Тверь, открытый кубок RC-электро
Один из этапов (3-й, 25 марта) провести без участия “Багги” в качестве эксперимента с не менее 2-мя квалификациями (с целью определения спортивного мастерства, финальной группы и полупозиции в ней) и не менее 2х финалов с целью определения победителя этапа и начисления кубковых баллов. А летом (июнь- июль) возможно отдельно “Багги”.
+1
Вот это - я ЗА!
А по остальным позициям?
Предлагаю поддержать инициативу по начислению кубковых баллов в соответствии с занятым местом: 1 место - 100 баллов, 2 место - 99 баллов, 3 место 98 баллов и т.д. с целью накопления опыта по использованию этой системы и сравнения её с другими (на предмет справедливости, момента предсказуемости исхода борьбы)
по этой схеме тоже будет не совсем одинакова стоимость участия в соревнованиях, небольшой пример:
1 этап - 5 участников, 4 бились до последнего 1 сошел еще в начале и не ехал, баллы соответственно: 100-99-98-97-96
2 этап - 8 участников, все бьются до последнего, разница в 0,1сек у всех, баллы: 100-99-98-97-96-95-94-93
получается что в 1 этапе человек вообще не участвовал а практически только заявился и получил баллов больше чем человек на 2 этапе который бился и уступил лидеру всего 0,7 сек.
ИМХО: подсчет баллов оставлять старый, а если вводить такие подсчеты баллов, то нужно делать жесткую привязку по баллам. т.е. первые 6-7 мест баллы получают, остальные как медведь в берлоге(довольствуются лапой по локоть)(написал бы по другому - но тут дети есть))) тогда будет стимул биться до последнего.
Далее предлагаю увеличить количество не учитываемых минимальных результатов (как низких, так и нулевых результатов) до двух.
мне кажется можно оставить 2 этапа, и 1 этап иметь в запасе для форсмажора(как в прошлый раз с засечкой). если количество этапов делать не 9, а уменьшать, то и выкидывать уже н е2, а 1 этап.
Один из этапов (3-й, 25 марта) провести без участия “Багги” в качестве эксперимента с не менее 2-мя квалификациями (с целью определения спортивного мастерства, финальной группы и полупозиции в ней) и не менее 2х финалов с целью определения победителя этапа и начисления кубковых баллов. А летом (июнь- июль) возможно отдельно “Багги”
вполне можно провести такой эксперимент, я не вижу противопоказаний, к тому же багги можно будет провести на открытом грунте.
Когда правила разместите для прочтения? Когда техтребования?
Когда правила разместите для прочтения? Когда техтребования?
Петрович, пожалуйста, размести в этой теме все адреса, явки, и пароли.
С радостью, но, к сожалению - не умем.
Когда правила разместите для прочтения?
К сожалению единых утверждённых правил до сих пор нет. Мы руководствуемся правилами города Владимира tvertocut.my1.ru/_ld/0/15_Vladimir.rar Они расположены на сайте ТОЦЮТ tvertocut.my1.ru/forum/2-11-1
В них есть требования ко всем участникам соревновательного процесса и классификация моделей и техтребования к ним.
Все изменения процедуры проведения соревнований, классификации и техтребования, в соответствии с нашими “Условиями” и стратегией развития автомодельного спорта в нашем регионе, прописываются в положении о соревнованиях tvertocut.my1.ru/_ld/1/167_--_2012-.doc Они также находятся на сайте ТОЦЮТ tvertocut.my1.ru/index/avtomodelizm_fajly/0-18
1-й этап “Кубка 2012” состоится 29 января и до этого момента все “нюансы”, касающиеся процедуры проведения соревнований должны быть обговорены и внесены в “Положение” о соревнованиях. Это документ, фиксирующий все коллективные договорённости, действующий на протяжении всего сезона (целый год) и который изменяется только в исключительных случаях.
Пока ещё можно в этот документ вносить какие-либо изменения, но только до 25 января.
медведь в берлоге(довольствуются лапой по локоть)
Парит. Правильно. В 2012 и Космаков Сергей, и Арина в “мужиках”.
Нам-то пер…ам старым в радость, а Вам тяжко будет.
По поводу предожения по изменению способа подсчёта кубковых баллов 1 - за, 1 - против. Кто нибудь ёщё скажет своё мнение?
По поводу предожения по изменению способа подсчёта кубковых баллов
И старая схема работала. В случаях совпадений, можно править вручную.
Воздержался, устроит любое решение.
И старая схема работала. В случаях совпадений, можно править вручную.
Я тоже так думаю,а в случае совпадений добавлять энную сумму к результату(было 100 и 100,стало 101 и 100).
В 2012 и Космаков Сергей, и Арина в “мужиках”. Нам-то пер…ам старым в радость, а Вам тяжко будет.
нам то впринципе тоже фиолетово, побьемся)))
Кто нибудь ёщё скажет своё мнение?
А если попробовать насчитывать призовые баллы не от первого места а от последнего?
Начиная с последнего места по одному баллу, и чем выше позиция, тем больше сумма балов.
Пример:
Первый этап, 10 участников
1 место - 10 баллов
2 место - 9 баллов
3 место - 8 баллов
…
10 место - 1 балл
Второй этап, 17 участников
1 место - 17 баллов
2 место - 16 баллов
3 место - 15 баллов
…
17 место - 1 балл
Получается чем больше участников, тем дороже победа.
Не смог финишировать ноль баллов.
Получается чем больше участников, тем дороже победа.
Проходили.
Очки за первое место на прямую зависят от количества участников.
Не всегда справедливо.
Первое место - всегда Первое.
А вот девятое - может быть последним, а может и в первой десятки.
В них есть требования ко всем участникам соревновательного процесса и классификация моделей и техтребования к ним.
Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие? Моно? Сток? По Вашим ссылкам нашел только про моно, но вопросы остались.
Резина у Вас единая, продается на соревновании как во Владимире?
Мотор для моно тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире?
Регулятор в моно ограничен, и тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире?
Класс сток с каким мотором? Есть ограничения или нет по регуляторам?
П.С. Я не злорадствую, просто при всем моем желании приехать к Вам, не могу понять какие классы будут и под какие я подхожу.
Очки за первое место на прямую зависят от количества участников.
Не всегда справедливо.
А можно поинтересоваться, в какие моменты такой подсчёт не справедлив?
Это понятно, что чем меньше участников, то тем меньше и баллов будет.
Но с другой стороны, если в заезде всего 3-4 участника, то и борьба существенно ниже чем с десятью-двадцатью.
Следственно и цена победы достаточно дешёвая. Ведь обогнать двух значительно легче чем двадцать.
Но таким предложением не на что не претендую. Просто интересно выяснить чем плоха или хороша такая система.
Хочу приехать и покататься к вам.
Вопросы по существу.
- Багги - это полный привод или задний?
- Багги-Шорт - это шорткорз?
- По классам багги и багги-шорт. Двигатель - любой, АКБ - любой, Регулятор - любой? Резина - любая? Не могу найти технические требования к моделям.
Класс ТС-10 МОНО Мотор любой 17.5 витков, регулятор - любой, АКБ - любой. Резина какая? Буст разрешен? Как будет контролироваться наличие буста если регулятор любой? - Чип засечки? Свой или прокатный?
- Финалов не будет? Только квалификации? Хотелось бы схему 3 квалификации + 3 финала (с зачетом 2х лучших)
- Трасса для шоссе и багги одинаковая? Или для багги будут добавлены неровности?
Нравится то, что можно покататься, не нравится - полное отсутствие структурированной информации в теме.
А можно поинтересоваться, в какие моменты такой подсчёт не справедлив? Это понятно, что чем меньше участников, то тем меньше и баллов будет. Но с другой стороны, если в заезде всего 3-4 участника, то и борьба существенно ниже чем с десятью-двадцатью. Следственно и цена победы достаточно дешёвая. Ведь обогнать двух значительно легче чем двадцать. Но таким предложением не на что не претендую. Просто интересно выяснить чем плоха или хороша такая система.
проблема в том, что есть вариант такого исхода событий:
все этапы приходит 3-4 участника и катаются набирая по 3-4 балла, а на последнем этапе народу 40 человек, и за 1 этап победитель получает кубок по количеству баллов за 1 этап.
to Lynx:
Вопросы по существу.
- Багги - это полный привод или задний?
любой 10 масштаба - Багги-Шорт - это шорткорз?
правильно шорткорз - По классам багги и багги-шорт. Двигатель - любой, АКБ - любой, Регулятор - любой? Резина - любая? Не могу найти технические требования к моделям.
все так и есть без ограничений - Класс ТС-10 МОНО Мотор любой 17.5 витков, регулятор - любой, АКБ - любой. Резина какая? Буст разрешен? Как будет контролироваться наличие буста если регулятор любой?
ограничение только по мотору: 17,5 бк или 27 железка, акк 6-гидрид, 2s lipo, по резине нет ограничений. - Чип засечки? Свой или прокатный?
чип либо прокатный либо свой, не АМВ, инфракрасный. - Финалов не будет? Только квалификации? Хотелось бы схему 3 квалификации + 3 финала (с зачетом 2х лучших)
пока временные ограничения, поэтому 3 квалы и результат по 2м лучшим - Трасса для шоссе и багги одинаковая? Или для багги будут добавлены неровности?
для багги добавлены 2 трамплина
Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие? Моно? Сток? По Вашим ссылкам нашел только про моно, но вопросы остались. Резина у Вас единая, продается на соревновании как во Владимире? Мотор для моно тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире? Регулятор в моно ограничен, и тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире? Класс сток с каким мотором? Есть ограничения или нет по регуляторам? П.С. Я не злорадствую, просто при всем моем желании приехать к Вам, не могу понять какие классы будут и под какие я подхожу.
резина любая, мотор любой для моно только ограничение по виткам, производитель не ограничен, регулятор любой(я на lrp неплохо себя чувствую), сток как таковой появляется только на межобластных соревнованиях у детей, а так модифид и моно.
З.Ы.: если в чем то не прав, Петрович поправит.
проблема в том, что есть вариант такого исхода событий: все этапы приходит 3-4 участника и катаются набирая по 3-4 балла, а на последнем этапе народу 40 человек, и за 1 этап победитель получает кубок по количеству баллов за 1 этап.
А если в качестве бонуса за первые три места давать дополнительно по 30, 20 и 10 баллов?
Получается: 1 место +30+ количество баллов участников.
Тот участник который проехал один раз и победил 40 соперников получит 30+40=70
Тот участник который в двух гонках с тремя участникам брал первые места получит 30+3=33*2=66
Разница не велика, но на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.
Разница не велика, но на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.
я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования, а не поощрять “прогулы” этапов, т.е. имея ту схему как сейчас народ старается ходить на соревнования как можно чаще, а при схеме где очки зависят от количества участников - народ будет максимум на 2-3 этапа приходить, плюс существует опасность “сговора” с целью создания столпотворения на определенном этапе и нехватки кадров на остальных😂
я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования
Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием.
Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.
Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием. Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.
есть небольшое предложение, ребята с Удомли практически на каждых соревнованиях присутствуют, едут все равно мимо Торжка, можно договориться, что автобус будет притормаживать например у бывшего поста(Дай Петру и Сидору), захватывать Вас с собой, а на обратном пути там же высаживать, и проблем никаких.