8 января - I этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект
Были первый раз на вашей трассе, все очень понравилось. Приедем снова!
Были первый раз на вашей трассе, все очень понравилось. Приедем снова!
Присоединяюсь,тоже все ОЧЕНЬ понравилось,обязательно приедем к вам на следующий этап и постараемся с еще большим количеством народу!Организаторы молодцы,все на высшем уровне в том числе и удобство для пилотов!
Очень все порадовало! Организация на высоте! Количество участников - супер! Спасибо всем. Ждем следующего этапа.
Мне тоже все понравилось - Спасибо за гонку!
Тока судейство нужно! в 4ВД было все норм… а вот в других классах оно страдало!
Так же я прошу очень, чтобы судья на трассе следил за ходом гонки… говорил отставание в секундах и предупреждал круговых пропускать лидеров заранее и обращался к нему по имени 😉 Это не трудно - главное судья чтобы следил за ходом гонки…
Верю, что на этой трассе удастся провести этап Кубка РФ в два дня 😉
Присоединяюсь ко всем и спасибо за гонку! И еще хотелось бы что бы на старте модели стояли нормально каждая на своем месте а не кто как встанет! И по мне не честно что первая модель на старте стоит за поворотом и вторая на повороте и они спокойно могут уехать… а остальные попадают в завал)
! И еще хотелось бы что бы на старте модели стояли нормально каждая на своем месте а не кто как встанет! И по мне не честно что первая модель на старте стоит за поворотом и вторая на повороте и они спокойно могут уехать… а остальные попадают в завал)
Паша,это я так вставал,потому что второй номер вообще вставал на мое место и мне просто приходилось отъезжать вперед,что бы иметь хоть какое то расстояние!
И по мне не честно что первая модель на старте стоит за поворотом и вторая на повороте и они спокойно могут уехать… а остальные попадают в завал)
Паша, На то первая модель и TQ. Заслуженно выигрышная позиция.
Согласен с Георгием, но Паша прав в том, что после TQ модели должны расставляться на одинаковых промежутках и системно. Вчера расставляли дети и был полный хаос.
Перенос финала А стока после финала А модифида проблему решит. Ребята все это знают и на следующем этапе этот недочет будет исправлен.
Ощущения остались феноменальные!! Четкость организации, адекватность организаторов, пит-зона, удлинители, скорость выкладывания зачески - все просто 5++++
Так же я прошу очень, чтобы судья на трассе следил за ходом гонки… говорил отставание в секундах и предупреждал круговых пропускать лидеров заранее и обращался к нему по имени 😉
вот прям категорическое +1
Заслуженно выигрышная позиция.[/QUOTE] ну вот на первой позиции она и стоит заслуженно) “но не на пол круга от других” ну это так утрированно…)))
Заслуженно выигрышная позиция. ну вот на первой позиции она и стоит заслуженно) “но не на пол круга от других” ну это так утрированно…)))
Чем больше моделей-тем больше разница между первой и последней!Я когда отъезжал от второго пилота(который постоянно вставал на мое место)я старался далеко от него не отъезжать,что бы быть со всеми в равных условиях!
Так я и не против))) просто я к тому чтобы были стартовые места…
Так я и не против))) просто я к тому чтобы были стартовые места…
Так они были,просто дети не могли нормально расставить модели по позициям!
можно вставать по “киевской” системе - у кромки. Там как раз лежит зеленый брус, можно его разметить
можно вставать по “киевской” системе - у кромки. Там как раз лежит зеленый брус, можно его разметить
Зачем?Там все и так размечено полосатым(красно-белым) скотчем!Обратите внимание когда в следующий раз поедите туда!Причем размечено и с внутренней стороны и наружной!
Паша,это я так вставал,потому что второй номер вообще вставал на мое место и мне просто приходилось отъезжать вперед,что бы иметь хоть какое то расстояние!
Андрей, я ваще почти всегда на старт приезжаю последний, потому что боюсь что кто-нибудь в зад прилетит, может ты и позже меня приезжал, но я вставал относительно следующих за мной моделей, а не как хочется…😉
Андрей, я ваще почти всегда на старт приезжаю последний, потому что боюсь что кто-нибудь в зад прилетит, может ты и позже меня приезжал, но я вставал относительно следующих за мной моделей, а не как хочется…😉
Я приезжал позже,но это не мы с тобой виноваты что нас не расставили как нужно,а просто должен быть ответственный человек который следит за порядком на трассе!Лично мне было абсолютно по барабану где стартовать за поворотом или перед поворотом,я просто так же как и ты боялся что в меня кто нибудь прилетит до старта,а самое страшное это попасть в замес во время старта!
коллеги, прошу прощения за офф, кто хочет собрать совместную посылку с резиной и мелочевкой с амейна, велкам в личку. Отправляю через 2-3 дня
Фото в студию!
Фото в студию!
+1
пожалуйста!
Вопрос - а можно настроить так засечку, чтобы она объявляла, что “модели принимаются на финиш” уже в тот момент, когда время фактически вышло, а не за 5-10 сек., как это было сейчас? А то очень неудобно и сбивает с толку - 2 модели борются плотно на финише и гонщики слышат, что “модели принимаются…”, осталось 5-7 метров до засечки - и вот как тут поступать? - Ведь в зависимости от того, есть время или нет, можно либо рвануть, чтобы как можно скорее пересечь линию засечки, либо продолжать валить по траектории, потому что придётся бороться ещё круг? - Вообще такие нюансы надо бы знать заранее…
Насчёт звуковых объявлений - пока у них всё заранее запрограммировано, объявляет робот и судье на засечке не нужно трепаться в микрофон. Поэтому чтобы объявлять кому кого надо пропускать - судьям надо потренироваться и побольше следить за гонкой. Они видимо привыкли по мини-зеткам к бешеной динамике гонки, когда подобные объявления нереальны. Надо чтобы хронометрист превращался в рефери с микрофоном как только запускается заезд - это как минимум, на случай, если нет отдельного рефери…
А так пока, не знаю как в багги, а в шортах я наблюдал нещадную битву “на выживание”, когда круговые так и норовили вынести лидеров. А наказания в-целом пока странные и неожиданные. - Давайте принципом “раздачи банов” сделаем в первую очередь - помеху быстрее едущему сопернику или лидеру. - Тут, кстати, нужно отслеживать лидеров и отстающих, т.к. очень часто заведомо более медленные пилоты специально перекрывают дорогу, норовят ударить в борт (и не только) при обгоне. А то штрафуются всякие “встречки” и т.п. - когда формально нарушение есть, но нет последствий, а реальный осмысленный “терроризм” как-правило остаётся безнаказанным.