Тверь, открытый кубок RC-электро
Разница не велика, но на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.
я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования, а не поощрять “прогулы” этапов, т.е. имея ту схему как сейчас народ старается ходить на соревнования как можно чаще, а при схеме где очки зависят от количества участников - народ будет максимум на 2-3 этапа приходить, плюс существует опасность “сговора” с целью создания столпотворения на определенном этапе и нехватки кадров на остальных😂
я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования
Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием.
Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.
Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием. Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.
есть небольшое предложение, ребята с Удомли практически на каждых соревнованиях присутствуют, едут все равно мимо Торжка, можно договориться, что автобус будет притормаживать например у бывшего поста(Дай Петру и Сидору), захватывать Вас с собой, а на обратном пути там же высаживать, и проблем никаких.
есть небольшое предложение, ребята с Удомли практически на каждых соревнованиях присутствуют, едут все равно мимо Торжка, можно договориться, что автобус будет притормаживать например у бывшего поста(Дай Петру и Сидору), захватывать Вас с собой, а на обратном пути там же высаживать, и проблем никаких.
Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.
I
Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.
Моделисты - народ дружный, я думаю не откажут в помощи.
Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.
Как правило едут Пётр Петрович Карнаухов, Володя Бескуров (Везут детей) и братья Космаковы. Мужики они нормальные, если надо, могу соединить с ними. Единственное, можнет возникнуть проблема с местом или со временем (Часто они приезжают накануне и ночуют в Твери). Но может ещё кто-то будет ехать. Главное - это озвучивать проблему (или трудность), ну а помощь обязательно придёт!!!
А если в качестве бонуса за первые три места давать дополнительно по 30, 20 и 10 баллов?
На самом деле, с математической точки зрения, при сравнении сумм результатов с привязкой к занятому месту (кто больше или меньше) все комбинации (или то или это место) дают одинаковый результат не зависимо от разницы в численном значении. Сама разница (1, сто или миллион) носит не математический, а психологический аспект (ой как мало-много баллов между соперниками). И для того, чтобы выиграть Кубок, как соревнования, достаточно выиграть половину этапов + 1 этап, а результат остальных вообще роли не играет.
Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие?
Прошу прощения у всех. Действительно наше положение, как регламентирующий документ безнадёжно устарело. Я попытался его отредактировать с учётом пожеланий большинства и других действий, направленных, на мой взгляд, на упорядовачивание, внесение ясностей по некоторым вопросам и увеличение эффективности использования “времени езды на ковре”. При этом реализуются 2 принципа:
Принцип понимания как правил под редакцией города Владимира, так и нашего “Положения” следующий - всё, что не запрещено действующими документами - разрешено.
Принцип приоритетности - настоящее “Положение” имеет больший приоритет в случае разногласия с правилами под редакцией города Владимира.
Ссылка на новую редакцию “Положения” tvertocut.my1.ru/_ld/1/187_--_2012.doc
И ещё, прошу обратить внимание на следующие пункты “Положения”:
4. Заявки и документы.
4.1. Настоящее “Положение” является официальным вызовом на соревнования.
4.2. Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются:
На сайте ГОУ ДОД ТОЦЮТ в соответствующей теме tvertocut.my1.ru/forum/2
В автомодельной лаборатории ГОУ ДОД ТОЦЮТ (6-ая ул. Красной Слободы, дом 50).
В автомодельной лаборатории МОУ ДОД ДТДМ (проезд Дарвина, дом 3).
В магазине-клубе «Мир увлечений» (пер. Трудолюбия, дом 37, к 1, тел.: (4822-747-646).
4.5. Участник, не успевший подать заявку заранее, может быть зарегистрирован непосредственно на соревнованиях с применением штрафных санкций в размере: юноши – 150 рублей, взрослые – 300 рублей.
4.4. Участник, впервые прибывший на соревнования, может быть зарегистрирован непосредственно на соревнованиях без штрафных санкций.
И ещё:
5.3.К соревнованиям допускаются модели следующих классов: РЦЕ-12, ТС-10, ТС-10МоноЮ, ТС-10МоноВ, Багги-10Э, Багги-18-Э, Багги-шорт.
5.4. Все участники соревнуются в следующих классах моделей:
спортсмены в возрасте до 18 лет – во все классы моделей;
спортсмены в возрасте старше 17 лет – во все классы моделей кроме ТС-10.
Кроме того, есть ещё много разных изменений, которые принмались нами ранее по “понятиям”.
Нравится то, что можно покататься, не нравится - полное отсутствие структурированной информации в теме.
Кубок Твери изначально строился под детей,
с целью повышения соревновательного опыта и подготовки к первенствам России.
И сейчас это не утратило актуальности.
Взрослые - в основном, любители погонять. Поэтому для “детей” старше 18 - класс ТС10МоноВ(“мужики”).
Мы, себя любимых, уравняли только мотором - сперва 27железо, потом добавили и 17,5БК.
В остальном - кто что имеет.
В других классах взрослые пытаются объехать детей. Иногда получается.
Табу для взрослых (исторически сложилось) - ТС10модифит.
Там только ДЕТИ.
Наша трасса, как показывает практика, не дает форы супермоторам и бустам.
Она больше технична, хотя и не медленная. Думаю, мы нашли баланс. Но - совершенству нет предела.
Победитель последнего этапа 2011 в ТС10модифит - ХрейТ3, ЛРП SPX, 27железо Тамия, 24Сорекс.
А кубок 2011(по итогам) в ТС10модифит взял - ХБ Циклон, ХоббиВинг с бустом, 13,5БК, микропора.
Средняя скорость - за 25км.ч.
В Монодети ограничения только мотор, железо, и возраст до 18.
РЦЕ12 - классика “панкар”. Взрослые и дети в куче.
Багги, шорты - ограничений нет. 4вд , 2вд - в куче, взрослые, дети - в куче.
Засечка инфракрасная, чипы и свои, и прокатные.
Заездов, пока, по 3 в каждом классе. В зачёт - 2 лучших.
во опус написал)))
Багги-шорт.
А почему не просто “шорт курс трак” (short course truck)?
(short course truck)
Потому, что не просто… написать и выговорить.
Потому, что не просто… написать и выговорить.
Так для этого класса есть обозначение “SC10”
на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.
На практике - борьба в одной группе(5-6 человек). Обидно, борясь за очки, зависеть от количества стартовавших в других группах.
Так для этого класса есть обозначение “SC10”
Пусть будет так. Смысл ясен полюбому.
А ещё мы любим, иногда, ТС звать ДТМ.
А почему не просто “шорт курс трак”
Причина всяких- разных названий (в некоторой степени) - отсутствие единых, связаных с другими документами правил. Разночтений море - по классам: в правилах Владимира глава 10.6 - ТС10, в едином Всероссийском реестре видов спорта - ДТМ ( Код 1470171411Я ); Класс типа “шорт курс трак” отсутствует и в правилах и в реестре. Следовательно этот класс может быть только местным (региональным) с названием как бог на душу положит. Но в положении о Первенстве России на открытой трассе в 2012 году он позиционируется как “шорт-корс”. Положение подписано 8 июня 2011 года а опубликовани в конце осени (точно не помню когда) с неизвестными техническими требованиями к этому классу.
Вот такие пироги с котятами.
Интересно какое покрытие используете, размеры трассы и конфигурация?
Интересно какое покрытие используете, размеры трассы и конфигурация?
Ну, как-то так.
rcopen.com/files/4eca9c6b9970730077d0feed
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Интересно какое покрытие используете
Кавролин с резиновой основой. Длина круга - 65 метров.
да и еще у нас sc10 и sc10 4x4 вместе ездят!
10.01.2012 23:50 #14
Полностью солидарен.
В следствии всё более актуальной темы помощи организации.
Есть только предложение по поводу помощи в организации соревнований.
Создаёться надзорный орган регестрирующий желающих помочь (определённое количество).
Желающие помочь записываються. Помогают. По окончании помощи получают “поощрение”.
Надзорный контролирует всё происходящее и распределяет “поощрение”.
Так же среди “помогающих” возможно выделение минимум 2х людей работающих в “техкоме”.
На счёт “поощрения”
1. Возможно некоторое денежноее поощрение вырезанное из стартового взноса, либо собранной в минимальной сумме дополнительно с участника не желающего помогать.
2. Просто возврат процентной части стартового взноса.
Вероятность, что все захотят помочь мала в следствии малой суммы поощренья. А полное отсутствие невозможно по обратной причине.
P.S. Это моё мнение, а не требование к выполнению, слушаем другие варианты.
Возможно, это уже актуально:
МОУ ДОД ДТДМ, открытый кубок Твери RC-электро, ковёр (закрытая трасса)
Надзорный контролирует всё происходящее и распределяет “поощрение”.
Можно это буду я.
Ша, место забито.
Всегда мечтал “распределять поощрения”.
Можно это буду я.
Давай - давай!!!
а меня в желающих помочь запишите)