Тверь, открытый кубок RC-электро
Получается чем больше участников, тем дороже победа.
Проходили.
Очки за первое место на прямую зависят от количества участников.
Не всегда справедливо.
Первое место - всегда Первое.
А вот девятое - может быть последним, а может и в первой десятки.
В них есть требования ко всем участникам соревновательного процесса и классификация моделей и техтребования к ним.
Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие? Моно? Сток? По Вашим ссылкам нашел только про моно, но вопросы остались.
Резина у Вас единая, продается на соревновании как во Владимире?
Мотор для моно тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире?
Регулятор в моно ограничен, и тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире?
Класс сток с каким мотором? Есть ограничения или нет по регуляторам?
П.С. Я не злорадствую, просто при всем моем желании приехать к Вам, не могу понять какие классы будут и под какие я подхожу.
Очки за первое место на прямую зависят от количества участников.
Не всегда справедливо.
А можно поинтересоваться, в какие моменты такой подсчёт не справедлив?
Это понятно, что чем меньше участников, то тем меньше и баллов будет.
Но с другой стороны, если в заезде всего 3-4 участника, то и борьба существенно ниже чем с десятью-двадцатью.
Следственно и цена победы достаточно дешёвая. Ведь обогнать двух значительно легче чем двадцать.
Но таким предложением не на что не претендую. Просто интересно выяснить чем плоха или хороша такая система.
Хочу приехать и покататься к вам.
Вопросы по существу.
- Багги - это полный привод или задний?
- Багги-Шорт - это шорткорз?
- По классам багги и багги-шорт. Двигатель - любой, АКБ - любой, Регулятор - любой? Резина - любая? Не могу найти технические требования к моделям.
Класс ТС-10 МОНО Мотор любой 17.5 витков, регулятор - любой, АКБ - любой. Резина какая? Буст разрешен? Как будет контролироваться наличие буста если регулятор любой? - Чип засечки? Свой или прокатный?
- Финалов не будет? Только квалификации? Хотелось бы схему 3 квалификации + 3 финала (с зачетом 2х лучших)
- Трасса для шоссе и багги одинаковая? Или для багги будут добавлены неровности?
Нравится то, что можно покататься, не нравится - полное отсутствие структурированной информации в теме.
А можно поинтересоваться, в какие моменты такой подсчёт не справедлив? Это понятно, что чем меньше участников, то тем меньше и баллов будет. Но с другой стороны, если в заезде всего 3-4 участника, то и борьба существенно ниже чем с десятью-двадцатью. Следственно и цена победы достаточно дешёвая. Ведь обогнать двух значительно легче чем двадцать. Но таким предложением не на что не претендую. Просто интересно выяснить чем плоха или хороша такая система.
проблема в том, что есть вариант такого исхода событий:
все этапы приходит 3-4 участника и катаются набирая по 3-4 балла, а на последнем этапе народу 40 человек, и за 1 этап победитель получает кубок по количеству баллов за 1 этап.
to Lynx:
Вопросы по существу.
- Багги - это полный привод или задний?
любой 10 масштаба - Багги-Шорт - это шорткорз?
правильно шорткорз - По классам багги и багги-шорт. Двигатель - любой, АКБ - любой, Регулятор - любой? Резина - любая? Не могу найти технические требования к моделям.
все так и есть без ограничений - Класс ТС-10 МОНО Мотор любой 17.5 витков, регулятор - любой, АКБ - любой. Резина какая? Буст разрешен? Как будет контролироваться наличие буста если регулятор любой?
ограничение только по мотору: 17,5 бк или 27 железка, акк 6-гидрид, 2s lipo, по резине нет ограничений. - Чип засечки? Свой или прокатный?
чип либо прокатный либо свой, не АМВ, инфракрасный. - Финалов не будет? Только квалификации? Хотелось бы схему 3 квалификации + 3 финала (с зачетом 2х лучших)
пока временные ограничения, поэтому 3 квалы и результат по 2м лучшим - Трасса для шоссе и багги одинаковая? Или для багги будут добавлены неровности?
для багги добавлены 2 трамплина
Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие? Моно? Сток? По Вашим ссылкам нашел только про моно, но вопросы остались. Резина у Вас единая, продается на соревновании как во Владимире? Мотор для моно тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире? Регулятор в моно ограничен, и тоже можно приобрести на соревновании как во Владимире? Класс сток с каким мотором? Есть ограничения или нет по регуляторам? П.С. Я не злорадствую, просто при всем моем желании приехать к Вам, не могу понять какие классы будут и под какие я подхожу.
резина любая, мотор любой для моно только ограничение по виткам, производитель не ограничен, регулятор любой(я на lrp неплохо себя чувствую), сток как таковой появляется только на межобластных соревнованиях у детей, а так модифид и моно.
З.Ы.: если в чем то не прав, Петрович поправит.
проблема в том, что есть вариант такого исхода событий: все этапы приходит 3-4 участника и катаются набирая по 3-4 балла, а на последнем этапе народу 40 человек, и за 1 этап победитель получает кубок по количеству баллов за 1 этап.
А если в качестве бонуса за первые три места давать дополнительно по 30, 20 и 10 баллов?
Получается: 1 место +30+ количество баллов участников.
Тот участник который проехал один раз и победил 40 соперников получит 30+40=70
Тот участник который в двух гонках с тремя участникам брал первые места получит 30+3=33*2=66
Разница не велика, но на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.
Разница не велика, но на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.
я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования, а не поощрять “прогулы” этапов, т.е. имея ту схему как сейчас народ старается ходить на соревнования как можно чаще, а при схеме где очки зависят от количества участников - народ будет максимум на 2-3 этапа приходить, плюс существует опасность “сговора” с целью создания столпотворения на определенном этапе и нехватки кадров на остальных😂
я думаю нам надо набирать кворум на каждые соревнования
Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием.
Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.
Согласен, но у меня лично есть некоторые затруднения с регулярным участием. Проблема с транспортом, а добираться автобусом/электричками не лучший вариант с моделью и прочим необходимым барахлом.
есть небольшое предложение, ребята с Удомли практически на каждых соревнованиях присутствуют, едут все равно мимо Торжка, можно договориться, что автобус будет притормаживать например у бывшего поста(Дай Петру и Сидору), захватывать Вас с собой, а на обратном пути там же высаживать, и проблем никаких.
есть небольшое предложение, ребята с Удомли практически на каждых соревнованиях присутствуют, едут все равно мимо Торжка, можно договориться, что автобус будет притормаживать например у бывшего поста(Дай Петру и Сидору), захватывать Вас с собой, а на обратном пути там же высаживать, и проблем никаких.
Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.
I
Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.
Моделисты - народ дружный, я думаю не откажут в помощи.
Тоже уже подумывал об этом, но как то постеснялся навязываться.
Как правило едут Пётр Петрович Карнаухов, Володя Бескуров (Везут детей) и братья Космаковы. Мужики они нормальные, если надо, могу соединить с ними. Единственное, можнет возникнуть проблема с местом или со временем (Часто они приезжают накануне и ночуют в Твери). Но может ещё кто-то будет ехать. Главное - это озвучивать проблему (или трудность), ну а помощь обязательно придёт!!!
А если в качестве бонуса за первые три места давать дополнительно по 30, 20 и 10 баллов?
На самом деле, с математической точки зрения, при сравнении сумм результатов с привязкой к занятому месту (кто больше или меньше) все комбинации (или то или это место) дают одинаковый результат не зависимо от разницы в численном значении. Сама разница (1, сто или миллион) носит не математический, а психологический аспект (ой как мало-много баллов между соперниками). И для того, чтобы выиграть Кубок, как соревнования, достаточно выиграть половину этапов + 1 этап, а результат остальных вообще роли не играет.
Немного не то, что хотел увидеть. Классы представленные на Ваших соревнованиях то какие?
Прошу прощения у всех. Действительно наше положение, как регламентирующий документ безнадёжно устарело. Я попытался его отредактировать с учётом пожеланий большинства и других действий, направленных, на мой взгляд, на упорядовачивание, внесение ясностей по некоторым вопросам и увеличение эффективности использования “времени езды на ковре”. При этом реализуются 2 принципа:
Принцип понимания как правил под редакцией города Владимира, так и нашего “Положения” следующий - всё, что не запрещено действующими документами - разрешено.
Принцип приоритетности - настоящее “Положение” имеет больший приоритет в случае разногласия с правилами под редакцией города Владимира.
Ссылка на новую редакцию “Положения” tvertocut.my1.ru/_ld/1/187_--_2012.doc
И ещё, прошу обратить внимание на следующие пункты “Положения”:
4. Заявки и документы.
4.1. Настоящее “Положение” является официальным вызовом на соревнования.
4.2. Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются:
На сайте ГОУ ДОД ТОЦЮТ в соответствующей теме tvertocut.my1.ru/forum/2
В автомодельной лаборатории ГОУ ДОД ТОЦЮТ (6-ая ул. Красной Слободы, дом 50).
В автомодельной лаборатории МОУ ДОД ДТДМ (проезд Дарвина, дом 3).
В магазине-клубе «Мир увлечений» (пер. Трудолюбия, дом 37, к 1, тел.: (4822-747-646).
4.5. Участник, не успевший подать заявку заранее, может быть зарегистрирован непосредственно на соревнованиях с применением штрафных санкций в размере: юноши – 150 рублей, взрослые – 300 рублей.
4.4. Участник, впервые прибывший на соревнования, может быть зарегистрирован непосредственно на соревнованиях без штрафных санкций.
И ещё:
5.3.К соревнованиям допускаются модели следующих классов: РЦЕ-12, ТС-10, ТС-10МоноЮ, ТС-10МоноВ, Багги-10Э, Багги-18-Э, Багги-шорт.
5.4. Все участники соревнуются в следующих классах моделей:
спортсмены в возрасте до 18 лет – во все классы моделей;
спортсмены в возрасте старше 17 лет – во все классы моделей кроме ТС-10.
Кроме того, есть ещё много разных изменений, которые принмались нами ранее по “понятиям”.
Нравится то, что можно покататься, не нравится - полное отсутствие структурированной информации в теме.
Кубок Твери изначально строился под детей,
с целью повышения соревновательного опыта и подготовки к первенствам России.
И сейчас это не утратило актуальности.
Взрослые - в основном, любители погонять. Поэтому для “детей” старше 18 - класс ТС10МоноВ(“мужики”).
Мы, себя любимых, уравняли только мотором - сперва 27железо, потом добавили и 17,5БК.
В остальном - кто что имеет.
В других классах взрослые пытаются объехать детей. Иногда получается.
Табу для взрослых (исторически сложилось) - ТС10модифит.
Там только ДЕТИ.
Наша трасса, как показывает практика, не дает форы супермоторам и бустам.
Она больше технична, хотя и не медленная. Думаю, мы нашли баланс. Но - совершенству нет предела.
Победитель последнего этапа 2011 в ТС10модифит - ХрейТ3, ЛРП SPX, 27железо Тамия, 24Сорекс.
А кубок 2011(по итогам) в ТС10модифит взял - ХБ Циклон, ХоббиВинг с бустом, 13,5БК, микропора.
Средняя скорость - за 25км.ч.
В Монодети ограничения только мотор, железо, и возраст до 18.
РЦЕ12 - классика “панкар”. Взрослые и дети в куче.
Багги, шорты - ограничений нет. 4вд , 2вд - в куче, взрослые, дети - в куче.
Засечка инфракрасная, чипы и свои, и прокатные.
Заездов, пока, по 3 в каждом классе. В зачёт - 2 лучших.
во опус написал)))
Багги-шорт.
А почему не просто “шорт курс трак” (short course truck)?
(short course truck)
Потому, что не просто… написать и выговорить.
Потому, что не просто… написать и выговорить.
Так для этого класса есть обозначение “SC10”
на мой взгляд победа с большим количеством участников более ценна.
На практике - борьба в одной группе(5-6 человек). Обидно, борясь за очки, зависеть от количества стартовавших в других группах.
Так для этого класса есть обозначение “SC10”
Пусть будет так. Смысл ясен полюбому.
А ещё мы любим, иногда, ТС звать ДТМ.
А почему не просто “шорт курс трак”
Причина всяких- разных названий (в некоторой степени) - отсутствие единых, связаных с другими документами правил. Разночтений море - по классам: в правилах Владимира глава 10.6 - ТС10, в едином Всероссийском реестре видов спорта - ДТМ ( Код 1470171411Я ); Класс типа “шорт курс трак” отсутствует и в правилах и в реестре. Следовательно этот класс может быть только местным (региональным) с названием как бог на душу положит. Но в положении о Первенстве России на открытой трассе в 2012 году он позиционируется как “шорт-корс”. Положение подписано 8 июня 2011 года а опубликовани в конце осени (точно не помню когда) с неизвестными техническими требованиями к этому классу.
Вот такие пироги с котятами.
Интересно какое покрытие используете, размеры трассы и конфигурация?
Интересно какое покрытие используете, размеры трассы и конфигурация?
Ну, как-то так.
rcopen.com/files/4eca9c6b9970730077d0feed
rcopen.com/files/000000000000000000000000