5 этап «Rallycross» 26.02.2012
я маршалил 😃
А общую турнирную таблицу по итогам 5-ти этапов когда вывесят?
да, очень интересно!
Ребятам очередной респект за организацию, было очень здорово. Правда уехал немного выбитый из-за обидного глюка транспондера, но тут ничьей вины нет.
еще хочется немного фото) *было же много людей с фотоаппаратами* где фото ? ^^
Я смотрю отзывы только положительные. Всех все устраивает? А вот у меня есть парочка негативных моментов.
Во-первых я считаю что одного судьи на трассе мало, а точнее недостаточно. Многое не замечаеться задний ход, грубые пинки приводящие к поломке модели.
Во-вторых по организации не понятно почему в классе шортов 4*4 финал А 10чел., а в финале В 5чел. как-то не понятно.
В-третьих маршалы некоторые вообще забивают стоят или сидят и курят бамбук. (пока дойдет до модели секунд по 5 потери) А потом на пьедистал поднимаеться и орет как резаный -ЭЭЭ МАРШАЛ …мат… (и за это нет наказаний. Хотя на построении говорили что любые возгласы с пьедестала запрещены.)
В-четвертых на трассе есть как минимум два места (поворота) которых не видно с пьедистала. (упущение организаторов).
Ну а в общем соревнования по получаемому адреналину 5+(спасибо соперникам), по техничекому сопровождению соревнований (звук, свет, электричество и т.д.) твердая 4 (спасибо организаторам)
Предлагаю на соревнованиях отключать заднюю скорость, так будет честно.
P.S.
Хочу извиниться перед человеком, на слэше с красно-черным стоковым кузовом, за то, что случайно сломал ему кулак
Извинения приняты, но больше так не надо. Пользуйся тормозом.
Во-первых я считаю что одного судьи на трассе мало, а точнее недостаточно.
Это решалось тем, что маршалы (те, кто добросовестно работал) сообщали судье о нарушениях.
Во-вторых по организации не понятно почему в классе шортов 4*4 финал А 10чел., а в финале В 5чел. как-то не понятно.
Зачет один для всех, разделены на группы только для того, чтобы не было слишком жесткого замеса. Например я пришел первым в Б, но в общем зачете я не 11й, а 9й, потому что считается время и круги, а не позиции на финише.
В-третьих маршалы некоторые вообще забивают стоят или сидят и курят бамбук.
При чем здесь организаторы? Это обычное человеческое раздолбайство. Не нравится как работал маршал - скажите ему лично, или пожалуйтесь судье.
В-четвертых на трассе есть как минимум два места (поворота) которых не видно с пьедистала.
Я лично чистил дальнюю правую шпильку, больше сделать невозможно.
Я думаю что можно у всех. Только у кого-то это просто на регуле а комуто надо програматором или компом. Если судьи будут строго наказывать за заднюю скорость , я думаю что все смогут отключить ее, что бы не было соблазна.
Задний ход вообще запрещён , борьба бортами разрешена , но удары преднамеренные в зад запрещены и они наказуемы . Согласен , что бывает что маршалы просто медленно идут , сам пытаюсь максимально быстро вернуть модель в гонку , но как сказал однажды Антон , ( если конечно я не путаю ) то маршалы могут не торопится к модели , чтобы чересчур лететь к ней , тк это мотивация к большему профессионализму пилота и мотивация ему , чтобы он повышал свой опыт вождения. Уж не ругайся Антон , если я перековаркал или переврал слова 😃
Я лично чистил дальнюю правую шпильку, больше сделать невозможно.
можно было еще 😃.
про финал - мне тоже не понравилась такая расстановка, 10 и 5 . Если были квалы по 7 и 8 то так и надо было оставить.
По поводу раздолбайства маршалов, подходил неоднократно на этом и прошлом этапах к Антону, но были всякие отговорки…
На счет маршальства, ну не надо значит просто попадать в ситуации, переворачиватьмя или утыкаться мордой в сугроб и тд, а быть просто аккуратнее, и не гнать на человека который увлекся гонкой или еще чем . На счет разделения , мне кажется группу А нужно делать меньше , потому что на трассе много новичков , и они по простую мешаются е , говоришь : круговой , пропусти, нет блееа , нужно не уступать и считать что он способен соперничать с
лидерами … Их носит по трассе из стороны в сторону, и это конечно улудшает некий навык пилотов , которые без столкновений их обходят. Имхо группа А делать на много меньше народу!
Предлагаю на соревнованиях отключать заднюю скорость, так будет честно
я согласен
Мы всегда на соревнования отключаем задний ход, а некоторые в наглую им пользуются…
потому что на трассе много новичков , и они по простую мешаются е , говоришь : круговой , пропусти, нет блееа , нужно не уступать и считать что он способен соперничать с
лидерами …
Не согласен. Разговоры на пьедестале запрещены! И потом, почему я должен пропускать кругового, того который мне сломал кулак грубым пинком. Он выбил меня с трассы это норма? Раз вы все такие клевые пилоты в чем я ни разу не усомнился, то и новичка болтающегося по трассе объедите без проблем и не обязательно его бортовать.
борьба бортами разрешена ,
Не спорю, но есть одно но бортами соревнуються пилоты примерно одинаковых навыков вождения.
Как я слышал из уст участника, выгоднее было из замечал выехать задним ходом и постоять на стоп энд го , чем ждать пока маршалэразгребет завал.* слова не мои *
одинаковых навыков вождения
Да конечно , я согласен , что только со своим уровнем , а не те кто начинает ещё и новичков убирать.
Разговоры на подиуме не запрещены. Орать с подиума запрещено, а разговаривать с рядом стоящим пилотом можно.
Лидеров надо пропускать - это уже негласное правило. Так и в настоящих гонках, и в модельных. Ушел с траектории - пустил лидирующую группу, вернулся обратно.
Я не про то когда коваленко бортовал тебя ,он же сказал-что это-случайность, а про то когда идет-борьба за первые три места и кто то * на круг отстающий* ударяет модель что-приводит к-развороту-иэпотери времени , хотя смысла-так такого-не было-устранять и ухудшать время человеку-который на много выше в зачете чем он сам
Вот скажите какой смысл устронять новичков?? Если они потенциально-не-опасны , это только-если-совсем делать нехрен, идет разговор о том когда новичок начинает бодаться! А не на оборот
Мне думается, что все недовольные маршалами и судьями могут, по мере возможностей, им помогать.
Лично я, стоя на маршальской позиции. сообщаю судье обо всех нарушениях, которые вижу.
А по поводу “новичков” - мне кажется, что опытному гонщику они мешают не сильно…а вот кому сильно мешают - как раз только что “наблатыкавшемуся” новичку.
Если впереди вас круговой - вежливо его попросите пропустить - он в пылу вождения может и не замечать, кто вы.
Только вежливо.