8 января - I этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект
И по мне не честно что первая модель на старте стоит за поворотом и вторая на повороте и они спокойно могут уехать… а остальные попадают в завал)
Паша, На то первая модель и TQ. Заслуженно выигрышная позиция.
Согласен с Георгием, но Паша прав в том, что после TQ модели должны расставляться на одинаковых промежутках и системно. Вчера расставляли дети и был полный хаос.
Перенос финала А стока после финала А модифида проблему решит. Ребята все это знают и на следующем этапе этот недочет будет исправлен.
Ощущения остались феноменальные!! Четкость организации, адекватность организаторов, пит-зона, удлинители, скорость выкладывания зачески - все просто 5++++
Так же я прошу очень, чтобы судья на трассе следил за ходом гонки… говорил отставание в секундах и предупреждал круговых пропускать лидеров заранее и обращался к нему по имени 😉
вот прям категорическое +1
Заслуженно выигрышная позиция.[/QUOTE] ну вот на первой позиции она и стоит заслуженно) “но не на пол круга от других” ну это так утрированно…)))
Заслуженно выигрышная позиция. ну вот на первой позиции она и стоит заслуженно) “но не на пол круга от других” ну это так утрированно…)))
Чем больше моделей-тем больше разница между первой и последней!Я когда отъезжал от второго пилота(который постоянно вставал на мое место)я старался далеко от него не отъезжать,что бы быть со всеми в равных условиях!
Так я и не против))) просто я к тому чтобы были стартовые места…
Так я и не против))) просто я к тому чтобы были стартовые места…
Так они были,просто дети не могли нормально расставить модели по позициям!
можно вставать по “киевской” системе - у кромки. Там как раз лежит зеленый брус, можно его разметить
можно вставать по “киевской” системе - у кромки. Там как раз лежит зеленый брус, можно его разметить
Зачем?Там все и так размечено полосатым(красно-белым) скотчем!Обратите внимание когда в следующий раз поедите туда!Причем размечено и с внутренней стороны и наружной!
Паша,это я так вставал,потому что второй номер вообще вставал на мое место и мне просто приходилось отъезжать вперед,что бы иметь хоть какое то расстояние!
Андрей, я ваще почти всегда на старт приезжаю последний, потому что боюсь что кто-нибудь в зад прилетит, может ты и позже меня приезжал, но я вставал относительно следующих за мной моделей, а не как хочется…😉
Андрей, я ваще почти всегда на старт приезжаю последний, потому что боюсь что кто-нибудь в зад прилетит, может ты и позже меня приезжал, но я вставал относительно следующих за мной моделей, а не как хочется…😉
Я приезжал позже,но это не мы с тобой виноваты что нас не расставили как нужно,а просто должен быть ответственный человек который следит за порядком на трассе!Лично мне было абсолютно по барабану где стартовать за поворотом или перед поворотом,я просто так же как и ты боялся что в меня кто нибудь прилетит до старта,а самое страшное это попасть в замес во время старта!
коллеги, прошу прощения за офф, кто хочет собрать совместную посылку с резиной и мелочевкой с амейна, велкам в личку. Отправляю через 2-3 дня
Фото в студию!
Фото в студию!
+1
пожалуйста!
Вопрос - а можно настроить так засечку, чтобы она объявляла, что “модели принимаются на финиш” уже в тот момент, когда время фактически вышло, а не за 5-10 сек., как это было сейчас? А то очень неудобно и сбивает с толку - 2 модели борются плотно на финише и гонщики слышат, что “модели принимаются…”, осталось 5-7 метров до засечки - и вот как тут поступать? - Ведь в зависимости от того, есть время или нет, можно либо рвануть, чтобы как можно скорее пересечь линию засечки, либо продолжать валить по траектории, потому что придётся бороться ещё круг? - Вообще такие нюансы надо бы знать заранее…
Насчёт звуковых объявлений - пока у них всё заранее запрограммировано, объявляет робот и судье на засечке не нужно трепаться в микрофон. Поэтому чтобы объявлять кому кого надо пропускать - судьям надо потренироваться и побольше следить за гонкой. Они видимо привыкли по мини-зеткам к бешеной динамике гонки, когда подобные объявления нереальны. Надо чтобы хронометрист превращался в рефери с микрофоном как только запускается заезд - это как минимум, на случай, если нет отдельного рефери…
А так пока, не знаю как в багги, а в шортах я наблюдал нещадную битву “на выживание”, когда круговые так и норовили вынести лидеров. А наказания в-целом пока странные и неожиданные. - Давайте принципом “раздачи банов” сделаем в первую очередь - помеху быстрее едущему сопернику или лидеру. - Тут, кстати, нужно отслеживать лидеров и отстающих, т.к. очень часто заведомо более медленные пилоты специально перекрывают дорогу, норовят ударить в борт (и не только) при обгоне. А то штрафуются всякие “встречки” и т.п. - когда формально нарушение есть, но нет последствий, а реальный осмысленный “терроризм” как-правило остаётся безнаказанным.
После того,как я показал грамоту за первое место (скромно так),у моей девушки возник вопрос,а кто эти три тюленя?)))) Я так и не смог на него ответить.Может тут ответят?))))
После того,как я показал грамоту за первое место (скромно так),у моей девушки возник вопрос,а кто эти три тюленя?)))) Я так и не смог на него ответить.Может тут ответят?))))
Да,интересно какое отношение имеют тюлени к автомодельному спорту!
А так пока, не знаю как в багги, а в шортах я наблюдал нещадную битву “на выживание”, когда круговые так и норовили вынести лидеров. А наказания в-целом пока странные и неожиданные. - Давайте принципом “раздачи банов” сделаем в первую очередь - помеху быстрее едущему сопернику или лидеру. - Тут, кстати, нужно отслеживать лидеров и отстающих, т.к. очень часто заведомо более медленные пилоты специально перекрывают дорогу, норовят ударить в борт (и не только) при обгоне. А то штрафуются всякие “встречки” и т.п. - когда формально нарушение есть, но нет последствий, а реальный осмысленный “терроризм” как-правило остаётся безнаказанным.
Если ты действительно быстрый пилот то тебе не обязательно ждать когда тебя пропустят,просто надо подождать подходящего момента и спокойно обогнать,без ударов и контактов а то это будет дольше!Я именно так и ехал и не ждал что бы меня пропускали,а меня практически ни кто не пропускал,а некоторые наоборот пытались ударить!Кто нибудь сможет пожаловаться на меня на не честную или контактную борьбу?
Про тюлений история началась отсюда.
Про тюлений история началась отсюда.
Все ясно! 😃
Если ты действительно быстрый пилот то тебе не обязательно ждать когда тебя пропустят
чье-то умение увернуться от кулака нападающего, никоим образом не оправдывает этого нападающего.
Если ты действительно быстрый пилот то тебе не обязательно ждать когда тебя пропустят,просто надо подождать подходящего момента и спокойно обогнать,без ударов и контактов а то это будет дольше!Я именно так и ехал и не ждал что бы меня пропускали,а меня практически ни кто не пропускал,а некоторые наоборот пытались ударить!Кто нибудь сможет пожаловаться на меня на не честную или контактную борьбу?
В рамочку и на стенку, и на все форумы, и всем быстрым в личку и на почту, золотые слова, спасибо!!!
Мы тебя не пропускали, а ты все равно первый, и не одного возмущения, потому-что, ты был быстрее, молодец!
чье-то умение увернуться от кулака нападающего, никоим образом не оправдывает этого нападающего.
Если это не белая акула!!!😁
Спасибо за добрые слова, пожелания и советы!
Фото и видео заездов смогу начать выкладывать только с понедельника(
Кстати,были претензии к ПИЛОТАМ по отношению к маршалам!Уважаемые пилоты,запомните,маршалы не обязаны бежать с безумными глазами через всю трассу именно за вашей моделью и орать что маршал придурок и тормоз(а тем более матом)не надо и обижаться на маршалов что они в первую очередь поднимают не вашу модель тоже не надо,в первую очередь вы сами виноваты что перевернулись!
В рамочку и на стенку, и на все форумы, и всем быстрым в личку и на почту, золотые слова, спасибо!!!
Мы тебя не пропускали, а ты все равно первый, и не одного возмущения, потому-что, ты был быстрее, молодец!
при всём уважении к подвигу Андрея, это очень неправильная позиция. Круговые обязаны пропускать.
Круговые обязаны пропускать.
ОБЯЗАНЫ,с этим ни кто и не спорит,но многие не знают или не замечают кто в гонке лидер поэтому и необходим судья на помосте,который будет обращаться к определенному пилоту что бы он пропустил лидера,а если не будет пропускать или(еще хуже) ударит своей моделью модель лидера,давать стоп & гоу!