8 января - I этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект

vasya_y

Вопрос - а можно настроить так засечку, чтобы она объявляла, что “модели принимаются на финиш” уже в тот момент, когда время фактически вышло, а не за 5-10 сек., как это было сейчас? А то очень неудобно и сбивает с толку - 2 модели борются плотно на финише и гонщики слышат, что “модели принимаются…”, осталось 5-7 метров до засечки - и вот как тут поступать? - Ведь в зависимости от того, есть время или нет, можно либо рвануть, чтобы как можно скорее пересечь линию засечки, либо продолжать валить по траектории, потому что придётся бороться ещё круг? - Вообще такие нюансы надо бы знать заранее…

Насчёт звуковых объявлений - пока у них всё заранее запрограммировано, объявляет робот и судье на засечке не нужно трепаться в микрофон. Поэтому чтобы объявлять кому кого надо пропускать - судьям надо потренироваться и побольше следить за гонкой. Они видимо привыкли по мини-зеткам к бешеной динамике гонки, когда подобные объявления нереальны. Надо чтобы хронометрист превращался в рефери с микрофоном как только запускается заезд - это как минимум, на случай, если нет отдельного рефери…
А так пока, не знаю как в багги, а в шортах я наблюдал нещадную битву “на выживание”, когда круговые так и норовили вынести лидеров. А наказания в-целом пока странные и неожиданные. - Давайте принципом “раздачи банов” сделаем в первую очередь - помеху быстрее едущему сопернику или лидеру. - Тут, кстати, нужно отслеживать лидеров и отстающих, т.к. очень часто заведомо более медленные пилоты специально перекрывают дорогу, норовят ударить в борт (и не только) при обгоне. А то штрафуются всякие “встречки” и т.п. - когда формально нарушение есть, но нет последствий, а реальный осмысленный “терроризм” как-правило остаётся безнаказанным.

Щукарь

После того,как я показал грамоту за первое место (скромно так),у моей девушки возник вопрос,а кто эти три тюленя?)))) Я так и не смог на него ответить.Может тут ответят?))))

andreikin
Щукарь:

После того,как я показал грамоту за первое место (скромно так),у моей девушки возник вопрос,а кто эти три тюленя?)))) Я так и не смог на него ответить.Может тут ответят?))))

Да,интересно какое отношение имеют тюлени к автомодельному спорту!

vasya_y:

А так пока, не знаю как в багги, а в шортах я наблюдал нещадную битву “на выживание”, когда круговые так и норовили вынести лидеров. А наказания в-целом пока странные и неожиданные. - Давайте принципом “раздачи банов” сделаем в первую очередь - помеху быстрее едущему сопернику или лидеру. - Тут, кстати, нужно отслеживать лидеров и отстающих, т.к. очень часто заведомо более медленные пилоты специально перекрывают дорогу, норовят ударить в борт (и не только) при обгоне. А то штрафуются всякие “встречки” и т.п. - когда формально нарушение есть, но нет последствий, а реальный осмысленный “терроризм” как-правило остаётся безнаказанным.

Если ты действительно быстрый пилот то тебе не обязательно ждать когда тебя пропустят,просто надо подождать подходящего момента и спокойно обогнать,без ударов и контактов а то это будет дольше!Я именно так и ехал и не ждал что бы меня пропускали,а меня практически ни кто не пропускал,а некоторые наоборот пытались ударить!Кто нибудь сможет пожаловаться на меня на не честную или контактную борьбу?

matador
andreikin:

Если ты действительно быстрый пилот то тебе не обязательно ждать когда тебя пропустят

чье-то умение увернуться от кулака нападающего, никоим образом не оправдывает этого нападающего.

max7
andreikin:

Если ты действительно быстрый пилот то тебе не обязательно ждать когда тебя пропустят,просто надо подождать подходящего момента и спокойно обогнать,без ударов и контактов а то это будет дольше!Я именно так и ехал и не ждал что бы меня пропускали,а меня практически ни кто не пропускал,а некоторые наоборот пытались ударить!Кто нибудь сможет пожаловаться на меня на не честную или контактную борьбу?

В рамочку и на стенку, и на все форумы, и всем быстрым в личку и на почту, золотые слова, спасибо!!!
Мы тебя не пропускали, а ты все равно первый, и не одного возмущения, потому-что, ты был быстрее, молодец!

Anton-937
matador:

чье-то умение увернуться от кулака нападающего, никоим образом не оправдывает этого нападающего.

Если это не белая акула!!!😁

iRus

Спасибо за добрые слова, пожелания и советы!
Фото и видео заездов смогу начать выкладывать только с понедельника(

andreikin

Кстати,были претензии к ПИЛОТАМ по отношению к маршалам!Уважаемые пилоты,запомните,маршалы не обязаны бежать с безумными глазами через всю трассу именно за вашей моделью и орать что маршал придурок и тормоз(а тем более матом)не надо и обижаться на маршалов что они в первую очередь поднимают не вашу модель тоже не надо,в первую очередь вы сами виноваты что перевернулись!

igrushkin
max7:

В рамочку и на стенку, и на все форумы, и всем быстрым в личку и на почту, золотые слова, спасибо!!!
Мы тебя не пропускали, а ты все равно первый, и не одного возмущения, потому-что, ты был быстрее, молодец!

при всём уважении к подвигу Андрея, это очень неправильная позиция. Круговые обязаны пропускать.

andreikin
igrushkin:

Круговые обязаны пропускать.

ОБЯЗАНЫ,с этим ни кто и не спорит,но многие не знают или не замечают кто в гонке лидер поэтому и необходим судья на помосте,который будет обращаться к определенному пилоту что бы он пропустил лидера,а если не будет пропускать или(еще хуже) ударит своей моделью модель лидера,давать стоп & гоу!

Щукарь
andreikin:

Круговые обязаны пропускать

По правилам не позже третьего поворота! Так что не надо сразу орать “круговоооой!!!”😉😁

igrushkin
Щукарь:

По правилам не позже третьего поворота! Так что не надо сразу орать “круговоооой!!!”😉😁

справедливости ради, про третий поворот - это миф. Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Но за непропуск как таковой - жесткие санкции

Паниковский
andreikin:

это не мы с тобой виноваты что нас не расставили как нужно

andreikin:

это я так вставал,потому что второй номер вообще вставал на мое место и мне просто приходилось отъезжать вперед

Эммм. . . Я, может, чего не понимаю. . . Мне всегда казалось что это ПИЛОТЫ занимают стартовые позиции, а не маршалы. И ответственность за старт не со своего места несёт пилот. И за старт не со своего места, по-хорошему, результат заезда должен аннулироваться для этого пилота.
А уж оправдываться тем, что твоё место занял следующий за тобой пилот, и тебе “пришлось” отъехать от него ещё вперёд, и считать это уважительной причиной. . . ну это вообще!!! Вот и встань за ним бампер в бампер и вынеси его на первом повороте! И пусть попробует предъявить что-то!

Щукарь
igrushkin:

Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.

Как так нет? Я лично где то читал.Сейчас искать лень,но я это не выдумал. Точно не миф!

Паниковский

Скворцов С. “Мифы и легенды автомодельного спорта” издательство ФАМС России, 2014г. 😁😁😁

Как определять-то, какой поворот третий? Не существует же чёткой градации догнал-не догнал, может, лидер просто сзади едет.

Mir16

Хотелось бы еще, чтобы при награждении называли всех участников и их места. А не только призеров.