Красногорск

АлександрМ
v0rtex:

Ну и традиционный вопрос - нафига эти накладки на клипсы кузова? Какой от них профит?

Легче вытаскивать за них. Ну и искать, если потерялась.

керил
9087714:

А что в этом такого?

нет , ни чего , просто я там часто бываю

9087714

Вот сегодня где-то часиков в 6 и я туда подгребу. Кто хочет, подгребайте.

v0rtex

Мой отчет, как я провел лето =)
Главное отличие от предыдущих поделок - монтаж. Его делал мой хороший друг в adobe premiere. А я сидел с пивом на диване и усиленно режессировал =) Основная фишка: какой-никакой сюжет и синхронизация видео и звука. На создание этого двухминутного ролика ушло где-то 3 часа (правда с перекурами) =)

Буду рад любым комментариям и замечаниям. Для улучшения продакшена в будущем =)

v0rtex

Начал чинить Блитца. Меняю задний кулак (сломан). Вытащил из него подшипники. Пытаюсь вставить эти же подшипники в новый кулак - фиг - не влезают. В профильной теме пишут, что на тачке стоит кулак с дыркой 11 мм, а в новом кулаке (который распространяется как запчасть) 10 мм. Теперь еще подшипники к нему нужны меньшего размера. Очень негодую… нафига hpi так делает.

rcopen.com/forum/f27/topic150314/2548

9087714
v0rtex:

Теперь еще подшипники к нему нужны меньшего размера.

Увеличить диаметр в кулаке на 1мм вроде не сложно, сверло на 11мм, кмк проще найти чем подш нужного диаметра, особенно в Митино.

v0rtex
9087714:

особенно в Митино.

Куда в Митино идти?
А то я собирался за бугром заказывать

9087714

Ты меня удивляешь, на радиорынок. Там сверл разных продается вагон.

v0rtex

Я то думал подшипники в Митино есть =)

АлександрМ

Около Метро Митино есть Пилотаж, или был. Там можно глянуть подши или у них на сайте посмотреть что есть в наличии.

Трасса в лесу заросла и кто то ограждение раскидал в паре мест.

9087714

Есть, я не давно там был в ТЦ “Ладья”.

Даа… Совсем давно не катали, надо как нить собраться, что ли.

АлександрМ
9087714:

Даа… Совсем давно не катали, надо как нить собраться, что ли.

Я тачку собрал, можно сказать с нуля. Поставил электросцепление, надо бы потестить где-то на трамплинах. А на трассе в лесу субботник надо проводить, чтобы в порядок привести. Сейчас там ветки диаметром с кулак, мусор, трава, и много желудей. 😃

v0rtex

Вот это заросло! Надо раскатывать конечно же =)

9087714
АлександрМ:

Поставил электросцепление

А зачем оно, доп. расходник?

Можно скинуться на Раундап, чтоб травка не росла.

АлександрМ
9087714:

А зачем оно, доп. расходник?

Это тот же слиппер, как на прочих тачках (на реве он мне очень нравится). Бережёт шестерни и всю передатку. Правда я поставил самые толстые пружинки, думал будет проворачиваться, а оно кол колом. Поэтому надо потестить и скорее всего поставить пружинки по-мягче. 😃

9087714:

Можно скинуться на Раундап, чтоб травка не росла.

Если по трассе не ездить, то никакой Раундап не поможет. 😉
Зимой притопчем траву снегом и можно будет ездить. 😃

9087714
АлександрМ:

Бережёт шестерни и всю передатку.

Но, на спорт агрегатах, нет такой опции и нет особо проблем. А на реве на мой взгляд, для безмозглых, которые на 6s катают, да и вообще на траксасе, как на хоббийных моделях. Мне кажется, проще газ плавнее на регуле поставить, если за передатку беспокоишься, ну или на аппе экспоненту, тем более твоя аппа позваляет это сделать. ИМХО.
У меня саммит был, естественно с мамбой, слиппер затянут, два года башинга, ни одной пары не убито, ломались привода пластиковые, рычаги, более ничего, даже коробас 2-ух скоростной выдержал.

АлександрМ
9087714:

Но, на спорт агрегатах, нет такой опции и нет особо проблем.

В спорте всё по другому. Там и покрышки на одну гонку и тачку перебирают чуть ли не после каждого заезда. Ну и передатка должна выдавать максимальную мощь от мотора на колёса. На реве у меня никогда не было проблем с прыжками. Слиппер на полном газу не прокручивался. Затягивал его по инструкции и всё ок. Это я к тому что минусов в электросцеплении пока не вижу. Только надо пружинки подобрать под пилотаж. 😃

9087714:

Мне кажется, проще газ плавнее на регуле поставить

Тут дело скорее в торможении. 😉

9087714:

У меня саммит был, естественно с мамбой, слиппер затянут, два года башинга, ни одной пары не убито, ломались привода пластиковые, рычаги, более ничего, даже коробас 2-ух скоростной выдержал.

У меня на реве тоже проблем с этим не было. Центральные карданы до сих пор родные стоят. У колёсных уши ломал. На трагги же, металлические центральные карданы с двух сторон разбились на столько что менять пришлось. Колёсные только гнул. 😃 А за последние год-полтора я сменил 3 или 4 главные пары в дифах. 😦

9087714
АлександрМ:

Тут дело скорее в торможении.

Тоже выставляеться.

АлександрМ:

А за последние год-полтора я сменил 3 или 4 главные пары в дифах.

Может корпуса дифов уже устали и зазор не правильный получается?

АлександрМ
9087714:

Тоже выставляеться.

Ход курка маленький… как не выставляй. 😃 А иногда приходится резко тормозить, так что тачка кувыркается через морду.

9087714:

Может корпуса дифов уже устали и зазор не правильный получается?

Вполне возможно. Надо тоже заменить, как и хабы колёсные. А то тачку перебрал, поставил новые запчасти (кулаки, С-хабы), а колёса всё равно ходуном ходят. 😦

v0rtex

Был на покатушках в Парке Дружбы в эти выходные. Было круто =)
Оба задних амортизатора после удара другой моделью (мой слеш лежал на крыше) самоотстрелились =) То есть верхний колпачок остался на на шасси, а амортизатор висит в воздухе. Поставил на место. Но блин… масло то вытекло =)

Так что предстоит мне первая в жизни заправка амортизаторов маслом =)