Тверь, открытый кубок RC-электро

Vartanov

Беляков Виктор
Багги-Шорт, ЭЛ-5
2,4
Еременко Виктория
ЭЛ-5, TC-10моно(юн)
2,4
Шелютин Владимир
TC-10, TC-10моно(юн), Багги10, Багги-Шорт
2,4
Ильеня Роман
Багги10, TC-10моно(юн)
2,4
Крылов Севастьян
TC-10, Багги10

Dimka#

Афонин Георгий 05.09.2005
ТС-10м юноши
2.4

M_X

Щербаков Михаил
28.11.1997
TC10
2.4
Транспондер:17533

astepan0v

Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
оба 2,4ГГц

morgan_UC

Симонов Александр РЦЕ-12 частота 27,550
Извиняемся сильно за то что так поздно…

morgan_UC

Спасибо большое организаторам и всем всем всем кто помогал проводить данное мероприятие! Все было очень круто! Классно когда есть борьба в классах, и классно когда на подиуме стоят ребята, которым нет еще даже 14-15 лет! У них еще не один Чемпионат России впереди, а может и Европы! Будем рады видеть Вас всех на ОФФ-роуд этапах в Удомле! Обещаем со своей стороны приятную атмосферу, и организацию на высоком уровне! Еще раз всем СПАСИБО! 😃

24 days later
Vartanov

Андрей Петрович, на след. сезон класс Багги 2wd будет вводиться?

Petrovich-TOCUT
Vartanov:

на след. сезон класс Багги 2wd будет вводиться?

Вопрос своевременный.
Итак, что предлагается на сезон 2013-2014:

  1. Классы шоссейных автомобилей - Город Тверь, классы: РЦЕ12, ТС10Моно-юноши, ТС10Моно-взрослые, 18 масштаб.
  2. Классы внедорожных автомобилей - Город Удомля, классы: Багги10-полный привод, Багги10 задний привод, Шорт-корс, Багги18.

По срокам - пока думать надо. По классам - ждём ваших предложений

Soshnikov

а в класс багги участников наберется, чтоб их делить? я подумываю купить багги полный привод

morgan_UC
Soshnikov:

а в класс багги участников наберется, чтоб их делить? я подумываю купить багги полный привод

Наберется конечно! Помимо меня, с Удомли уже 2 человека загорелись покупкой 2wd багги. Думаю что и тверские ребята достанут с полочек свои 😃 или же сейчас можно в барахолке до 5000р шаську купить… Так как класс довольно интересный, но требует отдельного заезда. Они легче и быстрее полного привода на ковре. Я ездил на 13,5 витковом моторе…

ушаков
Petrovich-TOCUT:
  1. Классы шоссейных автомобилей - Город Тверь, классы: РЦЕ12, ТС10Моно-юноши, ТС10Моно-взрослые, 18 масштаб.

Тс10Модифит - будет или нет ? Если нет, то почему ?

morgan_UC
ушаков:

Тс10Модифит - будет или нет ? Если нет, то почему ?

Я думаю просто Андрей Петрович забыл написать его… Куда ему деваться то))

Petrovich-TOCUT
morgan_UC:

Я думаю просто Андрей Петрович забыл написать его… Куда ему деваться то

Правильно, некуда деваться - ТС10 (модифит) конечно будет.

Soshnikov
Petrovich-TOCUT:
  1. Классы внедорожных автомобилей - Город Удомля, классы: Багги10-полный привод, Багги10 задний привод, Шорт-корс, Багги18.

а будем делить багги 10 на классы сток, супер-сток, модифит?

Petrovich-TOCUT:
  • ТС10 (модифит) конечно будет.

может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите.

Vartanov
Soshnikov:

может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите.

Как это мало кто останется? Все, кто ездил в модифите из Удомли - продолжают ехать в нем. Ну только Космаков Саня уходит в 17.5(взрослые). Да и насколько я знаю из Твери только Науменко в 12-ки ушел с концами…

morgan_UC
Soshnikov:

а будем делить багги 10 на классы сток, супер-сток…

Пока что такого не планируется! Ну точно не в этом сезоне…

Petrovich-TOCUT

На самом деле я очень стараюсь придерживаться классификации ранее действующих правил, либо тенденций к их изменениям (к сожалению на сегодняшний день официально действующих правил как и лицензии у ФАС России - нету). Кроме того слежу о классификации за содержанием по классам на Первенствах и чемпионатах РФ и различных соревнований крупных городов (Москва, Питер и т.д.).
Расхождений пока не много - ТС10 Моно это тот же самый ТС10Stock только без ограничения по регулятору. Багги18 - это предложение по классам в новой редакции правил наравне с заднеприводной Баггой10Э и Шорт-корсом (в предложениях - есть, а в Всероссийском реестре видов спорта их нет)
Ну и пытаюсь учитывать возможности наших потенциальных участников с организационными возможностями.
Так что если возникнет необходимость деления Багг на стоки или другие классы - всё это обсуждаемо и в наших руках.

Soshnikov:

может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите

Предсказывать наполняемость классов - занятие очень не благодарное.
Так ТС10 моно на 2, 3 и 4 этапах в 2010 году - 2 участника, а максимальное их количество - 10.
Шорт корс - в 2011 году - до 8 участников, а в 2013 - стабильно четверо.

А вот в модифит можно из моно выпихивать не только победителя (нечего всё время побеждать начинающих) но и весь подиум (1,2 и 3 места). А вот допускать туда (в модифит) только через Моно с рейтингом не ниже какого то (допустим с рейтингом от 70% и выше). То есть сделать ТС10 модифит элитным профессиональным классом.
Это всё обсуждаемо и решаемо нами.
А вот “мужиков” к детям в модифит точно пускать нельзя (у детей не будет никаких шансов на победу у только что выросших детей ставших “мужиками”).
Сделать же отдельный модифит среди взрослых это можно, но надо чтобы там хотя бы человека 4-5 собралось.
Есть желающие?

morgan_UC
Petrovich-TOCUT:

Так что если возникнет необходимость деления Багг на стоки или другие классы - всё это обсуждаемо и в наших руках.

Мое мнение такое: что надо провести сейчас сезон, и посмотреть какое количество баггистов в принципе у нас соберется, и как постоянно они будут это делать… так как в Твери на одном из этапов было всего 5 человек (из Твери только Иосиф)… Как только будем собирать кворум не менее хотя бы 10 моделей, тогда можно будет задуматься о делении классов на сток и мод. Я с радостью поезжу и в модифите на стоковом моторе! К слову на этих выходных был в Сергиевом Посаде на Чемпионате Москвы, сток проигрывает с круга всего 2-3 секунды (круг около 30 сек), в зале будет еще меньше, а то и быстрее поедет.

Petrovich-TOCUT:

В модифит можно из моно выпихивать не только победителя (нечего всё время побеждать начинающих) но и весь подиум (1,2 и 3 места). А вот допускать туда (в модифит) только через Моно с рейтингом не ниже какого то (допустим с рейтингом от 70% и выше). То есть сделать ТС10 модифит элитным профессиональным классом.

Мелькала такая мысль у меня! по поводу подиума это однозначно в модифит. И сделать правда какой-нибудь рейтинг, для прохождения в следующий класс.

Petrovich-TOCUT:

Сделать же отдельный модифит среди взрослых это можно, но надо чтобы там хотя бы человека 4-5 собралось.
Есть желающие?

Желающие будут, но я думаю большинство будет ехать и в модифите и в стоке одновременно на стоковом моторе…Можно сделать класс ТС10-10,5Т для тех кто хочет побыстрее.

Soshnikov
morgan_UC:

Мелькала такая мысль у меня! по поводу подиума это однозначно в модифит. И сделать правда какой-нибудь рейтинг, для прохождения в следующий класс.

и когда будет переход в этот класс?

morgan_UC:

Можно сделать класс ТС10-10,5Т для тех кто хочет побыстрее.

не можно, а нужно сделать только элитным профессиональным классом ТС10-10,5Т

morgan_UC:

радостью поезжу и в модифите на стоковом моторе!

смысл теряется в делении классов багги-10Э

ЗЫ: правила бы написать на бумагу, иначе просто пустые разговоры

24 days later
Маус

А когда будет готов новый календарь соревнований?