Тверь, открытый кубок RC-электро

Lynx

Хочу приехать и покататься к вам.

Вопросы по существу.

  1. Багги - это полный привод или задний?
  2. Багги-Шорт - это шорткорз?
  3. По классам багги и багги-шорт. Двигатель - любой, АКБ - любой, Регулятор - любой? Резина - любая? Не могу найти технические требования к моделям.
    Класс ТС-10 МОНО Мотор любой 17.5 витков, регулятор - любой, АКБ - любой. Резина какая? Буст разрешен? Как будет контролироваться наличие буста если регулятор любой?
  4. Чип засечки? Свой или прокатный?
  5. Финалов не будет? Только квалификации? Хотелось бы схему 3 квалификации + 3 финала (с зачетом 2х лучших)
  6. Трасса для шоссе и багги одинаковая? Или для багги будут добавлены неровности?

Нравится то, что можно покататься, не нравится - полное отсутствие структурированной информации в теме.

bandit31
Маус:

А можно поинтересоваться, в какие моменты такой подсчёт не справедлив? Это понятно, что чем меньше участников, то тем меньше и баллов будет. Но с другой стороны, если в заезде всего 3-4 участника, то и борьба существенно ниже чем с десятью-двадцатью. Следственно и цена победы достаточно дешёвая. Ведь обогнать двух значительно легче чем двадцать. Но таким предложением не на что не претендую. Просто интересно выяснить чем плоха или хороша такая система.

проблема в том, что есть вариант такого исхода событий:
все этапы приходит 3-4 участника и катаются набирая по 3-4 балла, а на последнем этапе народу 40 человек, и за 1 этап победитель получает кубок по количеству баллов за 1 этап.

to Lynx:
Вопросы по существу.

  1. Багги - это полный привод или задний?
    любой 10 масштаба
  2. Багги-Шорт - это шорткорз?
    правильно шорткорз
  3. По классам багги и багги-шорт. Двигатель - любой, АКБ - любой, Регулятор - любой? Резина - любая? Не могу найти технические требования к моделям.
    все так и есть без ограничений
  4. Класс ТС-10 МОНО Мотор любой 17.5 витков, регулятор - любой, АКБ - любой. Резина какая? Буст разрешен? Как будет контролироваться наличие буста если регулятор любой?
    ограничение только по мотору: 17,5 бк или 27 железка, акк 6-гидрид, 2s lipo, по резине нет ограничений.
  5. Чип засечки? Свой или прокатный?
    чип либо прокатный либо свой, не АМВ, инфракрасный.
  6. Финалов не будет? Только квалификации? Хотелось бы схему 3 квалификации + 3 финала (с зачетом 2х лучших)
    пока временные ограничения, поэтому 3 квалы и результат по 2м лучшим
  7. Трасса для шоссе и багги одинаковая? Или для багги будут добавлены неровности?
    для багги добавлены 2 трамплина
pauls:

Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие? Моно? Сток? По Вашим ссылкам нашел только про моно, но вопросы остались. Резина у Вас единая, продается на соревновании как во Владимире? Мотор для моно тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире? Регулятор в моно ограничен, и тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире? Класс сток с каким мотором? Есть ограничения или нет по регуляторам? П.С. Я не злорадствую, просто при всем моем желании приехать к Вам, не могу понять какие классы будут и под какие я подхожу.

резина любая, мотор любой для моно только ограничение по виткам, производитель не ограничен, регулятор любой(я на lrp неплохо себя чувствую), сток как таковой появляется только на межобластных соревнованиях у детей, а так модифид и моно.

З.Ы.: если в чем то не прав, Петрович поправит.

Маус
bandit31:

проблема в том, что есть вариант такого исхода событий: все этапы приходит 3-4 участника и катаются набирая по 3-4 балла, а на последнем этапе народу 40 человек, и за 1 этап победитель получает кубок по количеству баллов за 1 этап.

А если в качестве бонуса за первые три места давать дополнительно по 30, 20 и 10 баллов?
Получается: 1 место +30+ количество баллов участников.
Тот участник который проехал один раз и победил 40 соперников получит 30+40=70
Тот участник который в двух гонках с тремя участникам брал первые места получит 30+3=33*2=66
Разница не велика, но на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.

bandit31
Маус:

Разница не велика, но на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.

я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования, а не поощрять “прогулы” этапов, т.е. имея ту схему как сейчас народ старается ходить на соревнования как можно чаще, а при схеме где очки зависят от количества участников - народ будет максимум на 2-3 этапа приходить, плюс существует опасность “сговора” с целью создания столпотворения на определенном этапе и нехватки кадров на остальных😂

Маус
bandit31:

я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования

Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием.
Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.

bandit31
Маус:

Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием. Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.

есть небольшое предложение, ребята с Удомли практически на каждых соревнованиях присутствуют, едут все равно мимо Торжка, можно договориться, что автобус будет притормаживать например у бывшего поста(Дай Петру и Сидору), захватывать Вас с собой, а на обратном пути там же высаживать, и проблем никаких.

Маус
bandit31:

есть небольшое предложение, ребята с Удомли практически на каждых соревнованиях присутствуют, едут все равно мимо Торжка, можно договориться, что автобус будет притормаживать например у бывшего поста(Дай Петру и Сидору), захватывать Вас с собой, а на обратном пути там же высаживать, и проблем никаких.

Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.

bandit31

I

Маус:

Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.

Моделисты - народ дружный, я думаю не откажут в помощи.

Petrovich-TOCUT
Маус:

Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.

Как правило едут Пётр Петрович Карнаухов, Володя Бескуров (Везут детей) и братья Космаковы. Мужики они нормальные, если надо, могу соединить с ними. Единственное, можнет возникнуть проблема с местом или со временем (Часто они приезжают накануне и ночуют в Твери). Но может ещё кто-то будет ехать. Главное - это озвучивать проблему (или трудность), ну а помощь обязательно придёт!!!

Маус:

А если в качестве бонуса за первые три места давать дополнительно по 30, 20 и 10 баллов?

На самом деле, с математической точки зрения, при сравнении сумм результатов с привязкой к занятому месту (кто больше или меньше) все комбинации (или то или это место) дают одинаковый результат не зависимо от разницы в численном значении. Сама разница (1, сто или миллион) носит не математический, а психологический аспект (ой как мало-много баллов между соперниками). И для того, чтобы выиграть Кубок, как соревнования, достаточно выиграть половину этапов + 1 этап, а результат остальных вообще роли не играет.

Petrovich-TOCUT
pauls:

Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие?

Прошу прощения у всех. Действительно наше положение, как регламентирующий документ безнадёжно устарело. Я попытался его отредактировать с учётом пожеланий большинства и других действий, направленных, на мой взгляд, на упорядовачивание, внесение ясностей по некоторым вопросам и увеличение эффективности использования “времени езды на ковре”. При этом реализуются 2 принципа:
Принцип понимания как правил под редакцией города Владимира, так и нашего “Положения” следующий - всё, что не запрещено действующими документами - разрешено.
Принцип приоритетности - настоящее “Положение” имеет больший приоритет в случае разногласия с правилами под редакцией города Владимира.
Ссылка на новую редакцию “Положения” tvertocut.my1.ru/_ld/1/187_--_2012.doc

И ещё, прошу обратить внимание на следующие пункты “Положения”:
4. Заявки и документы.
4.1. Настоящее “Положение” является официальным вызовом на соревнования.
4.2. Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются:
 На сайте ГОУ ДОД ТОЦЮТ в соответствующей теме tvertocut.my1.ru/forum/2
 В автомодельной лаборатории ГОУ ДОД ТОЦЮТ (6-ая ул. Красной Слободы, дом 50).
 В автомодельной лаборатории МОУ ДОД ДТДМ (проезд Дарвина, дом 3).
 В магазине-клубе «Мир увлечений» (пер. Трудолюбия, дом 37, к 1, тел.: (4822-747-646).
4.5. Участник, не успевший подать заявку заранее, может быть зарегистрирован непосредственно на соревнованиях с применением штрафных санкций в размере: юноши – 150 рублей, взрослые – 300 рублей.
4.4. Участник, впервые прибывший на соревнования, может быть зарегистрирован непосредственно на соревнованиях без штрафных санкций.

И ещё:
5.3.К соревнованиям допускаются модели следующих классов: РЦЕ-12, ТС-10, ТС-10МоноЮ, ТС-10МоноВ, Багги-10Э, Багги-18-Э, Багги-шорт.
5.4. Все участники соревнуются в следующих классах моделей:
 спортсмены в возрасте до 18 лет – во все классы моделей;
 спортсмены в возрасте старше 17 лет – во все классы моделей кроме ТС-10.

Кроме того, есть ещё много разных изменений, которые принмались нами ранее по “понятиям”.

ушаков
Lynx:

Нравится то, что можно покататься, не нравится - полное отсутствие структурированной информации в теме.

Кубок Твери изначально строился под детей,
с целью повышения соревновательного опыта и подготовки к первенствам России.
И сейчас это не утратило актуальности.
Взрослые - в основном, любители погонять. Поэтому для “детей” старше 18 - класс ТС10МоноВ(“мужики”).
Мы, себя любимых, уравняли только мотором - сперва 27железо, потом добавили и 17,5БК.
В остальном - кто что имеет.
В других классах взрослые пытаются объехать детей. Иногда получается.
Табу для взрослых (исторически сложилось) - ТС10модифит.
Там только ДЕТИ.
Наша трасса, как показывает практика, не дает форы супермоторам и бустам.
Она больше технична, хотя и не медленная. Думаю, мы нашли баланс. Но - совершенству нет предела.
Победитель последнего этапа 2011 в ТС10модифит - ХрейТ3, ЛРП SPX, 27железо Тамия, 24Сорекс.
А кубок 2011(по итогам) в ТС10модифит взял - ХБ Циклон, ХоббиВинг с бустом, 13,5БК, микропора.
Средняя скорость - за 25км.ч.
В Монодети ограничения только мотор, железо, и возраст до 18.
РЦЕ12 - классика “панкар”. Взрослые и дети в куче.
Багги, шорты - ограничений нет. 4вд , 2вд - в куче, взрослые, дети - в куче.
Засечка инфракрасная, чипы и свои, и прокатные.
Заездов, пока, по 3 в каждом классе. В зачёт - 2 лучших.

во опус написал)))

Маус
Petrovich-TOCUT:

Багги-шорт.

А почему не просто “шорт курс трак” (short course truck)?

ушаков
Маус:

(short course truck)

Потому, что не просто… написать и выговорить.

Маус
ушаков:

Потому, что не просто… написать и выговорить.

Так для этого класса есть обозначение “SC10”

ушаков
Маус:

на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.

На практике - борьба в одной группе(5-6 человек). Обидно, борясь за очки, зависеть от количества стартовавших в других группах.

Маус:

Так для этого класса есть обозначение “SC10”

Пусть будет так. Смысл ясен полюбому.
А ещё мы любим, иногда, ТС звать ДТМ.

Petrovich-TOCUT
Маус:

А почему не просто “шорт курс трак”

Причина всяких- разных названий (в некоторой степени) - отсутствие единых, связаных с другими документами правил. Разночтений море - по классам: в правилах Владимира глава 10.6 - ТС10, в едином Всероссийском реестре видов спорта - ДТМ ( Код 1470171411Я ); Класс типа “шорт курс трак” отсутствует и в правилах и в реестре. Следовательно этот класс может быть только местным (региональным) с названием как бог на душу положит. Но в положении о Первенстве России на открытой трассе в 2012 году он позиционируется как “шорт-корс”. Положение подписано 8 июня 2011 года а опубликовани в конце осени (точно не помню когда) с неизвестными техническими требованиями к этому классу.
Вот такие пироги с котятами.

Вит

Интересно какое покрытие используете, размеры трассы и конфигурация?

Petrovich-TOCUT
Вит:

Интересно какое покрытие используете

Кавролин с резиновой основой. Длина круга - 65 метров.

AvAyF
Petrovich-TOCUT:

10.01.2012 23:50 #14

Полностью солидарен.

В следствии всё более актуальной темы помощи организации.

Есть только предложение по поводу помощи в организации соревнований.
Создаёться надзорный орган регестрирующий желающих помочь (определённое количество).
Желающие помочь записываються. Помогают. По окончании помощи получают “поощрение”.
Надзорный контролирует всё происходящее и распределяет “поощрение”.
Так же среди “помогающих” возможно выделение минимум 2х людей работающих в “техкоме”.

На счёт “поощрения”

1. Возможно некоторое денежноее поощрение вырезанное из стартового взноса, либо собранной в минимальной сумме дополнительно с участника не желающего помогать.

2. Просто возврат процентной части стартового взноса.

Вероятность, что все захотят помочь мала в следствии малой суммы поощренья. А полное отсутствие невозможно по обратной причине.

P.S. Это моё мнение, а не требование к выполнению, слушаем другие варианты.

Возможно, это уже актуально:
МОУ ДОД ДТДМ, открытый кубок Твери RC-электро, ковёр (закрытая трасса)