации и управления запрещены.
Соревнования проводятся 1 раз в год в последнюю субботу мая.
Вот наш список участников на соревнования из Кимр. За лето детишки подросли и многие перешли в 10-ый масштаб, в 16-ах едет не больше половины, и почти все с БК на борту. Может быть, вопрос разделения класса и правда остро не стоит. Извините.
1. Титов Егор Александрович, 03.08.2002
В классе: Масштаб 1:16
Модель: Himoto ETY-16 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
В классе: TC10 17.5 Юноши
Модель: Tamiya TT-01
Двигатель: коллекторный, Tamiya 540
2. Воздвиженский Артем Олегович, 29.08.2002
В классе: Масштаб 1:16
Модель: Himoto SCT-16 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
В классе: ТС10 17,5 Юноши
Модель: BSD Racing 4WD
Двигатель: бесколлекторный NoName 4500 KV
3. Махоркин Максим Васильевич, 22.09.2002
В классе: Масштаб 1:16
Модель: Himoto ETY-16 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
В классе: TC-10 Stock 17.5 Юноши
Модель: BSD Racing 4WD
Двигатель: бесколлекторный, SpeedPassion 17.5R
4. Васюнов Илья Александрович, 28.07.2007
В классе: Масштаб 1:16
Модель: HSP Kala 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
В классе: TC-10 Stock 17.5 Юноши
Модель: Himoto Nascada 4WD
Двигатель: бесколлекторный, Speed Passion 17.5R
5. Нечесанов Алексей Николаевич, 04.03.1980
В классе: TC-10 Stock 17.5 Взрослые
Модель: BSD Racing 4WD
Двигатель: бесколлекторный, TrackStar 17.5 StockSpec
6. Каштанов Виктор Николаевич, 31.03.1984
В классе: TC-10 Stock 17.5 Взрослые
Модель: Thunder Tiger TS4e 4WD
Двигатель: бесколлекторный, GoolRC 17.5 Spec
В классе: GT10
Модель: Himoto Formula GT
Двигатель: бесколлекторный, SpeedPasson 17.5R
7. Волков Максим Михаилович, 12.05.2008
В классе: Масштаб 1:16
Модель: Himoto ETY-16 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 Kv
8. Багно Александр Васильевич, 01.04.2007
В классе: Масштаб 1:16
Модель: Himoto ETY-16 4WD
Двигатель: коллекторный, NoName «консерва»
9. Чижов Юрий Кириллович, 16.04.2010
В классе: TC10 Stock 17.5 Юноши
Модель: ???
Двигатель: коллекторный, NoName «консерва»
10. Григорян Арман, 12.08.2003
В классе: TC10 Stock 17.5 Юноши
Модель: Thunder Tiger TS2e 2WD
Двигатель: коллекторный, NoName «консерва»
11. Григорян Эдгар, 08.01.2005
В классе: TC10 Stock 17.5 Юноши
Модель: BSD Racing 4WD
Двигатель: коллекторный, NoName «консерва»
12. Хрусталев Матвей Игоревич, 03.11.2006
В классе: ТС10
Модель: Maverick Strada 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
13. Шаталов Илья Ильич, 17.01.2004
В классе: TC10
Модель: BSD Racing 4WD
Двигатель: бесколлекторный, NoName 4400 KV
К великому сожалению , не смогу учавствовать на первом этапе.
Поездка была запланирована раньше утверждения дат проведения этапов Кубка.
Желаю всем удачи в бою.
Может быть, вопрос разделения класса и правда остро не стоит. Извините.
Ну ты даешь… Алексей ))))))
Ну ты даешь… Алексей ))))))
Я не думал, что столько наших ребят соскочат в 10-ый масштаб. С другой стороны, это же очевидный прогресс )