Тверь, открытый кубок RC-электро
Спасибо большое организаторам и всем всем всем кто помогал проводить данное мероприятие! Все было очень круто! Классно когда есть борьба в классах, и классно когда на подиуме стоят ребята, которым нет еще даже 14-15 лет! У них еще не один Чемпионат России впереди, а может и Европы! Будем рады видеть Вас всех на ОФФ-роуд этапах в Удомле! Обещаем со своей стороны приятную атмосферу, и организацию на высоком уровне! Еще раз всем СПАСИБО! 😃
Уважаемые спортсмены!!!
Итоги подведены, смотрите пожалуйста:
Репортаж.rarАвтомод. Кубок Финал первенство 2013 май-кубок.rar
Андрей Петрович, на след. сезон класс Багги 2wd будет вводиться?
на след. сезон класс Багги 2wd будет вводиться?
Вопрос своевременный.
Итак, что предлагается на сезон 2013-2014:
- Классы шоссейных автомобилей - Город Тверь, классы: РЦЕ12, ТС10Моно-юноши, ТС10Моно-взрослые, 18 масштаб.
- Классы внедорожных автомобилей - Город Удомля, классы: Багги10-полный привод, Багги10 задний привод, Шорт-корс, Багги18.
По срокам - пока думать надо. По классам - ждём ваших предложений
а в класс багги участников наберется, чтоб их делить? я подумываю купить багги полный привод
а в класс багги участников наберется, чтоб их делить? я подумываю купить багги полный привод
Наберется конечно! Помимо меня, с Удомли уже 2 человека загорелись покупкой 2wd багги. Думаю что и тверские ребята достанут с полочек свои 😃 или же сейчас можно в барахолке до 5000р шаську купить… Так как класс довольно интересный, но требует отдельного заезда. Они легче и быстрее полного привода на ковре. Я ездил на 13,5 витковом моторе…
- Классы шоссейных автомобилей - Город Тверь, классы: РЦЕ12, ТС10Моно-юноши, ТС10Моно-взрослые, 18 масштаб.
Тс10Модифит - будет или нет ? Если нет, то почему ?
Тс10Модифит - будет или нет ? Если нет, то почему ?
Я думаю просто Андрей Петрович забыл написать его… Куда ему деваться то))
Я думаю просто Андрей Петрович забыл написать его… Куда ему деваться то
Правильно, некуда деваться - ТС10 (модифит) конечно будет.
- Классы внедорожных автомобилей - Город Удомля, классы: Багги10-полный привод, Багги10 задний привод, Шорт-корс, Багги18.
а будем делить багги 10 на классы сток, супер-сток, модифит?
- ТС10 (модифит) конечно будет.
может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите.
может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите.
Как это мало кто останется? Все, кто ездил в модифите из Удомли - продолжают ехать в нем. Ну только Космаков Саня уходит в 17.5(взрослые). Да и насколько я знаю из Твери только Науменко в 12-ки ушел с концами…
а будем делить багги 10 на классы сток, супер-сток…
Пока что такого не планируется! Ну точно не в этом сезоне…
На самом деле я очень стараюсь придерживаться классификации ранее действующих правил, либо тенденций к их изменениям (к сожалению на сегодняшний день официально действующих правил как и лицензии у ФАС России - нету). Кроме того слежу о классификации за содержанием по классам на Первенствах и чемпионатах РФ и различных соревнований крупных городов (Москва, Питер и т.д.).
Расхождений пока не много - ТС10 Моно это тот же самый ТС10Stock только без ограничения по регулятору. Багги18 - это предложение по классам в новой редакции правил наравне с заднеприводной Баггой10Э и Шорт-корсом (в предложениях - есть, а в Всероссийском реестре видов спорта их нет)
Ну и пытаюсь учитывать возможности наших потенциальных участников с организационными возможностями.
Так что если возникнет необходимость деления Багг на стоки или другие классы - всё это обсуждаемо и в наших руках.
может модифит будет не только для юношей но и для взрослых? А то судя по последним соревнованиям, мало кто останется в модифите
Предсказывать наполняемость классов - занятие очень не благодарное.
Так ТС10 моно на 2, 3 и 4 этапах в 2010 году - 2 участника, а максимальное их количество - 10.
Шорт корс - в 2011 году - до 8 участников, а в 2013 - стабильно четверо.
А вот в модифит можно из моно выпихивать не только победителя (нечего всё время побеждать начинающих) но и весь подиум (1,2 и 3 места). А вот допускать туда (в модифит) только через Моно с рейтингом не ниже какого то (допустим с рейтингом от 70% и выше). То есть сделать ТС10 модифит элитным профессиональным классом.
Это всё обсуждаемо и решаемо нами.
А вот “мужиков” к детям в модифит точно пускать нельзя (у детей не будет никаких шансов на победу у только что выросших детей ставших “мужиками”).
Сделать же отдельный модифит среди взрослых это можно, но надо чтобы там хотя бы человека 4-5 собралось.
Есть желающие?
Так что если возникнет необходимость деления Багг на стоки или другие классы - всё это обсуждаемо и в наших руках.
Мое мнение такое: что надо провести сейчас сезон, и посмотреть какое количество баггистов в принципе у нас соберется, и как постоянно они будут это делать… так как в Твери на одном из этапов было всего 5 человек (из Твери только Иосиф)… Как только будем собирать кворум не менее хотя бы 10 моделей, тогда можно будет задуматься о делении классов на сток и мод. Я с радостью поезжу и в модифите на стоковом моторе! К слову на этих выходных был в Сергиевом Посаде на Чемпионате Москвы, сток проигрывает с круга всего 2-3 секунды (круг около 30 сек), в зале будет еще меньше, а то и быстрее поедет.
В модифит можно из моно выпихивать не только победителя (нечего всё время побеждать начинающих) но и весь подиум (1,2 и 3 места). А вот допускать туда (в модифит) только через Моно с рейтингом не ниже какого то (допустим с рейтингом от 70% и выше). То есть сделать ТС10 модифит элитным профессиональным классом.
Мелькала такая мысль у меня! по поводу подиума это однозначно в модифит. И сделать правда какой-нибудь рейтинг, для прохождения в следующий класс.
Сделать же отдельный модифит среди взрослых это можно, но надо чтобы там хотя бы человека 4-5 собралось.
Есть желающие?
Желающие будут, но я думаю большинство будет ехать и в модифите и в стоке одновременно на стоковом моторе…Можно сделать класс ТС10-10,5Т для тех кто хочет побыстрее.
Мелькала такая мысль у меня! по поводу подиума это однозначно в модифит. И сделать правда какой-нибудь рейтинг, для прохождения в следующий класс.
и когда будет переход в этот класс?
Можно сделать класс ТС10-10,5Т для тех кто хочет побыстрее.
не можно, а нужно сделать только элитным профессиональным классом ТС10-10,5Т
радостью поезжу и в модифите на стоковом моторе!
смысл теряется в делении классов багги-10Э
ЗЫ: правила бы написать на бумагу, иначе просто пустые разговоры
А когда будет готов новый календарь соревнований?
не можно, а нужно сделать только элитным профессиональным классом ТС10-10,5Т
Лучше не 10,5Т, а 13,5Т.
А когда будет готов новый календарь соревнований?
1-й этап - 29 сентября
2-й этап - 27 октября
3-й этап -17 ноября
4-й этап -8 декабря
Пока так на 2013 год!
какие этапы из них on-road, а какие off-road незнаю
Присмотритесь к тех. регламенту ETS
Motor for Pro Stock:
Speedpassion Competition 3.0 brushless 13.5 motor. No modifications allowed.
А класс Modified - без ограничений по мотору и регулю
И кол-во участников увеличится
Присмотритесь к тех. регламенту ETS
Motor for Pro Stock:
Speedpassion Competition 3.0 brushless 13.5 motor. No modifications allowed.А класс Modified - без ограничений по мотору и регулю
И кол-во участников увеличится
Олег, у нас модифид сейчас и есть без ограничений, но количество участников там не радует, потому что максимум что можно поставить под ковровую трассу это как раз 13.5Т. В прошлом сезоне в модифите катались в основном те, кто катался в 17,5моно. Его(моно) убирать нельзя, потому что там более 20 активных участников на каждом этапе + 10 взрослых. Модифит так же нельзя выбрасывать, потому что негде будет кататься тем у кого мотор не проходит в класс 17.5моно. К сожалению, класс 13,5 ПОКА(!) не приведет к массовости, если только ближайшие области или Москва нас поддержит в этом 😃
К сожалению, класс 13,5 ПОКА(!)
Объявите класс Pro Stock 13.5 и участники будут.
У многих моно системы SP 13.5 есть и Москва и Владимир и Таганрог и регионы, “велосипед изобретен” - зачем изобретать новый.