8 января - I этап "Кубка трёх тюленей" на трассе для внедорожников RusMZC-Интеллект
коллеги, прошу прощения за офф, кто хочет собрать совместную посылку с резиной и мелочевкой с амейна, велкам в личку. Отправляю через 2-3 дня
Фото в студию!
Фото в студию!
+1
пожалуйста!
Вопрос - а можно настроить так засечку, чтобы она объявляла, что “модели принимаются на финиш” уже в тот момент, когда время фактически вышло, а не за 5-10 сек., как это было сейчас? А то очень неудобно и сбивает с толку - 2 модели борются плотно на финише и гонщики слышат, что “модели принимаются…”, осталось 5-7 метров до засечки - и вот как тут поступать? - Ведь в зависимости от того, есть время или нет, можно либо рвануть, чтобы как можно скорее пересечь линию засечки, либо продолжать валить по траектории, потому что придётся бороться ещё круг? - Вообще такие нюансы надо бы знать заранее…
Насчёт звуковых объявлений - пока у них всё заранее запрограммировано, объявляет робот и судье на засечке не нужно трепаться в микрофон. Поэтому чтобы объявлять кому кого надо пропускать - судьям надо потренироваться и побольше следить за гонкой. Они видимо привыкли по мини-зеткам к бешеной динамике гонки, когда подобные объявления нереальны. Надо чтобы хронометрист превращался в рефери с микрофоном как только запускается заезд - это как минимум, на случай, если нет отдельного рефери…
А так пока, не знаю как в багги, а в шортах я наблюдал нещадную битву “на выживание”, когда круговые так и норовили вынести лидеров. А наказания в-целом пока странные и неожиданные. - Давайте принципом “раздачи банов” сделаем в первую очередь - помеху быстрее едущему сопернику или лидеру. - Тут, кстати, нужно отслеживать лидеров и отстающих, т.к. очень часто заведомо более медленные пилоты специально перекрывают дорогу, норовят ударить в борт (и не только) при обгоне. А то штрафуются всякие “встречки” и т.п. - когда формально нарушение есть, но нет последствий, а реальный осмысленный “терроризм” как-правило остаётся безнаказанным.
После того,как я показал грамоту за первое место (скромно так),у моей девушки возник вопрос,а кто эти три тюленя?)))) Я так и не смог на него ответить.Может тут ответят?))))
После того,как я показал грамоту за первое место (скромно так),у моей девушки возник вопрос,а кто эти три тюленя?)))) Я так и не смог на него ответить.Может тут ответят?))))
Да,интересно какое отношение имеют тюлени к автомодельному спорту!
А так пока, не знаю как в багги, а в шортах я наблюдал нещадную битву “на выживание”, когда круговые так и норовили вынести лидеров. А наказания в-целом пока странные и неожиданные. - Давайте принципом “раздачи банов” сделаем в первую очередь - помеху быстрее едущему сопернику или лидеру. - Тут, кстати, нужно отслеживать лидеров и отстающих, т.к. очень часто заведомо более медленные пилоты специально перекрывают дорогу, норовят ударить в борт (и не только) при обгоне. А то штрафуются всякие “встречки” и т.п. - когда формально нарушение есть, но нет последствий, а реальный осмысленный “терроризм” как-правило остаётся безнаказанным.
Если ты действительно быстрый пилот то тебе не обязательно ждать когда тебя пропустят,просто надо подождать подходящего момента и спокойно обогнать,без ударов и контактов а то это будет дольше!Я именно так и ехал и не ждал что бы меня пропускали,а меня практически ни кто не пропускал,а некоторые наоборот пытались ударить!Кто нибудь сможет пожаловаться на меня на не честную или контактную борьбу?
Про тюлений история началась отсюда.
Про тюлений история началась отсюда.
Все ясно! 😃
Если ты действительно быстрый пилот то тебе не обязательно ждать когда тебя пропустят
чье-то умение увернуться от кулака нападающего, никоим образом не оправдывает этого нападающего.
Если ты действительно быстрый пилот то тебе не обязательно ждать когда тебя пропустят,просто надо подождать подходящего момента и спокойно обогнать,без ударов и контактов а то это будет дольше!Я именно так и ехал и не ждал что бы меня пропускали,а меня практически ни кто не пропускал,а некоторые наоборот пытались ударить!Кто нибудь сможет пожаловаться на меня на не честную или контактную борьбу?
В рамочку и на стенку, и на все форумы, и всем быстрым в личку и на почту, золотые слова, спасибо!!!
Мы тебя не пропускали, а ты все равно первый, и не одного возмущения, потому-что, ты был быстрее, молодец!
чье-то умение увернуться от кулака нападающего, никоим образом не оправдывает этого нападающего.
Если это не белая акула!!!😁
Спасибо за добрые слова, пожелания и советы!
Фото и видео заездов смогу начать выкладывать только с понедельника(
Кстати,были претензии к ПИЛОТАМ по отношению к маршалам!Уважаемые пилоты,запомните,маршалы не обязаны бежать с безумными глазами через всю трассу именно за вашей моделью и орать что маршал придурок и тормоз(а тем более матом)не надо и обижаться на маршалов что они в первую очередь поднимают не вашу модель тоже не надо,в первую очередь вы сами виноваты что перевернулись!
В рамочку и на стенку, и на все форумы, и всем быстрым в личку и на почту, золотые слова, спасибо!!!
Мы тебя не пропускали, а ты все равно первый, и не одного возмущения, потому-что, ты был быстрее, молодец!
при всём уважении к подвигу Андрея, это очень неправильная позиция. Круговые обязаны пропускать.
Круговые обязаны пропускать.
ОБЯЗАНЫ,с этим ни кто и не спорит,но многие не знают или не замечают кто в гонке лидер поэтому и необходим судья на помосте,который будет обращаться к определенному пилоту что бы он пропустил лидера,а если не будет пропускать или(еще хуже) ударит своей моделью модель лидера,давать стоп & гоу!
Круговые обязаны пропускать
По правилам не позже третьего поворота! Так что не надо сразу орать “круговоооой!!!”😉😁
По правилам не позже третьего поворота! Так что не надо сразу орать “круговоооой!!!”😉😁
справедливости ради, про третий поворот - это миф. Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Но за непропуск как таковой - жесткие санкции
это не мы с тобой виноваты что нас не расставили как нужно
это я так вставал,потому что второй номер вообще вставал на мое место и мне просто приходилось отъезжать вперед
Эммм. . . Я, может, чего не понимаю. . . Мне всегда казалось что это ПИЛОТЫ занимают стартовые позиции, а не маршалы. И ответственность за старт не со своего места несёт пилот. И за старт не со своего места, по-хорошему, результат заезда должен аннулироваться для этого пилота.
А уж оправдываться тем, что твоё место занял следующий за тобой пилот, и тебе “пришлось” отъехать от него ещё вперёд, и считать это уважительной причиной. . . ну это вообще!!! Вот и встань за ним бампер в бампер и вынеси его на первом повороте! И пусть попробует предъявить что-то!
Я искал этот пункт в наших правилах и в правилах EFRA и BRCA, нигде этого нет.
Как так нет? Я лично где то читал.Сейчас искать лень,но я это не выдумал. Точно не миф!
Скворцов С. “Мифы и легенды автомодельного спорта” издательство ФАМС России, 2014г. 😁😁😁
Как определять-то, какой поворот третий? Не существует же чёткой градации догнал-не догнал, может, лидер просто сзади едет.
Хотелось бы еще, чтобы при награждении называли всех участников и их места. А не только призеров.