6 этап, 04 марта 2012, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
6 этап, 04 марта 2012, “Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012”
Организаторы:
Команда ЦДЮТ “Киевский” и Администрация трассы “Крылатское”
Этап будет проводиться на трассе “Раменки”
по адресу:
г. Москва, улица Лобачевского, владение 110 к. 1.
Схема проезда
На соревнования допускаются модели:
Багги 8
Трагги 8
Багги 8Е
Трагги 8Е
Регистрация участников тут
Все поля личных данных заполняются на русском языке!
Желательно завести персональный аккаунт. Таким образом вам не придётся ещё раз вводить свои данные, при регистрации на последующие мероприятия. Так же просьба удалять свои регистрации, если вы по каким то причинам не сможете приехать на этап, но уже зарегистрировались.
Сбор участников с 9.00
Подтверждение регистрации с 9.30 до 10.15
Построение 10.30
Начало заездов 10.45
Если трасса будет расквашена оттепелью и дождём, этап будет переноситься на другую дату.
Если температура опустится ниже -15С, будет изменён порядок проведения заездов на режим “блиц”, без квалификаций, со стартом “с ходу”, 4 финальных заезда по 10 минут, 3 из которых идут в зачёт. Порядок проведения “Блиц” будет согласовываться с участниками на построении.
Внимание! Прокатных транспондеров не будет.
Допускаются только модели оборудованные персональным транспондером. Рекомендуются чипы AMB MyLaps. Транспондеры можно преобрести в автомодельных магазинах г.Москвы, в ЦДЮТ “Киевский”, на трассе в Крылатском, а так же у организаторов в день соревнований.
Погода не радует совсем. не хочется в грязи возиться, лучше уж ледовое шоу
не хочется в грязи возиться
кто в грязи не возится- тот не моделист)))
не хочется в грязи возиться,
От куда Серёж, ты взял, что придётся возиться в грязи?
кто в грязи не возится- тот не моделист)))
Пральььно, тот “ХОБИНИСТ”!!!
Рейтинг участников, после 5-ти этапов.
Я сужу по ситуации на улице) все течет и месиво из тающего снега и земли с песком.
Я сужу по ситуации на улице) все течет и месиво из тающего снега и земли с песком.
Прогнозы, на неделю и выходные, с устойчивым минусом. Хотя всё может измениться,
Если трасса будет расквашена оттепелью и дождём, этап будет переноситься на другую дату.
будем надеяться на лучшее!
А можно я на двс вылезу?) ну так “чисто поржать” =) Т.е. если на трак у меня есть мягкая резина (не суперсофт но всёже) то на баггу вообще хз что xD
Братцы, подскажите, а в “Зимней серии” сколько всего этапов планируется? В начале сезона Олег говорил, что запланировано аж 10 этапов. Но по погоде велик шанс, что след. выхи будут последними боле-менее минусовыми, дальше наверняка все потечет, будет болото. В этом случае серия завершится, и дальше уже летний сезон?
Планируется 10 этапов. Если будем сокращать по погоде, то объявим за 1 этап заранее. Но в идеале конечно же провести все 10.
Пс
Я немного вывалился из соревновательного процесса из-за прблем со здоровьем, но к следующему этапу планирую быть в форме. Команда мне дала добро на пропуск этапа в Киевском, с целью отлежаться и хорошенько отоспаться, за что им огроная благодарность.
Выздоравливай, Семён)
Планируется 10 этапов.
Я немного о другом спрашивал. Когда все окончательно потечет (а рано или поздно это произойдет), “зимняя серия” завершится, и дальше будет уже “летняя” \надеюсь…\? Или “зимняя” продолжится после высыхания трассы?
Думаю летняя отдельно будет а зимняя будет по высохшей трассе до мая где-то ибо лето -то даже не с начала мая начнётся.
Мобыть и так.
подождем ответа оргов.
Летняя будет отдельно по завершение зимней. Возможно, что этап зимней пройдёт уже на сухой трассе. Смысл в том , что летняя начнётся после весенней реконструкции, ремонта трасс Раменки и Крылатское.
после весенней реконструкции, ремонта трасс Раменки и Крылатское
Круто.
Не в тему, конечно, но спрошу. Нет ли мыслей по изменению траектории в Крылатском? Многие говорили о том, что большинство москвичей знают Крыло наизусть, траектория мега-прикатанная. Хотя, опыт этой зимы доказал, что не траектория привлекает людей на соревы…
Многие?) Давайте скажем что Константин и Кирилл просто с закрытыми глазами умеют ездить)…
а по теме- сделать при ремонте траекторию с расчетом на реверсивное движение… и практиковать заезды чередуя “куда ехать”.
Многие?) Давайте скажем что Константин и Кирилл просто с закрытыми глазами умеют ездить)…
Просто они тренируются, ты видимо мало смотрел как Помогаев ездит 😃
а по теме- сделать при ремонте траекторию с расчетом на реверсивное движение… и практиковать заезды чередуя “куда ехать”.
Вот ты это написал, а теперь вспомни как выглядят препятствия и попробуй прикинуть как ты будешь делать движение в обратный ход. Там придётся по сути построить новую трассу, так чтобы все трамплины были симметричными (вылет/приём), но тогда скорее всего придётся сильно сокращать само количество трамплинов, т.к. на том же верблюде просто нет места, чтобы сделать такой же большой приём при реверсе.
Короче это мало реально и на сколько я знаю практикуется только в компьютерных играх 😃
Володь всё реально, открою тебе маленький секрет, что при строительстве трасс в Раменках и Крылацком, ни кто не учитывал приёмы модели после прыжка.
Теперь, о реалиях, завтра с 18-00 планирую начать расчистку трассы, кто хочет присоединяйтесь, лопаты иметь свои. Вот и посмотрим, сколько у нас моделистов, по настоящему переживающих за состояние трассы!!!
Антон, если ты говоришь, что реально - я только за! Тогда давайте строить. В мае отправлю семью на дачу и буду с вами копать 😃
Многие?)
Сергей, зимой практически нет сильных пилотов. Тот же Ишханян, Стольник, Пламодьянов, Лобачев, Пицик, Коровин, etc… Посмотришь, как они едут в Крыле на нормальном (не ледовом) покрытии - поймешь, о чем речь.
Вот и посмотрим, сколько у нас моделистов, по настоящему переживающих за состояние трассы!!!
У всех работа разная… Не стоит оценивать людей по тому, насколько легко они могут выделить время на хобби в будни.
Посмотришь, как они едут в Крыле на нормальном (не ледовом) покрытии - поймешь, о чем речь.
Видел, понравилось. Купил ДВС багги, хочу также или лучше. Ок?)