Нужно разобрать и хорошенько просушить феном. Если дело конечно во влаге. А то может быть “просто” шестерни слизало.
Сань, так шестерни норм были, там электрика.
Да 2075
там электрика
Электрика - значит что то сгорело. Или потенциометр мокрый-влажный и глючит.
))ремонтировать - да ну её нах…, промою в чём нибудь, просушу, и если нет так нет…, а параллельно закажу что нибудь для нищих)))))))
Промывать не надо. Лучше сразу сушить все внутренности, максимально разобрав. Это так сказать самый простой ремонт.
Дим, если не оживет, не выкидывай в помойку ок? 😉
Ок оставлю тебе как донора если что)
Ага, лебедку из него сделать, если умерла электрика или переключатель , если электроника жива.
Лебедку делаю, электрику вырезаю, один редуктор оставляю, добовляю рег дешманский и свободный канал на аппе, у меня есть просто две 2075, мало ли че с ними, ну или Дима купит себе опять 2075, ма ло ли че с ней, свистнет, по крайней мере уже будут запы кое какие.
Приглашаю завтра с 12-00 и до 14-00, составить мне компанию на Красногорской трассе.
Буду на 1/8 багге.
…жду серву, так что я наверное мимо)))
жду АКБ - это основное =) попутно делаю держатели рычагов из алюминия и шасси =) потом планирую сами рычаги вырезать
Я пасс. Мне вкорячивают звук в 1:1 в это время
Стендовый моделизм в наших рядах ПРОЦВЕТАЕТ!!!)
я вот что то подумал, та как активно за модернизацию машины взялся, как бы не забросить))) как с вертолетом, года 4 стоит, так и не полетал толком, тока чинил ))))))