8 января - I этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект
Про тюлений история началась отсюда.
Все ясно! 😃
Если ты действительно быстрый пилот то тебе не обязательно ждать когда тебя пропустят
чье-то умение увернуться от кулака нападающего, никоим образом не оправдывает этого нападающего.
Если ты действительно быстрый пилот то тебе не обязательно ждать когда тебя пропустят,просто надо подождать подходящего момента и спокойно обогнать,без ударов и контактов а то это будет дольше!Я именно так и ехал и не ждал что бы меня пропускали,а меня практически ни кто не пропускал,а некоторые наоборот пытались ударить!Кто нибудь сможет пожаловаться на меня на не честную или контактную борьбу?
В рамочку и на стенку, и на все форумы, и всем быстрым в личку и на почту, золотые слова, спасибо!!!
Мы тебя не пропускали, а ты все равно первый, и не одного возмущения, потому-что, ты был быстрее, молодец!
чье-то умение увернуться от кулака нападающего, никоим образом не оправдывает этого нападающего.
Если это не белая акула!!!😁
Спасибо за добрые слова, пожелания и советы!
Фото и видео заездов смогу начать выкладывать только с понедельника(
Кстати,были претензии к ПИЛОТАМ по отношению к маршалам!Уважаемые пилоты,запомните,маршалы не обязаны бежать с безумными глазами через всю трассу именно за вашей моделью и орать что маршал придурок и тормоз(а тем более матом)не надо и обижаться на маршалов что они в первую очередь поднимают не вашу модель тоже не надо,в первую очередь вы сами виноваты что перевернулись!
В рамочку и на стенку, и на все форумы, и всем быстрым в личку и на почту, золотые слова, спасибо!!!
Мы тебя не пропускали, а ты все равно первый, и не одного возмущения, потому-что, ты был быстрее, молодец!
при всём уважении к подвигу Андрея, это очень неправильная позиция. Круговые обязаны пропускать.
Круговые обязаны пропускать.
ОБЯЗАНЫ,с этим ни кто и не спорит,но многие не знают или не замечают кто в гонке лидер поэтому и необходим судья на помосте,который будет обращаться к определенному пилоту что бы он пропустил лидера,а если не будет пропускать или(еще хуже) ударит своей моделью модель лидера,давать стоп & гоу!
Круговые обязаны пропускать
По правилам не позже третьего поворота! Так что не надо сразу орать “круговоооой!!!”😉😁
По правилам не позже третьего поворота! Так что не надо сразу орать “круговоооой!!!”😉😁
справедливости ради, про третий поворот - это миф. Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Но за непропуск как таковой - жесткие санкции
это не мы с тобой виноваты что нас не расставили как нужно
это я так вставал,потому что второй номер вообще вставал на мое место и мне просто приходилось отъезжать вперед
Эммм. . . Я, может, чего не понимаю. . . Мне всегда казалось что это ПИЛОТЫ занимают стартовые позиции, а не маршалы. И ответственность за старт не со своего места несёт пилот. И за старт не со своего места, по-хорошему, результат заезда должен аннулироваться для этого пилота.
А уж оправдываться тем, что твоё место занял следующий за тобой пилот, и тебе “пришлось” отъехать от него ещё вперёд, и считать это уважительной причиной. . . ну это вообще!!! Вот и встань за ним бампер в бампер и вынеси его на первом повороте! И пусть попробует предъявить что-то!
Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Как так нет? Я лично где то читал.Сейчас искать лень,но я это не выдумал. Точно не миф!
Скворцов С. “Мифы и легенды автомодельного спорта” издательство ФАМС России, 2014г. 😁😁😁
Как определять-то, какой поворот третий? Не существует же чёткой градации догнал-не догнал, может, лидер просто сзади едет.
Хотелось бы еще, чтобы при награждении называли всех участников и их места. А не только призеров.
Отличные фотки!А видео кто нибудь снимал?
Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.
Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.
Супер!Будем ждать!
справедливости ради, про третий поворот - это миф. Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Но за непропуск как таковой - жесткие санкции
Раньше в правилах ЕФРА это было, но сейчас нет, потому что фактически правило это ужесточили. Под него проходит не только “непропуск лидера”, но и другой пункт - “помеха прогрессу в гонке другим пилотам”.
Практически, перед крупными соревнованиями (ГП, ЧЕ и т.п…) собирается “встреча менеджеров команд”, на которых рефери соревнований обозначают принципы наказания по этим пунктам на данной конкретной трассе. - Т.е. где круг длинный и обгоны затруднены - действительно действует “правило 3-х поворотов” (повороты трассы - для непонятливых, а не как вы рулём виляете!), а на коротких трассах (как в нашем случае) рефери говорят, что “нужно пропускать сразу”. Конечно, при этом не следует делать резких “манёвров уклонения”, если вдруг догнали и пытаются обойти “с налёта” (в этом случае лидер не прав) - вполне достаточно проехать по траектории свой ближайший поворот и отойти в сторону на прямике или в следующем повороте. - Соответствующие принципы судейства объявляются перед стартами и действуют в течении соревнования.
Когда Игорь вернется из Владимира, будут видио каждого финального заезда.
А вот на видео и посмотрим кто по каким правилам ехал ))
про третий поворот - это миф
Если ты чего то не знаешь,то не надо утверждать что этого нет.В нашем случае уже нет,так что сарказм на счет мифов
Мифы и легенды автомодельного спорта
оставь при себе.
Раньше в правилах ЕФРА это было
Это тебе говорят люди катающиеся гораздо более давно нежели ты.