6 этап, 04 марта 2012, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"

Anton-937

6 этап, 04 марта 2012, “Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012”

Организаторы:
Команда ЦДЮТ “Киевский” и Администрация трассы “Крылатское”

Этап будет проводиться на трассе “Раменки”
по адресу:
г. Москва, улица Лобачевского, владение 110 к. 1.
Схема проезда

На соревнования допускаются модели:
Багги 8
Трагги 8
Багги 8Е
Трагги 8Е

Регистрация участников тут
Все поля личных данных заполняются на русском языке!
Желательно завести персональный аккаунт. Таким образом вам не придётся ещё раз вводить свои данные, при регистрации на последующие мероприятия. Так же просьба удалять свои регистрации, если вы по каким то причинам не сможете приехать на этап, но уже зарегистрировались.

Регламент.

Сбор участников с 9.00
Подтверждение регистрации с 9.30 до 10.15
Построение 10.30
Начало заездов 10.45

Если трасса будет расквашена оттепелью и дождём, этап будет переноситься на другую дату.
Если температура опустится ниже -15С, будет изменён порядок проведения заездов на режим “блиц”, без квалификаций, со стартом “с ходу”, 4 финальных заезда по 10 минут, 3 из которых идут в зачёт. Порядок проведения “Блиц” будет согласовываться с участниками на построении.

Внимание! Прокатных транспондеров не будет.
Допускаются только модели оборудованные персональным транспондером. Рекомендуются чипы AMB MyLaps. Транспондеры можно преобрести в автомодельных магазинах г.Москвы, в ЦДЮТ “Киевский”, на трассе в Крылатском, а так же у организаторов в день соревнований.

Список пилотов

Serrgio

Погода не радует совсем. не хочется в грязи возиться, лучше уж ледовое шоу

Antojke
Serrgio:

не хочется в грязи возиться

кто в грязи не возится- тот не моделист)))

Anton-937
Serrgio:

не хочется в грязи возиться,

От куда Серёж, ты взял, что придётся возиться в грязи?

Antojke:

кто в грязи не возится- тот не моделист)))

Пральььно, тот “ХОБИНИСТ”!!!

Рейтинг участников, после 5-ти этапов.




Serrgio

Я сужу по ситуации на улице) все течет и месиво из тающего снега и земли с песком.

Anton-937
Serrgio:

Я сужу по ситуации на улице) все течет и месиво из тающего снега и земли с песком.

Прогнозы, на неделю и выходные, с устойчивым минусом. Хотя всё может измениться,

Anton-937:

Если трасса будет расквашена оттепелью и дождём, этап будет переноситься на другую дату.

будем надеяться на лучшее!

Goliaph

А можно я на двс вылезу?) ну так “чисто поржать” =) Т.е. если на трак у меня есть мягкая резина (не суперсофт но всёже) то на баггу вообще хз что xD

matador

Братцы, подскажите, а в “Зимней серии” сколько всего этапов планируется? В начале сезона Олег говорил, что запланировано аж 10 этапов. Но по погоде велик шанс, что след. выхи будут последними боле-менее минусовыми, дальше наверняка все потечет, будет болото. В этом случае серия завершится, и дальше уже летний сезон?

Лондонский_Бродяга

Планируется 10 этапов. Если будем сокращать по погоде, то объявим за 1 этап заранее. Но в идеале конечно же провести все 10.
Пс
Я немного вывалился из соревновательного процесса из-за прблем со здоровьем, но к следующему этапу планирую быть в форме. Команда мне дала добро на пропуск этапа в Киевском, с целью отлежаться и хорошенько отоспаться, за что им огроная благодарность.

matador
Лондонский_Бродяга:

Планируется 10 этапов.

Я немного о другом спрашивал. Когда все окончательно потечет (а рано или поздно это произойдет), “зимняя серия” завершится, и дальше будет уже “летняя” \надеюсь…\? Или “зимняя” продолжится после высыхания трассы?

Goliaph

Думаю летняя отдельно будет а зимняя будет по высохшей трассе до мая где-то ибо лето -то даже не с начала мая начнётся.

matador

Мобыть и так.
подождем ответа оргов.

Лондонский_Бродяга

Летняя будет отдельно по завершение зимней. Возможно, что этап зимней пройдёт уже на сухой трассе. Смысл в том , что летняя начнётся после весенней реконструкции, ремонта трасс Раменки и Крылатское.

matador
Лондонский_Бродяга:

после весенней реконструкции, ремонта трасс Раменки и Крылатское

Круто.
Не в тему, конечно, но спрошу. Нет ли мыслей по изменению траектории в Крылатском? Многие говорили о том, что большинство москвичей знают Крыло наизусть, траектория мега-прикатанная. Хотя, опыт этой зимы доказал, что не траектория привлекает людей на соревы…

Goliaph

Многие?) Давайте скажем что Константин и Кирилл просто с закрытыми глазами умеют ездить)…

а по теме- сделать при ремонте траекторию с расчетом на реверсивное движение… и практиковать заезды чередуя “куда ехать”.

Maxbl4
Goliaph:

Многие?) Давайте скажем что Константин и Кирилл просто с закрытыми глазами умеют ездить)…

Просто они тренируются, ты видимо мало смотрел как Помогаев ездит 😃

Goliaph:

а по теме- сделать при ремонте траекторию с расчетом на реверсивное движение… и практиковать заезды чередуя “куда ехать”.

Вот ты это написал, а теперь вспомни как выглядят препятствия и попробуй прикинуть как ты будешь делать движение в обратный ход. Там придётся по сути построить новую трассу, так чтобы все трамплины были симметричными (вылет/приём), но тогда скорее всего придётся сильно сокращать само количество трамплинов, т.к. на том же верблюде просто нет места, чтобы сделать такой же большой приём при реверсе.
Короче это мало реально и на сколько я знаю практикуется только в компьютерных играх 😃