Красногорск
Йоу! Всех дачников с возвращением =) Надеюсь осень у нас будет продуктивной =)
От себя хочу сказать:
- Категорически доволен слешом.
- Пришли запчасти на блитц
- Сын уже хочет на трассу к “гонщикам” (это вы, если че =)
Ну и традиционный вопрос - нафига эти накладки на клипсы кузова? Какой от них профит?
Ну и традиционный вопрос - нафига эти накладки на клипсы кузова? Какой от них профит?
Легче вытаскивать за них. Ну и искать, если потерялась.
Флешмоб 😃 намечается: Дружеские заезды в Парке Дружбы г. Москвы 14 сентября 2014 г. (САО м. Речной вокзал)
А что в этом такого?
нет , ни чего , просто я там часто бываю
Вот сегодня где-то часиков в 6 и я туда подгребу. Кто хочет, подгребайте.
Мой отчет, как я провел лето =)
Главное отличие от предыдущих поделок - монтаж. Его делал мой хороший друг в adobe premiere. А я сидел с пивом на диване и усиленно режессировал =) Основная фишка: какой-никакой сюжет и синхронизация видео и звука. На создание этого двухминутного ролика ушло где-то 3 часа (правда с перекурами) =)
Буду рад любым комментариям и замечаниям. Для улучшения продакшена в будущем =)
Начал чинить Блитца. Меняю задний кулак (сломан). Вытащил из него подшипники. Пытаюсь вставить эти же подшипники в новый кулак - фиг - не влезают. В профильной теме пишут, что на тачке стоит кулак с дыркой 11 мм, а в новом кулаке (который распространяется как запчасть) 10 мм. Теперь еще подшипники к нему нужны меньшего размера. Очень негодую… нафига hpi так делает.
Теперь еще подшипники к нему нужны меньшего размера.
Увеличить диаметр в кулаке на 1мм вроде не сложно, сверло на 11мм, кмк проще найти чем подш нужного диаметра, особенно в Митино.
особенно в Митино.
Куда в Митино идти?
А то я собирался за бугром заказывать
Ты меня удивляешь, на радиорынок. Там сверл разных продается вагон.
Я то думал подшипники в Митино есть =)
Есть, я не давно там был в ТЦ “Ладья”.
Даа… Совсем давно не катали, надо как нить собраться, что ли.
Даа… Совсем давно не катали, надо как нить собраться, что ли.
Я тачку собрал, можно сказать с нуля. Поставил электросцепление, надо бы потестить где-то на трамплинах. А на трассе в лесу субботник надо проводить, чтобы в порядок привести. Сейчас там ветки диаметром с кулак, мусор, трава, и много желудей. 😃
Вот это заросло! Надо раскатывать конечно же =)
Поставил электросцепление
А зачем оно, доп. расходник?
Можно скинуться на Раундап, чтоб травка не росла.
А зачем оно, доп. расходник?
Это тот же слиппер, как на прочих тачках (на реве он мне очень нравится). Бережёт шестерни и всю передатку. Правда я поставил самые толстые пружинки, думал будет проворачиваться, а оно кол колом. Поэтому надо потестить и скорее всего поставить пружинки по-мягче. 😃
Можно скинуться на Раундап, чтоб травка не росла.
Если по трассе не ездить, то никакой Раундап не поможет. 😉
Зимой притопчем траву снегом и можно будет ездить. 😃
Бережёт шестерни и всю передатку.
Но, на спорт агрегатах, нет такой опции и нет особо проблем. А на реве на мой взгляд, для безмозглых, которые на 6s катают, да и вообще на траксасе, как на хоббийных моделях. Мне кажется, проще газ плавнее на регуле поставить, если за передатку беспокоишься, ну или на аппе экспоненту, тем более твоя аппа позваляет это сделать. ИМХО.
У меня саммит был, естественно с мамбой, слиппер затянут, два года башинга, ни одной пары не убито, ломались привода пластиковые, рычаги, более ничего, даже коробас 2-ух скоростной выдержал.
Но, на спорт агрегатах, нет такой опции и нет особо проблем.
В спорте всё по другому. Там и покрышки на одну гонку и тачку перебирают чуть ли не после каждого заезда. Ну и передатка должна выдавать максимальную мощь от мотора на колёса. На реве у меня никогда не было проблем с прыжками. Слиппер на полном газу не прокручивался. Затягивал его по инструкции и всё ок. Это я к тому что минусов в электросцеплении пока не вижу. Только надо пружинки подобрать под пилотаж. 😃
Мне кажется, проще газ плавнее на регуле поставить
Тут дело скорее в торможении. 😉
У меня саммит был, естественно с мамбой, слиппер затянут, два года башинга, ни одной пары не убито, ломались привода пластиковые, рычаги, более ничего, даже коробас 2-ух скоростной выдержал.
У меня на реве тоже проблем с этим не было. Центральные карданы до сих пор родные стоят. У колёсных уши ломал. На трагги же, металлические центральные карданы с двух сторон разбились на столько что менять пришлось. Колёсные только гнул. 😃 А за последние год-полтора я сменил 3 или 4 главные пары в дифах. 😦
Тут дело скорее в торможении.
Тоже выставляеться.
А за последние год-полтора я сменил 3 или 4 главные пары в дифах.
Может корпуса дифов уже устали и зазор не правильный получается?
Тоже выставляеться.
Ход курка маленький… как не выставляй. 😃 А иногда приходится резко тормозить, так что тачка кувыркается через морду.
Может корпуса дифов уже устали и зазор не правильный получается?
Вполне возможно. Надо тоже заменить, как и хабы колёсные. А то тачку перебрал, поставил новые запчасти (кулаки, С-хабы), а колёса всё равно ходуном ходят. 😦