Тверь, открытый кубок RC-электро
каков регламент проведения? судя по протоколам он разный на каждом этапе… я про 3кв+3ф или 5 попыток.
С Нового года был - 5 попыток. То есть - естественно вернулись к старой схеме (как к менее напряженной, более лояльной к спортивным результатам и т.д.)
1 июня - заключительный этап 2014 года и результат сезона определяется по сумме всех этапов за минусом наиболее провального. Поэтому формат - 5 попыток.
Большакова Олесия
ТС10моно(вз);
чип 16613
Афонин Георгий
18-й масштаб
2.4
Борисов Дмитрий
ТС10моно(вз)
40МГц - таких уже и нету 😃)
40МГц - таких уже и нету
Не переживай , удочка - стильное ретро.
С возвращением !!!
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
оба 2,4ГГц
Кстати, господа не будет-ли у кого лишнего комплекта переднего бампера на SPEC-R. Я бы купил…
Мачарашвили Иосиф
ТС-10 моно -вз
2,4 ГГц
Космаков Александр
ТС-10 моно -вз
2,4 ГГц
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
оба 2,4ГГцКстати, господа не будет-ли у кого лишнего комплекта переднего бампера на SPEC-R. Я бы купил…
Что ж ты раньше то не сказал…
Во сколько можно придти в ддм чтоб тачку покрутить?
Всем спасибо за этап) Гонки в Твери становятся все интереснее.
Насчет Тех. Кома, предлагаю просто ограничить передатку(не менее 5.0), и всем выключить буст. Плюс еще с сентября будем проверять высоту и длину антикрыла, в регламент все это добавится позже.
Сколько этапов примерно(!) планируется на следующий сезон? По поводу систем тоже предлагаю начать выносить предложения и тп. Так как боюсь это затянется до сентября, а то и открытия первого этапа 😁
я думаю, что с техрегламентом по ТС-10Моно Вз надо окончательно определиться не позднее 1 августа. Потребуется время для заказа системы.
Если вводить систему, то предлагаю комбо систему SP amain.com/…/Speed-Passion-Reventon-Stock-Club-Race… (Не реклама).
И как насчет введения нового класса для “стариков”? А то уже немного тесно становится. Уже вроде подымался этот вопрос, но так решение и не приняли.
Система 3кв + 3ф решит эту проблему, в финал - 6-8 человек. Дело в том что не всегда собирается кворум и создавать отдельный класс для 3(?) человек…
регламент у меня есть как заготовка.Остается определиться на одной катать будем или доступно будет несколько систем.
как сюда вордовский документ вставить я не знаю.
Ну или так)
регламент у меня есть как заготовка.Остается определиться на одной катать будем или доступно будет несколько систем.
как сюда вордовский документ вставить я не знаю.
Я бы оставил на выбор 3 регуля, Citrix Stock Club, Reventon Stock Club и еще какой нибудь третий, текин например. Мотор 13,5 с пофиксинным таймингом 10 градусов. Передатка 5.0, каждый перед началом соревнований предоставляет инструкцию к модели, или табличку конкретно к своему аппарату.
13.5?
я считаю, что уравнять (т.е. у всех одинаковое и по брэнду и по модели) следует только регуль (ревентон как в комбе, так и отдельно) и шины. По шинам предлагаю выбрать одну на все случаи, например SWEEP EXP EVO 30…
PS может всё таки 17,5?
тут дешевле : rcmart.com/speed-passion-reventon-stock-club-race-… (не реклама)
Сколько этапов примерно(!) планируется на следующий сезон?
Если Удомля вновь возьмётся проводить у себя этапы “OFF” - остаётся в Твери всё по прежнему:
-сентябрь, ноябрь, январь, март, май этапы ON
- октябрь, декабрь, февраль, апрель - этапы OFF
Конечно - это предварительно и могут быть другие варианты за исключением этапов ON (по ним изменений не будет).
как сюда вордовский документ вставить
Внизу нажми на кнопульку “Расширенный режим” и в раскрывшемся окне нажми кнопку “Управление вложениями”. Вложения это как раз все документы только упакованные в файлы с расширением RAR.
Я бы оставил на выбор 3 регуля, Citrix Stock Club, Reventon Stock Club
В идеале, чтобы исключить упрёки и подозрения - всё должно быть у всех одинаково - но это исключительно удел узкого круга лиц с приблизительно одинаковым мастерством.
В нашем же случае - чем меньше ограничений - тем вероятнее большая доступность. Для начала - можно ограничиться регулем, мотором и передаткой.
Очень вкусно выглядит вариант с предохранителем (впаянный, отмаркированный и выданный организатором).
Система 3кв + 3ф решит эту проблему, в финал - 6-8 человек.
Эта система хороша для Чемпионатов и Первенств - когда раз в год нужно выбрать одного сильнейшего, а весь тренировочный процесс - это проблемы участников.
В нашем же случае -наш этап это ещё и тренировка (обучение) и лишать кого либо лишнего заезда было бы … с целью выявления пятый раз одного и того же сильнейшего (чаще всего заранее известного).
Проблема тесноты решается просто - разделением на группы.
13.5?
Идёт естественный процесс увеличения личного мастерства. Душа хочет ветра, скорости, драйва … Это радует.
Возможно настало время более “быстрого” класса для “Взрослых”.
Остаётся придумать - кому в этом классе можно ехать , да так - чтобы класс был наполненным (не для 3х человек). Кто что думаетпо этому поводу?